Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#401 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2013 - 20:21

Вопрос про Арагорна.....вот получил писмицо от Гендальфа....что пойти надо в Троллистое плато. А где именно то Голума искать?? а то чет все обходил но так и не поймал его
  • 0

#402 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 29 марта 2013 - 21:19

Вопрос про Арагорна.....вот получил писмицо от Гендальфа....что пойти надо в Троллистое плато. А где именно то Голума искать?? а то чет все обходил но так и не поймал его

В Ривенделл сходить нужно на север от реки и постоять там один ход.
  • 0

#403 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2013 - 22:15

В Ривенделл сходить нужно на север от реки и постоять там один ход.

только что там был.......ниче так вид прикольный...но ничего более мне не пришло...а это зависито от года или сколько времени прошло с момента этого сообщения?
  • 0

#404 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 30 марта 2013 - 00:04

только что там был.......ниче так вид прикольный...но ничего более мне не пришло...а это зависито от года или сколько времени прошло с момента этого сообщения?

Удостоверься что был именно в Ривенделе, его ведь поделили на две провы. Ривенделл и Врата Ривенделла по-моему, так вот, нужно быть именно на территории Ривенделла. Ни от хода, ни от чего другого не зависит. Должно сработать 100% Дадут травичку "Целема" одна у него есть сначала, так что можешь скинуть ее кому-нибудь и поимеешь вторую.
  • 0

#405 Нормальный

Нормальный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 1

Отправлено 30 марта 2013 - 09:49

Удостоверься что был именно в Ривенделе, его ведь поделили на две провы. Ривенделл и Врата Ривенделла по-моему, так вот, нужно быть именно на территории Ривенделла. Ни от хода, ни от чего другого не зависит. Должно сработать 100% Дадут травичку "Целема" одна у него есть сначала, так что можешь скинуть ее кому-нибудь и поимеешь вторую.

все именно так и сделал....ток я не пойму....нужно обхаживать Троллистое плато или сразу бежать в Ривендел
  • 0

#406 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 30 марта 2013 - 13:14

все именно так и сделал....ток я не пойму....нужно обхаживать Троллистое плато или сразу бежать в Ривендел

Сразу в Ривенделл
  • 0

#407 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 30 марта 2013 - 17:55

Мод действительно делает игру в разы реалистичнее. Попробовал за Гондор. Потери в 30-50% - норма. Радует, что теперь орки - не просто пушечное мясо, а грозная сила.Денег мало, пополнение редкое. Атаки Мордора на Каир-Андрос и З. Осгилиат на 10-м поставили Гондор на грань разгрома. Впервые вижу в TW, чтобы стеки Мордора громили регулярные войска Гондора + элиту, неся по 1/3 потерь.
  • 0

#408 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 18:27

Transcendent 30 - 50% потерь это много. Например при обороне поселений я нашел серьёзный чит который позволяет воевать малой кровью. Чтобы не быть голословным даю скрин. Хочу заметить что это были не две армии снагов, а сбалансированые стеки. На скрине оборона Ост ин Эдиля. Ход не помню, давно было ещё с версии 1,2 , но к этому времени возродил Линдон. Мои полевые армии ушли наступать дальше на Изенгард (помагать потрёпаному Рохану) гарнизон состоял из квенди и 4 генералов. Вражеские армии сотояли из пары отрядов Варгов, 1/4 снаги, 1/4 элита, остальное регулярка. Омг прибежали с Мории (атаковать Балрога небыло ресурсов) Гундабад прибежал из Амон Сула который отбил у Эриадора парой ходов ранее, открыв себе путь с севера на мои владения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0010.rar   985,43К   34 Количество загрузок:

  • 0

#409 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 марта 2013 - 18:30

Transcendent 30 - 50% потерь это много. Например при обороне поселений я нашел серьёзный чит который позволяет воевать малой кровью. Чтобы не быть голословным даю скрин. Хочу заметить что это были не две армии снагов, а сбалансированые стеки. На скрине оборона Ост ин Эдиля. Ход не помню, давно было ещё с версии 1,2 , но к этому времени возродил Линдон. Мои полевые армии ушли наступать дальше на Изенгард (помагать потрёпаному Рохану) гарнизон состоял из квенди и 4 генералов. Вражеские армии сотояли из пары отрядов Варгов, 1/4 снаги, 1/4 элита, остальное регулярка. Омг прибежали с Мории (атаковать Балрога небыло ресурсов) Гундабад прибежал из Амон Сула который отбил у Эриадора парой ходов ранее, открыв себе путь с севера на мои владения.

воевать с помощью багов - это плохо .......

Сообщение отредактировал Xopyc: 30 марта 2013 - 18:31

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#410 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2013 - 18:42

Xopyc ну я бы не назвал это багом, скорее тактическая хитрость мало предусмотреная ИИ, занимающая очень много времени для манёвров своих войск. Бой на скрине длился около часа. Думаю моя моя победа вполне заслужена). Ктомуже стеки Олог Хай тоже серьёзный баг, но пирходится воевать. à la guerre comme à la guerre)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II