Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#371 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 марта 2013 - 18:13

Это кто такой?

Это из мода Perillicious Compilation Pack (PCP) скринчик )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#372 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 22:15

Это кто такой?

вот этот скрин, помнишь я тебе про него говорил, сказали что он подлетает на небольшую высоту вроде, точно не помню...короче херь наверно
  • 0

#373 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2013 - 13:27

Цитата(DEN Stark @ Mar 19 2013, 16:07) [post="888007"]Изображение[/quote]

Это реально действующая игровая модель? Проработанная и функционирующая?
Вы сами ее реально видели(т.е. на своем мониторе?)

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 20 марта 2013 - 13:30

  • 0

#374 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 марта 2013 - 13:46

Цитата(Ulv af Odin @ Mar 20 2013, 11:27) [post="888398"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#375 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 марта 2013 - 14:15

Нет, я не ставил.. читал что подобные "летающие" юниты все-таки косячно функционируют, пролетая над противником расталкивают их будто идут а не летят... Вообще ссылка есть в соседней теме на скачку, там еще разного зверья понаделали )))

ОМГ... Я конечно понимаю, что в максе все что угодно можно сделать... но интересно, как такое "бревно" будет, к примеру, через ворота крепостные лезть? Это какая-то фура от камаза...Ведь известно, что не летают через стены такие юниты.. тем более проблемные они в плане движений и действий...Имхо, в Меде зверюшки - не вариант... Хотя может, в щогуне или риме 2 эти вещи нормально функционировать будут.. но ить там моддинг ишшо изучить нужно :lol:
  • 0

#376 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 20:03

ОМГ... Я конечно понимаю, что в максе все что угодно можно сделать... но интересно, как такое "бревно" будет, к примеру, через ворота крепостные лезть?
Это какая-то фура от камаза...
Ведь известно, что не летают через стены такие юниты.. тем более проблемные они в плане движений и действий...
Имхо, в Меде зверюшки - не вариант... Хотя может, в щогуне или риме 2 эти вещи нормально функционировать будут.. но ить там моддинг ишшо изучить нужно :lol:

Наверно в риме2 будет ошеломительный Fate of Middle - Earth!!!

Сообщение отредактировал ALENDEL: 22 марта 2013 - 20:04

  • 0

#377 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 22 марта 2013 - 20:17

Я очень сомневаюсь... Если бы в движке были предусмотрены летающие юниты (еслиб игра была, например, по ВОВ), то еще можно было бы кое-как сделать. А тут... Не думаю, что в этом плане Рим2 будет сильно отличатся от меди, тем более скорее всего он будет почти не модифицируем. Все это необоснованное имхо - просто мысли, возможно я неверно думаю -_-ЗЫ скачал этот мод... фигня еще та, даже не стал устанавливать, в одном архиве штук 10 екзешников, какие-то беты, патчи, фиксы B) даже ридми не вложили. удали его нафиг :lol:

Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 марта 2013 - 20:22

  • 0

#378 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 марта 2013 - 20:20

Наверно в риме2 будет ошеломительный Fate of Middle - Earth!!!

Трудно что-то говорить... Мне кажется, что стимовские игры сложнее модить в каком-то плане... Да и моддинг изучить надо на этом движке. Ведь наибольшее число модификаций делают на Рим да Медю... Даже с последними варами дело сложное... не изучено еще особо досконально.. а тут еще и рим 2 будет...
  • 0

#379 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2013 - 20:47

всем доброго времени суток..... у меня пара вопросов по игре..1. Арнор восстановить можно... и будут ли в нем новые юниты?2. Восстанавливал все лесные королевства, но никаких изменений небыло...просто у лесных переименовался Дол-Гулдур сам и Энты появились3. у меня одного знать гномов бьеться руками....они сначала выкидивают топоры во врага....а потом голыми рукамивалят тролей и т.д. если это нормально то я нашел Челябинск даже в игре...потому что настолько суровые гномы...что наверно и Саурона в рукопашной побьют))))4. Проблемка была и с текстурами...причем пару раз у гномов во время удара они ставали нормального роста,а потом снова уменьшались))))это первый раз когда гномы читерили свой рост)))))а так..ее игра офгенная....)))даже очень...и еще проблема с Вторжениями глюк с зависанием можно самому как то убрать или нет)))?я понимаю что много написал но ответьте хоть напервое...он не глючный Арнор то...и будут войска у Арнора свои или нет? на версии 1.3 Судьба Средиземья?
  • 0

#380 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 25 марта 2013 - 21:01

всем доброго времени суток..... у меня пара вопросов по игре..1. Арнор восстановить можно... и будут ли в нем новые юниты?2. Восстанавливал все лесные королевства, но никаких изменений небыло...просто у лесных переименовался Дол-Гулдур сам и Энты появились3. у меня одного знать гномов бьеться руками....они сначала выкидивают топоры во врага....а потом голыми рукамивалят тролей и т.д. если это нормально то я нашел Челябинск даже в игре...потому что настолько суровые гномы...что наверно и Саурона в рукопашной побьют))))4. Проблемка была и с текстурами...причем пару раз у гномов во время удара они ставали нормального роста,а потом снова уменьшались))))это первый раз когда гномы читерили свой рост)))))а так..ее игра офгенная....)))даже очень...и еще проблема с Вторжениями глюк с зависанием можно самому как то убрать или нет)))?я понимаю что много написал но ответьте хоть напервое...он не глючный Арнор то...и будут войска у Арнора свои или нет? на версии 1.3 Судьба Средиземья?

Арнор восстановить можно и новые юниты есть: лучники, мечники, пикинеры, кавалерия. Фракция становится заметно сильней, чем Эриадор. Проблема с гномами известна и по возможности решается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II