Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#351 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 марта 2013 - 17:20

спасибо за помощь...последний вопрос. А для вашего мода какой именно файл....export_descr_unit редактировать, в папке DATA или в папке CG есть папки СС или СВ в них еще по такому же файлу

папка дата .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#352 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2013 - 18:00

Хорус спасибо...извени, что сразу не туда начал писать)))спасибо...только что прочитал руководство.....но не нашел там описания и строку которая отвечает за сколько ходов можно будет нанимать слдеющий раз юнита((((((как или где это строка?
  • 0

#353 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 марта 2013 - 18:44

Хорус спасибо...извени, что сразу не туда начал писать)))спасибо...только что прочитал руководство.....но не нашел там описания и строку которая отвечает за сколько ходов можно будет нанимать слдеющий раз юнита((((((как или где это строка?

чесное слово ) это же не тема для обучений ) не могу ответить на этот вопрос так как не помню , давно не притрагивался к файлу export_descr_buildings.txt
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#354 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 20:15

Кем лучше Барлога валить?
  • 0

#355 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 16 марта 2013 - 21:08

Кем лучше Барлога валить?

Его обычно не плохо беорнинги валили. Еще рекомендуют в рукопашный в бой не вступать и в основном держаться на расстоянии, расстреливая лучниками, а еще лучше баллистами и катапультой. Раньше Барлог охотно гонялся за генеральским отрядом, не знаю как сейчас. В принципе, если это осталось, то можно пожертвовать генералом, а основными силами ударить по оркам и на их плечах ворваться в Морию. Если барлог оказывался достаточно далеко от крепости на тактической карте, то как правило, он не успевал добраться до центральной площади в крепости до истечения отсчета времени, и игрок тогда побеждал и брал морию в свои руки.
  • 0

#356 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 21:42

Его обычно не плохо беорнинги валили. Еще рекомендуют в рукопашный в бой не вступать и в основном держаться на расстоянии, расстреливая лучниками, а еще лучше баллистами и катапультой. Раньше Барлог охотно гонялся за генеральским отрядом, не знаю как сейчас. В принципе, если это осталось, то можно пожертвовать генералом, а основными силами ударить по оркам и на их плечах ворваться в Морию. Если барлог оказывался достаточно далеко от крепости на тактической карте, то как правило, он не успевал добраться до центральной площади в крепости до истечения отсчета времени, и игрок тогда побеждал и брал морию в свои руки.

Это конечно здорово но я без времени играю(( Я почти все перепробовал уже, кроме Гендальфа)))) кстати за генералом больше не бегает))))))))))
  • 0

#357 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 16 марта 2013 - 22:06

Имеется в виду отсчет времени на центральной площади поселения. Он начинается автоматически как только противник выбит с нее, а твои войска заняли площадь. Ко времени проведения битв он не имеет отношения.
  • 0

#358 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2013 - 00:31

Тут убран отсчет, так что данный фокус не прокатит). Вот троллей например натиском кавалерии хорошо давить, может если Балрога выманить долгой осадой и тем же натиском пробнуть...хз
  • 0

#359 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 03:32

Тут убран отсчет, так что данный фокус не прокатит). Вот троллей например натиском кавалерии хорошо давить, может если Балрога выманить долгой осадой и тем же натиском пробнуть...хз

Попробую Гендальфом завалить и отпишусь получилось ли или нет)))
  • 0

#360 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 17 марта 2013 - 12:23

Я тут вспомнил как валил Балрога, только не уверен в ФоМЕ ли. Почти полный стэк начал осаду с западной стороны Мории и так как Фангорн автономный был мой(пришла помшощь энтов), с восточной стороны был отряд энтов и пару кавалерии. Урки решили сделать вылазку на основные мои силы, и разбили всех кроме полководца, тем временем энты сломя голову неслись на помощь(автоуправление). Битва энтов с Балрогом была на центральной площади Мории, увы, но Балрог с горсткой тяжёлых морийских урков их одолел, и уже на последнем издыхании выживший полководец и подоспевшие пару отрядов конницы таки прикончили исчадие тьмы! =)

Сообщение отредактировал tabrash: 17 марта 2013 - 19:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II