папка дата .спасибо за помощь...последний вопрос. А для вашего мода какой именно файл....export_descr_unit редактировать, в папке DATA или в папке CG есть папки СС или СВ в них еще по такому же файлу
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#351
Отправлено 12 марта 2013 - 17:20
#352
Отправлено 12 марта 2013 - 18:00
#353
Отправлено 12 марта 2013 - 18:44
чесное слово ) это же не тема для обучений ) не могу ответить на этот вопрос так как не помню , давно не притрагивался к файлу export_descr_buildings.txtХорус спасибо...извени, что сразу не туда начал писать)))спасибо...только что прочитал руководство.....но не нашел там описания и строку которая отвечает за сколько ходов можно будет нанимать слдеющий раз юнита((((((как или где это строка?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#354
Отправлено 16 марта 2013 - 20:15
#355
Отправлено 16 марта 2013 - 21:08
Его обычно не плохо беорнинги валили. Еще рекомендуют в рукопашный в бой не вступать и в основном держаться на расстоянии, расстреливая лучниками, а еще лучше баллистами и катапультой. Раньше Барлог охотно гонялся за генеральским отрядом, не знаю как сейчас. В принципе, если это осталось, то можно пожертвовать генералом, а основными силами ударить по оркам и на их плечах ворваться в Морию. Если барлог оказывался достаточно далеко от крепости на тактической карте, то как правило, он не успевал добраться до центральной площади в крепости до истечения отсчета времени, и игрок тогда побеждал и брал морию в свои руки.Кем лучше Барлога валить?
#356
Отправлено 16 марта 2013 - 21:42
Это конечно здорово но я без времени играю(( Я почти все перепробовал уже, кроме Гендальфа)))) кстати за генералом больше не бегает))))))))))Его обычно не плохо беорнинги валили. Еще рекомендуют в рукопашный в бой не вступать и в основном держаться на расстоянии, расстреливая лучниками, а еще лучше баллистами и катапультой. Раньше Барлог охотно гонялся за генеральским отрядом, не знаю как сейчас. В принципе, если это осталось, то можно пожертвовать генералом, а основными силами ударить по оркам и на их плечах ворваться в Морию. Если барлог оказывался достаточно далеко от крепости на тактической карте, то как правило, он не успевал добраться до центральной площади в крепости до истечения отсчета времени, и игрок тогда побеждал и брал морию в свои руки.
#357
Отправлено 16 марта 2013 - 22:06
#358
Отправлено 17 марта 2013 - 00:31
#359
Отправлено 17 марта 2013 - 03:32
Попробую Гендальфом завалить и отпишусь получилось ли или нет)))Тут убран отсчет, так что данный фокус не прокатит). Вот троллей например натиском кавалерии хорошо давить, может если Балрога выманить долгой осадой и тем же натиском пробнуть...хз
#360
Отправлено 17 марта 2013 - 12:23
Сообщение отредактировал tabrash: 17 марта 2013 - 19:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II