Это из мода Perillicious Compilation Pack (PCP) скринчик )Это кто такой?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#371
Отправлено 19 марта 2013 - 18:13
#372
Отправлено 19 марта 2013 - 22:15
вот этот скрин, помнишь я тебе про него говорил, сказали что он подлетает на небольшую высоту вроде, точно не помню...короче херь наверноЭто кто такой?
#373
Отправлено 20 марта 2013 - 13:27
Цитата(DEN Stark @ Mar 19 2013, 16:07) [post="888007"][/quote]
Это реально действующая игровая модель? Проработанная и функционирующая?
Вы сами ее реально видели(т.е. на своем мониторе?)
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 20 марта 2013 - 13:30
#374
Отправлено 20 марта 2013 - 13:46
Цитата(Ulv af Odin @ Mar 20 2013, 11:27) [post="888398"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#375
Отправлено 20 марта 2013 - 14:15
ОМГ... Я конечно понимаю, что в максе все что угодно можно сделать... но интересно, как такое "бревно" будет, к примеру, через ворота крепостные лезть? Это какая-то фура от камаза...Ведь известно, что не летают через стены такие юниты.. тем более проблемные они в плане движений и действий...Имхо, в Меде зверюшки - не вариант... Хотя может, в щогуне или риме 2 эти вещи нормально функционировать будут.. но ить там моддинг ишшо изучить нужноНет, я не ставил.. читал что подобные "летающие" юниты все-таки косячно функционируют, пролетая над противником расталкивают их будто идут а не летят... Вообще ссылка есть в соседней теме на скачку, там еще разного зверья понаделали )))
#376
Отправлено 22 марта 2013 - 20:03
Наверно в риме2 будет ошеломительный Fate of Middle - Earth!!!ОМГ... Я конечно понимаю, что в максе все что угодно можно сделать... но интересно, как такое "бревно" будет, к примеру, через ворота крепостные лезть?
Это какая-то фура от камаза...
Ведь известно, что не летают через стены такие юниты.. тем более проблемные они в плане движений и действий...
Имхо, в Меде зверюшки - не вариант... Хотя может, в щогуне или риме 2 эти вещи нормально функционировать будут.. но ить там моддинг ишшо изучить нужно
Сообщение отредактировал ALENDEL: 22 марта 2013 - 20:04
#377
Отправлено 22 марта 2013 - 20:17
Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 марта 2013 - 20:22
#378
Отправлено 22 марта 2013 - 20:20
Трудно что-то говорить... Мне кажется, что стимовские игры сложнее модить в каком-то плане... Да и моддинг изучить надо на этом движке. Ведь наибольшее число модификаций делают на Рим да Медю... Даже с последними варами дело сложное... не изучено еще особо досконально.. а тут еще и рим 2 будет...Наверно в риме2 будет ошеломительный Fate of Middle - Earth!!!
#379
Отправлено 25 марта 2013 - 20:47
#380
Отправлено 25 марта 2013 - 21:01
Арнор восстановить можно и новые юниты есть: лучники, мечники, пикинеры, кавалерия. Фракция становится заметно сильней, чем Эриадор. Проблема с гномами известна и по возможности решается.всем доброго времени суток..... у меня пара вопросов по игре..1. Арнор восстановить можно... и будут ли в нем новые юниты?2. Восстанавливал все лесные королевства, но никаких изменений небыло...просто у лесных переименовался Дол-Гулдур сам и Энты появились3. у меня одного знать гномов бьеться руками....они сначала выкидивают топоры во врага....а потом голыми рукамивалят тролей и т.д. если это нормально то я нашел Челябинск даже в игре...потому что настолько суровые гномы...что наверно и Саурона в рукопашной побьют))))4. Проблемка была и с текстурами...причем пару раз у гномов во время удара они ставали нормального роста,а потом снова уменьшались))))это первый раз когда гномы читерили свой рост)))))а так..ее игра офгенная....)))даже очень...и еще проблема с Вторжениями глюк с зависанием можно самому как то убрать или нет)))?я понимаю что много написал но ответьте хоть напервое...он не глючный Арнор то...и будут войска у Арнора свои или нет? на версии 1.3 Судьба Средиземья?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II