Флудилка по Fate of Middle-Earth
#341
Отправлено 10 марта 2013 - 13:11
#342
Отправлено 12 марта 2013 - 10:16
Сообщение отредактировал Игоряныч: 12 марта 2013 - 10:16
#343
Отправлено 12 марта 2013 - 10:36
в .cfg файле в папке мода наверное поменялось, не помню точно, может быть event_cutscenes = 0 попробовать поставить?люди подскажите как изменить кое что !!! а именно:
переустановил тотал вар полностью и поставил мод, и теперь (раньше таково не было) в битве когда ломаются ворота, умирает генерал, открываются ворота при шпионе и ломаются стены от катапульт -----> ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЖЕНИЕ КАМЕРЫ НА ЦЕЛЬ как бы (надеюсь понятно разъяснил) , это так раздражает ужас, как изменить это беспонятия, выручите пожалуйста, как убрать это приближение ?!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#345
Отправлено 12 марта 2013 - 13:09
Незачто )Закометировано было значит, в разных модах по разному настройки ставят, многие переделывают под себя потом )DEN Starkспасибо огромное!у меня стояло вот так вот ;event_cutscenes = 0точку с запятой удалил просто , откуда оно там не понятно
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#346
Отправлено 12 марта 2013 - 13:27
«Вірний з самого початку - вірний завжди»
#347
Отправлено 12 марта 2013 - 16:46
#348
Отправлено 12 марта 2013 - 17:01
Редактирование файла export_descr_units.txtsoldier Swiss_Pikemen, 60, 0, 1soldier – первая линия со многими значениями. Они разделены запятыми. Первоезначение (Swiss_Pikemen, 60, 0, 1) этомодель, которая используется для солдата. Это соотносится со строкой в battle_models.models db файле,что определяет, как юнит выглядит. Второе значение (Swiss_Pikemen, 60, 0, 1) количество людей в юните. Определяется настройками в главном меню игры. Наименее возможное - 4, наибольшее - 60. В дополнительных кампаниях Kingdoms, однако, размер юнита может достигать 100!Привет элите средиземья.....спасибо за этот мод)))вы сделали поистине хорошую работу.Особенно порадовали скриптытолько вот хотел узнать еще....как править характеристику юнитам я знаю, как изменять время их появления и создание по всех карте я тоже разобрался.....хотел бы еще разобраться как изменять численность войск и время найма.....дело в том что в чистой версии игры юнитов было больше в отрядах и это давало какую то массивность в битвах, а так теперь приходить видеть как 96 эльфов бьються против 150 орков((((((((скучно стало....вот хотел бы вправить на 96 эльфов против 250 орков...причем я за эльфов.....вот это я понимаю будет махыч....всегда хотел о таком.....можете подсказать что нужно редактировать...и где?как?заранее спасибо.....ток не сочтите за грубость или за неуважение к этому моду или к разработчикам....наоборот спасибо за скрипты,за доработку ИИ, за баланс.....но хотелось бы действительно разгуляться......по полной. И поучаствовать в реально крупных маштабных битвах. Спасибо за понимание! )))
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#349
Отправлено 12 марта 2013 - 17:04
камрад DEN Stark уже все ответил
Сообщение отредактировал Xopyc: 12 марта 2013 - 17:05
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#350
Отправлено 12 марта 2013 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II