Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#311 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 17:11

Подскажите, у меня сейчас 175ход, нажимаю конец хода и как только очередь до Мордора доходит игра подвисает или долго думает, минут 20 ждал - без изменений. Раньше бывало такое на Изенгарде, во время хода делал сохранение и перезагружал - ход продолжался. Тут так же сделал и ничего не произошло, так же виснет. Что делать?
  • 0

#312 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 03 марта 2013 - 19:22

Впрос - Экспандед мап будет работать?

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 03 марта 2013 - 19:22

  • 0

#313 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 19:30

Впрос - Экспандед мап будет работать?

нет . но как я уже писал - карта постепенно будет увеличиваться в количестве провинций .

Подскажите, у меня сейчас 175ход, нажимаю конец хода и как только очередь до Мордора доходит игра подвисает или долго думает, минут 20 ждал - без изменений. Раньше бывало такое на Изенгарде, во время хода делал сохранение и перезагружал - ход продолжался. Тут так же сделал и ничего не произошло, так же виснет. Что делать?

я не могу ответить на ваш вопрос ) я не по этой части , мб кто-нибудь другой из команды знает в чем проблема .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#314 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 19:36

понял буду ждать) а то столько прошел и фигушки((([/quote]
  • 0

#315 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2013 - 21:06

Всем здрасте. Только начал играть в этот мод и сразу же вопрос, 14 ход играю за Эриадор, проблема с Землеройском, вот 2 или 3 ход не могу ни чего в нем построить, деньги есть, постройки для строительства тоже есть и вроде как активны, но выбрать хоть какую нить не могу. В чем проблема, что нужно сделать? Подскажите плиз.
  • 0

#316 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 марта 2013 - 21:12

Всем здрасте. Только начал играть в этот мод и сразу же вопрос, 14 ход играю за Эриадор, проблема с Землеройском, вот 2 или 3 ход не могу ни чего в нем построить, деньги есть, постройки для строительства тоже есть и вроде как активны, но выбрать хоть какую нить не могу. В чем проблема, что нужно сделать? Подскажите плиз.

А что например не строится? название постройки?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#317 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2013 - 21:23

ДА в том то и дело что ни чего, ни дозорный пост, ни лагерь лесорубов и т.д и т.п
  • 0

#318 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 21:27

Не помню особенности геймплея, но вы давали хоббитам автономию?
  • 0

#319 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 марта 2013 - 21:28

ДА в том то и дело что ни чего, ни дозорный пост, ни лагерь лесорубов и т.д и т.п

Смотрю Лагерь лесорубов, Землеройск со старта уровень - town, а у Лагеря условие settlement_min large_town.. может из-за этого?..Можно считерить ради эксперимента, добавить населения, add_population Bywater 2000 до нужного уровня и проапгрейдить, и посмотреть - построится или нет? :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#320 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 21:30

вероятно вы просто приняли автономию хоббитов вот ине можете ничего строить ) нажмите на автоуправление - оно все за вас построит )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II