Сообщение отредактировал Parshakthief: 25 марта 2013 - 23:15
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#381
Отправлено 25 марта 2013 - 23:14
#382
Отправлено 26 марта 2013 - 00:59
Угу, бывало застревали отряды, вродь это не лечится. Можно заюзать команду auto_win attacker (или defender) через консоль(клавиша"~"), т.е. перед тем как нажать на кнопку "Автобой" открываешь консоль и пишешь команду, если атакуешь-аттакер, если защита то дефендер. усё, не увлекайся тока =DDЕсть ли какой-то код, чтобы победить? Или как победить?
#383
Отправлено 26 марта 2013 - 01:32
Ну в бою сей код не работает, я уже пробовал, а вот перед боем неохота его использовать. Не по-гномьи сие.Не понимаю, если враг как-то зашел в стены, то по логике и мои должны как-то смочь зайти а тут такое западло.3 урка жалких осталось до которых не добраться, а так повезло, что вообще тут победил, так как все войска кроме знати (И то - неполные отряды), включая немалую эльфийкую армию, - полеглиа предыдущие раза 3 проигрывал...неохота опять переигрывать сражение, но по ходу придется.Угу, бывало застревали отряды, вродь это не лечится. Можно заюзать команду auto_win attacker (или defender) через консоль(клавиша"~"), т.е. перед тем как нажать на кнопку "Автобой" открываешь консоль и пишешь команду, если атакуешь-аттакер, если защита то дефендер. усё, не увлекайся тока =DD
Сообщение отредактировал Parshakthief: 26 марта 2013 - 01:33
#384
Отправлено 27 марта 2013 - 13:06
Сообщение отредактировал Transcendent: 27 марта 2013 - 13:21
#385
Отправлено 27 марта 2013 - 13:41
скачаю гляну сейчас, может быть не сложно адаптировать отдельным сабом..Господа, планируете ли Вы включать в Ваш мод новые поселения от гражданина Leo с TWC?]]>http://www.twcenter....ements-RELEASED]]>!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#386
Отправлено 27 марта 2013 - 14:27
#387
Отправлено 27 марта 2013 - 14:38
Да, основные сложности в моде именно у светлых ) Будет ли за Мордор скучно и неинтересно - не знаю, не пробовал ))Как я понимаю, мод ориентирован на игру за "светлых"? Т.е. игра за любимый Мордор будет скучной и неинтересной?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#388
Отправлено 27 марта 2013 - 17:32
Ник изменен с Starwolf на Sidurio.
#389
Отправлено 27 марта 2013 - 18:23
ПРОТИВНИКИ - сначала уничтожил ближайших - Изенгард,Дунланд. Неоценимую помощь в этом оказал скриптовый Гэндальф с элитной роханской конницей. Изредка отвлекался на точечные удары по Мордору и Омг.
Далее была затяжная война с Харадом(ходов на 100) с перерывами на отвлекающие удары (в помощь союзникам) по ОМГ и Мордору.Сначала захватил два островных города Харада. После основной армией с Теоденом сдерживал харадские орды на рубеже Линхир-Кас-Шарфа,две резервные армии били по тылам. После того как рухнула харадская экономика и в активную войну на юге вступил Гондор,харадские дни были сочтены.
После настал черед слегка потрепанных эльфами ОМГ. Далее был Рун - сценарий войны тот же,что и с Харадом.
Вовремя заметил,спасибо шпионам,расширяющуюся экспансию Гундабада. В тандеме с Арнором и чахлыми гномами решил и эту проблему.
Ну и после был поход 4х элитных армий с 15ю полководцами на Мордор. Сопротивление встретил только у Черных Врат и Дуртанга, где на протяжении где-то 100 ходов просто сидел,играясь с кольцом, Саурон)))
СОЮЗНИКИ - на начальном этапе помогал Гондор,сдерживая орков на рубеже Осгилиате, а также позже во время моей войны с Харадом, но после того как усилился натиск на них Мордора, и я,помогая им, захватил этот форт - помощь Гондора закончилась, так как они занимались этим, изредка отвлекаясь на мелкие удары по Мордору.
Самым полезным,активным союзником, к моему удивлению, стал Дейл. Изначально бились с Мордором и Руном, одновременнно наращивая экономику, но после того как вялые гномы отдали гундабадцам почти все, открыли 3 фронт. Помогали мне всегда и везде)
АРМИЯ - сделал ставку на конницу, пехоту и лучников использовал только в войне против ОМГ. Пример стандартного стека - 10-15 отрядов стреляющей коннницы и 5-10 отрядов ударной. Замечательная конница и полководцы с особенными способностями. Жаль,что нет достойного пешего ответа троллям - но тут выручили беорнинги)
ЭКОНОМИКА - финансовый вопрос решал на начальном этапе грабежом вражеских поселений и передачей их за деньги союзникам. Неоценимый вклад внесли скрипт о паломничестве гномов в Хорнбург, после того как я разобрался как его проходить)), а также прокладка торговых путей.
После высадки на земли Харада и грабежа первого огромного города, финансовый вопрос отпал, а ведь после ведь был еще и Рун))
ВЫЛЕТЫ - за всю кампанию было их штук 20. Большая часть(80%) при битвах с орками на локациях Мглистых гор, кроме того при передаче любых поселений тогда еще Эриадору, пару раз в ходе битвы с Руном и армией вторжения. Вопросов с зависанием хода при Вторжениях вообще не было. Может быть потому,что я изначально отключил Тол-Ахарны. П.С. на самых последних ходах,открыв читом карту в поисках каких-нибудь загулявших орков, наткнулся на саммит ЕС...))
МОД - замечательный, интересный, захватывающий и невероятно сложный получился у Вас мод, паны - авторы, за что Вам всем огромное спасибо. Буду ждать патч))
#390
Отправлено 27 марта 2013 - 19:40
[/quote]Цитата(and1_90 @ Mar 27 2013, 16:23) [post="891922"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
мое почтение вам ) доиграть до 334 хода - это еще чтото )))
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 марта 2013 - 19:42
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II