Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#381 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 25 марта 2013 - 23:14

Была очень напряжная битвавместе с эльфами брали Дол Гулдур...от эльфов ничего не осталось, от моих также - почти ничегоно врагов осталось всего несколько урков....но компьютер просто не хочет чтобы я победил...Эти 4 или 3 черта застряли в стене и я не могу до них добраться и из-за сего не могу победить, а переигрывать уж очень уже задолбалось!!! :varang: :zutj: ]]>Скрин 1]]>]]>Скрин 2]]>Есть ли какой-то код, чтобы победить? Или как победить?

Сообщение отредактировал Parshakthief: 25 марта 2013 - 23:15

  • 0

#382 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 26 марта 2013 - 00:59

Есть ли какой-то код, чтобы победить? Или как победить?

Угу, бывало застревали отряды, вродь это не лечится. Можно заюзать команду auto_win attacker (или defender) через консоль(клавиша"~"), т.е. перед тем как нажать на кнопку "Автобой" открываешь консоль и пишешь команду, если атакуешь-аттакер, если защита то дефендер. усё, не увлекайся тока =DD
  • 0

#383 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 26 марта 2013 - 01:32

Угу, бывало застревали отряды, вродь это не лечится. Можно заюзать команду auto_win attacker (или defender) через консоль(клавиша"~"), т.е. перед тем как нажать на кнопку "Автобой" открываешь консоль и пишешь команду, если атакуешь-аттакер, если защита то дефендер. усё, не увлекайся тока =DD

Ну в бою сей код не работает, я уже пробовал, а вот перед боем неохота его использовать. Не по-гномьи сие.Не понимаю, если враг как-то зашел в стены, то по логике и мои должны как-то смочь зайти а тут такое западло.3 урка жалких осталось до которых не добраться, а так повезло, что вообще тут победил, так как все войска кроме знати (И то - неполные отряды), включая немалую эльфийкую армию, - полеглиа предыдущие раза 3 проигрывал...неохота опять переигрывать сражение, но по ходу придется.

Сообщение отредактировал Parshakthief: 26 марта 2013 - 01:33

  • 0

#384 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 27 марта 2013 - 13:06

Господа, планируете ли Вы включать в Ваш мод новые поселения от гражданина Leo с TWC?]]>http://www.twcenter....ements-RELEASED]]>!

Сообщение отредактировал Transcendent: 27 марта 2013 - 13:21

  • 0

#385 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 13:41

Господа, планируете ли Вы включать в Ваш мод новые поселения от гражданина Leo с TWC?]]>http://www.twcenter....ements-RELEASED]]>!

скачаю гляну сейчас, может быть не сложно адаптировать отдельным сабом..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#386 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 27 марта 2013 - 14:27

Как я понимаю, мод ориентирован на игру за "светлых"? Т.е. игра за любимый Мордор будет скучной и неинтересной?
  • 0

#387 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2013 - 14:38

Как я понимаю, мод ориентирован на игру за "светлых"? Т.е. игра за любимый Мордор будет скучной и неинтересной?

Да, основные сложности в моде именно у светлых ) Будет ли за Мордор скучно и неинтересно - не знаю, не пробовал ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#388 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 17:32

Народ, у меня непонятная проблемка появилась... на 40+ ходу, когда Саурон созывает темные воинства на Гондор, когда появляются армии "крестового похода" так сказать, то при атаке этих армий, у меня все виснет...даже не грузится окно соотношения сил и тд... просто намертво... загрузка раннего сохранения не помогает... даже когда сам не лезешь на них, то когда какая-нибудь "крестовая" армия подходит к Минас-Тириту и начинают штурм, то так же все виснет.... короче говоря, продолжение кампании после этого невозможно, т.к. все виснет намертво, как описывал ранее... в общем как с этим бороться?
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#389 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 18:23

Хочу поделиться своими наблюдения после прохождения кампании(333 хода, за Рохан). Итак:

ПРОТИВНИКИ - сначала уничтожил ближайших - Изенгард,Дунланд. Неоценимую помощь в этом оказал скриптовый Гэндальф с элитной роханской конницей. Изредка отвлекался на точечные удары по Мордору и Омг.

Далее была затяжная война с Харадом(ходов на 100) с перерывами на отвлекающие удары (в помощь союзникам) по ОМГ и Мордору.Сначала захватил два островных города Харада. После основной армией с Теоденом сдерживал харадские орды на рубеже Линхир-Кас-Шарфа,две резервные армии били по тылам. После того как рухнула харадская экономика и в активную войну на юге вступил Гондор,харадские дни были сочтены.

После настал черед слегка потрепанных эльфами ОМГ. Далее был Рун - сценарий войны тот же,что и с Харадом.
Вовремя заметил,спасибо шпионам,расширяющуюся экспансию Гундабада. В тандеме с Арнором и чахлыми гномами решил и эту проблему.
Ну и после был поход 4х элитных армий с 15ю полководцами на Мордор. Сопротивление встретил только у Черных Врат и Дуртанга, где на протяжении где-то 100 ходов просто сидел,играясь с кольцом, Саурон)))

СОЮЗНИКИ - на начальном этапе помогал Гондор,сдерживая орков на рубеже Осгилиате, а также позже во время моей войны с Харадом, но после того как усилился натиск на них Мордора, и я,помогая им, захватил этот форт - помощь Гондора закончилась, так как они занимались этим, изредка отвлекаясь на мелкие удары по Мордору.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из всех эльфов активнее всего себя проявляли Лесные, Высшие тупили в войне с Гундабадом, без активных действий разгуливалия по территории Имладриса огромными армиями, а Лориенские занимались преимущественно скупкой орочьих послов и командиров, ну хоть за это спасибо)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гномы. Копили силы для войны с Валарами,потеряв при этом все северные и северо-восточные провинции. Самый унылый союзник.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эриадор-Арнор. На начальном этапе помощи не было никакой. После восстановления Арнора дела пошли лучше. Активно помогали мне уничтожать гундабадцев. Но на Мордор не пошли)
Самым полезным,активным союзником, к моему удивлению, стал Дейл. Изначально бились с Мордором и Руном, одновременнно наращивая экономику, но после того как вялые гномы отдали гундабадцам почти все, открыли 3 фронт. Помогали мне всегда и везде)

АРМИЯ - сделал ставку на конницу, пехоту и лучников использовал только в войне против ОМГ. Пример стандартного стека - 10-15 отрядов стреляющей коннницы и 5-10 отрядов ударной. Замечательная конница и полководцы с особенными способностями. Жаль,что нет достойного пешего ответа троллям - но тут выручили беорнинги)

ЭКОНОМИКА - финансовый вопрос решал на начальном этапе грабежом вражеских поселений и передачей их за деньги союзникам. Неоценимый вклад внесли скрипт о паломничестве гномов в Хорнбург, после того как я разобрался как его проходить)), а также прокладка торговых путей.
После высадки на земли Харада и грабежа первого огромного города, финансовый вопрос отпал, а ведь после ведь был еще и Рун))

ВЫЛЕТЫ - за всю кампанию было их штук 20. Большая часть(80%) при битвах с орками на локациях Мглистых гор, кроме того при передаче любых поселений тогда еще Эриадору, пару раз в ходе битвы с Руном и армией вторжения. Вопросов с зависанием хода при Вторжениях вообще не было. Может быть потому,что я изначально отключил Тол-Ахарны. П.С. на самых последних ходах,открыв читом карту в поисках каких-нибудь загулявших орков, наткнулся на саммит ЕС...))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
РЕЗЮМЕ - рад, что взял именно Рохан. ГП позволяет, правда только лишь после уничтожения Изенгарда и его дунландских прихвостней, наращивать экономику и живую силу и после этого надавать по шапке темным силам.

МОД - замечательный, интересный, захватывающий и невероятно сложный получился у Вас мод, паны - авторы, за что Вам всем огромное спасибо. Буду ждать патч))
  • 0

#390 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 марта 2013 - 19:40

Цитата(and1_90 @ Mar 27 2013, 16:23) [post="891922"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
мое почтение вам ) доиграть до 334 хода - это еще чтото )))

Сообщение отредактировал Xopyc: 27 марта 2013 - 19:42

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II