Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#341 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2013 - 13:11

Почему катапульты очень плохо работают, на одном ландшафте стреляют на другом нет(( с требуше очень редко происходит
  • 0

#342 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 10:16

люди подскажите как изменить кое что !!! а именно:переустановил тотал вар полностью и поставил мод, и теперь (раньше таково не было) в битве когда ломаются ворота, умирает генерал, открываются ворота при шпионе и ломаются стены от катапульт -----> ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЖЕНИЕ КАМЕРЫ НА ЦЕЛЬ как бы (надеюсь понятно разъяснил) , это так раздражает ужас, как изменить это беспонятия, выручите пожалуйста, как убрать это приближение ?!

Сообщение отредактировал Игоряныч: 12 марта 2013 - 10:16

  • 0

#343 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 10:36

люди подскажите как изменить кое что !!! а именно:
переустановил тотал вар полностью и поставил мод, и теперь (раньше таково не было) в битве когда ломаются ворота, умирает генерал, открываются ворота при шпионе и ломаются стены от катапульт -----> ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЖЕНИЕ КАМЕРЫ НА ЦЕЛЬ как бы (надеюсь понятно разъяснил) , это так раздражает ужас, как изменить это беспонятия, выручите пожалуйста, как убрать это приближение ?!

в .cfg файле в папке мода наверное поменялось, не помню точно, может быть event_cutscenes = 0 попробовать поставить?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#344 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 11:34

DEN Starkспасибо огромное!у меня стояло вот так вот ;event_cutscenes = 0точку с запятой удалил просто , откуда оно там не понятно :)
  • 0

#345 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 13:09

DEN Starkспасибо огромное!у меня стояло вот так вот ;event_cutscenes = 0точку с запятой удалил просто , откуда оно там не понятно :)

Незачто )Закометировано было значит, в разных модах по разному настройки ставят, многие переделывают под себя потом )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#346 Privateer

Privateer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Chernivtsi
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 13:27

 Спасибо тебе и твоей команде камрад за проделаную работу! :paladin:  
  • 0
 Ut Incepit Fidelis Sic Permanet
«Вірний з самого початку - вірний завжди» 

#347 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2013 - 16:46

Привет элите средиземья.....спасибо за этот мод)))вы сделали поистине хорошую работу.Особенно порадовали скриптытолько вот хотел узнать еще....как править характеристику юнитам я знаю, как изменять время их появления и создание по всех карте я тоже разобрался.....хотел бы еще разобраться как изменять численность войск и время найма.....дело в том что в чистой версии игры юнитов было больше в отрядах и это давало какую то массивность в битвах, а так теперь приходить видеть как 96 эльфов бьються против 150 орков((((((((скучно стало....вот хотел бы вправить на 96 эльфов против 250 орков...причем я за эльфов.....вот это я понимаю будет махыч....всегда хотел о таком.....можете подсказать что нужно редактировать...и где?как?заранее спасибо.....ток не сочтите за грубость или за неуважение к этому моду или к разработчикам....наоборот спасибо за скрипты,за доработку ИИ, за баланс.....но хотелось бы действительно разгуляться......по полной. И поучаствовать в реально крупных маштабных битвах. Спасибо за понимание! )))
  • 0

#348 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 17:01

Привет элите средиземья.....спасибо за этот мод)))вы сделали поистине хорошую работу.Особенно порадовали скриптытолько вот хотел узнать еще....как править характеристику юнитам я знаю, как изменять время их появления и создание по всех карте я тоже разобрался.....хотел бы еще разобраться как изменять численность войск и время найма.....дело в том что в чистой версии игры юнитов было больше в отрядах и это давало какую то массивность в битвах, а так теперь приходить видеть как 96 эльфов бьються против 150 орков((((((((скучно стало....вот хотел бы вправить на 96 эльфов против 250 орков...причем я за эльфов.....вот это я понимаю будет махыч....всегда хотел о таком.....можете подсказать что нужно редактировать...и где?как?заранее спасибо.....ток не сочтите за грубость или за неуважение к этому моду или к разработчикам....наоборот спасибо за скрипты,за доработку ИИ, за баланс.....но хотелось бы действительно разгуляться......по полной. И поучаствовать в реально крупных маштабных битвах. Спасибо за понимание! )))

Редактирование файла export_descr_units.txtsoldier Swiss_Pikemen, 60, 0, 1soldier – первая линия со многими значениями. Они разделены запятыми. Первоезначение (Swiss_Pikemen, 60, 0, 1) этомодель, которая используется для солдата. Это соотносится со строкой в battle_models.models db файле,что определяет, как юнит выглядит. Второе значение (Swiss_Pikemen, 60, 0, 1) количество людей в юните. Определяется настройками в главном меню игры. Наименее возможное - 4, наибольшее - 60. В дополнительных кампаниях Kingdoms, однако, размер юнита может достигать 100!
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#349 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 марта 2013 - 17:04

вобще то этот пофорум не для обучения )

камрад DEN Stark уже все ответил

Сообщение отредактировал Xopyc: 12 марта 2013 - 17:05

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#350 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2013 - 17:16

спасибо за помощь...последний вопрос. А для вашего мода какой именно файл....export_descr_unit редактировать, в папке DATA или в папке CG есть папки СС или СВ в них еще по такому же файлу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II