Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#411 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 марта 2013 - 20:24

Transcendent 30 - 50% потерь это много. Например при обороне поселений я нашел серьёзный чит который позволяет воевать малой кровью. Чтобы не быть голословным даю скрин. Хочу заметить что это были не две армии снагов, а сбалансированые стеки. На скрине оборона Ост ин Эдиля. Ход не помню, давно было ещё с версии 1,2 , но к этому времени возродил Линдон. Мои полевые армии ушли наступать дальше на Изенгард (помагать потрёпаному Рохану) гарнизон состоял из квенди и 4 генералов. Вражеские армии сотояли из пары отрядов Варгов, 1/4 снаги, 1/4 элита, остальное регулярка. Омг прибежали с Мории (атаковать Балрога небыло ресурсов) Гундабад прибежал из Амон Сула который отбил у Эриадора парой ходов ранее, открыв себе путь с севера на мои владения.

Судя по местности свою роль сыграли и особенности местности!!! да и 4 генерала ВЭ - сплошная элитная кава, варги все-таки с ней не сравняются
  • 0

#412 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 31 марта 2013 - 17:37

По-моему, лучший мод из всех, что видел на TE.При игре за Гондор впервые оказался на грани стратегического поражения, почти без возможности что-то исправить.Итак, на 10-м ходу потерял Каир-Андрос и З. Осгилиат. В сумме 25 отрядов. При этом Мордор в каждом случае потерял 1/3 cтека. Люди и орки сражались на равных, несы раывные потери! Ужасающий обстрел уруками, которые теперь превосходят регулярку людей на порядок. Тотальное уничтожение стен. Сдача позиций одной за одной. Сначала стены и ворот, затем разгром на подступах к площадям. И после героическая контратака с площади по заведомо превосходящему противнику. Кожей чувствуешь всю тщетность сопротивления. Представляешь, что чувствовали люди, идя в последнюю атаку, без надежды на победу. Теперь армии Мордора не просто многочисленны, но и крайне сильны, беспощадны. И это радует.Далее Пиррова победа под Минас-Тиритом. От 2500 отборных воинов остается 300 человек. Король-чародей убит, Харад разгромлен. Но это ценой почти всего гарнизона, Гендальфа и подкрепления Рохана в придачу. И на следующий ход полный стек, из тех что взяли З. Осгилиат, снова осаждает Минас-Тирит. Тут подходит подкрепление в полстека, новая осада и поражение. Конец.Теперь во всем Гондоре в городах сидит по одному отряду. Столица пала, нормальных войск теперь не подготовить, экономика в минусе. На юге Харад осаждает город. Сопротивляться можно, но это агонии некогда величавого княжества, которое за 3 месяца (!!!) не просто поставлено на колени, но лежит на боку при смерти. Реализма хоть отбавляй. Как на настоящей войне. Сильнейшее государство становится слабейшим. Это как если бы боксер-тяжеловес избил обычного человека.И все потому что со старта принято неверное стратегическое решение. Нужно было стянуть все силы у Минас-Тирита, сдать З. Осгилиат и Каир-Андрос без боя. Но и в этом случае как отбивать З. Осгилиат и Каир-Андро обратно - фиг знает. В общем, пробуем дальше. Скрипт нуждается в кое-каких доработках, об этом написал в разделе "баги и недочеты". Авторам архиреспект! Игра заставляет мыслить в первую очередь стратегически. Таких скриптовых нашествий нужно больше. Пусть Мордор воюет одновременно со всеми. Уже есть понимание, что это настоящая свердержава, а не сборище недоумков, которых можно одолеть 2 стеками ополчения. И все-же до полномасштабной войны еще далеко.

Сообщение отредактировал Transcendent: 31 марта 2013 - 17:41

  • 0

#413 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2013 - 17:43

ополченец не спорю месность была подходящая. Варгов было 4 отряда это немного, но основную проблему составляли Алебардщики и прочие тяжи да и корейщиков хватало, при не правильном подходе 4 генерала сливаются быстро, лобовых атак кавалерии практически не использовал.
  • 0

#414 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2013 - 12:53

По-моему, лучший мод из всех, что видел на TE.При игре за Гондор впервые оказался на грани стратегического поражения, почти без возможности что-то исправить.Итак, на 10-м ходу потерял Каир-Андрос и З. Осгилиат. В сумме 25 отрядов. При этом Мордор в каждом случае потерял 1/3 cтека. Люди и орки сражались на равных, несы раывные потери! Ужасающий обстрел уруками, которые теперь превосходят регулярку людей на порядок. Тотальное уничтожение стен. Сдача позиций одной за одной. Сначала стены и ворот, затем разгром на подступах к площадям. И после героическая контратака с площади по заведомо превосходящему противнику. Кожей чувствуешь всю тщетность сопротивления. Представляешь, что чувствовали люди, идя в последнюю атаку, без надежды на победу. Теперь армии Мордора не просто многочисленны, но и крайне сильны, беспощадны. И это радует.Далее Пиррова победа под Минас-Тиритом. От 2500 отборных воинов остается 300 человек. Король-чародей убит, Харад разгромлен. Но это ценой почти всего гарнизона, Гендальфа и подкрепления Рохана в придачу. И на следующий ход полный стек, из тех что взяли З. Осгилиат, снова осаждает Минас-Тирит. Тут подходит подкрепление в полстека, новая осада и поражение. Конец.

Играю сейчас за Гондор все установки выставил рекомендованные авторами. 167 ход, версия 1.3. Как выяснилось все проблемы Гондора можно решать стратегически и тактически. Стек (а в начале игры полстёка) с рейнджерами и парой отрядов рукапашников + 1 отрядом конницы блокируют переправу (около болот), отряд с Гендальфом и зицпредседателем Денетором затыкают осгилиат(бои ТОЛЬКО в ручном режиме). В начале самые сложные бои были с Харадом... но после того как я выяснил что полноценный сбалансированный стек Гондора способен выносить до 4 отрядов харадримов (если нет мумаков, а если есть то нужно 2 стека) ситуация выровнялась (кстати выносить в автобитве!!!!!!). В ходах 100+ неожиданно выяснилось что орки изенгарда очень опасный и неприятный соперник, весьма неудобный для Гондора и драка на 3 стороны здорово осложняет ситуацию... Из неприятного... крайне досадно что закрыто строительство замков свыше 10000 населения - получилось что самая элита армии недоступна :( Из того что порадовало 10000 с хвостиком доход от столицы 6000 от дол амрота, и 9000 от Пелангира... и при этом денег всё время в обрез... Мод обалденный!!!. Что радует это Дэёйл самая боеспособная в управлении компом фракция все остальные явно хуже и унылее. И ещё + играя за Гондор не возникает чувства что ты катастрофически не успеваешь, всё не просто но ... контролируемо. Из того что кажется слишком завышенным у орков - лучники орков слишком жёсткие... уруки даже конницу держат.. уже был случай когда отряд лучников уруков просто вырезал атаковавший их полный отряд конницы Гондора... Вдохновения авторам мода и всех благ. Спасибо!

Сообщение отредактировал Finist: 11 апреля 2013 - 12:54

  • 0

#415 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 12:25

Люди добрые, ну судите строго мой тупой вопрос))) как Фикс поставить правильно? Не хочется ошибиться. За ранее СПАСИБО!!!
  • 0

#416 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2013 - 12:59

Люди добрые, ну судите строго мой тупой вопрос))) как Фикс поставить правильно? Не хочется ошибиться. За ранее СПАСИБО!!!

Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 20 апреля 2013 - 13:00

  • 0

#417 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 14:18

Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.

Благодарю вас!!!)))
  • 0

#418 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 мая 2013 - 00:03

Вопрос у меня следующий: существуют ли какие-нибудь сабмоды, нормально работающие с FoME?
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#419 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 01:58

Отчет по пройденной кампании, в каноническом смысле слова(темные все убиты), за Дэйл, 277 ходов, версия 1.3. Поехали.

СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА - первая цель для удара понятна - Рун - благо на старте выделили несколько отрядов элиты (в Дэйле и Эсгароте), в купе с четыремя стрелковыми бодигардами и одними конными бодигардами, а также 5ю отрядами копейщиков-ополченцев была создана армия экспансии, также присоединил к армии 3х шпионов. И этого хватило!!! Рун не успел сконцетрировать силы, города брал один за другим, сказалась и нехватка элиты у неуспевшего развиться Руна - битвы и осады были практически легкими. Одновременно с атакой на Рун крестьянские недоармии короля и наследника Дэйла сдерживали орков Мордора и Гундабада на южных и северных границах соответственно. Тем временем чуть больше чем за 40 ходов Рун был уничтожен, правда не было больше ни моей элиты, ни копейщиков, ни 2х полководцев - цена за золото истерлингов....
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В сторону Харада продвигаться не стал, сил провоцировать их не было..поэтому Аму-Кханд вместе с еще одной рунской провинцией были подарены гномам, а Рунаэр отдал Эриадору. Свои силы для последующего южного удара потихоньку начал копить в Ойбамари.
После был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но в любом случае это была всего лишь полумера - сил добить Мордор не было и в помине...

Наскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Сконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Освободив наполовину Гондор и Рохан я потихоньку начал решать харадский вопрос. К этому времени Эсгарот и Дэйл уже вовсю поставляли мне элитных юнитов, а я разработал план,позволяющий мне сильно уменьшить число харадский орд. Для этого всего лишь нужно было захватить ближайшую к месту скопления орд цитадель и надеяться,что эти недоумки будут штурмовать ее по-одному стеку. Все так и произошло! уводя из Харада потрепанную полуэлитную армию я мог похвастать 8ю уничтоженными стеками.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После я начал копить силы на 2 стека, состоящих полностью из элиты...за время ожидания изматывал Изенгард,Мордор и Харад точечными ударами. Ну а после Дэйл уже было не остановить)) первыми на себе мощь элиты прочувствовали ОМГ и Дунланд.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее настал черед Изенгарда и Мордора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На десерт остался Харад, к ним был отправлен особый стек из 2х полковоцев, 10 отрядов Хирда Бардингов и 8 отрядов Рейнджеров Рованиона, заточенный на борьбу с конницей, а также стек подмоги. Долго харадримы не сопротивлялись)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СОЮЗНИКИ
Гномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1

Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.

Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.

Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8

Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6

Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6

Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7

Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.

ЭКОНОМИКА - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

АРМИЯ - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.

ВЫЛЕТЫ
- все, что были так или иначе были связаны со вторжениями

РЕЗЮМЕ
- Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.


П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))

Сообщение отредактировал and1_90: 01 мая 2013 - 11:48

  • 0

#420 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 мая 2013 - 10:55

Цитата(and1_90 @ May 1 2013, 00:58) [post="905056"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В сторону Харада продвигаться не стал, сил провоцировать их не было..поэтому Аму-Кханд вместе с еще одной рунской провинцией были подарены гномам, а Рунаэр отдал Эриадору. Свои силы для последующего южного удара потихоньку начал копить в Ойбамари.
После был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но в любом случае это была всего лишь полумера - сил добить Мордор не было и в помине...

Наскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Сконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Освободив наполовину Гондор и Рохан я потихоньку начал решать харадский вопрос. К этому времени Эсгарот и Дэйл уже вовсю поставляли мне элитных юнитов, а я разработал план,позволяющий мне сильно уменьшить число харадский орд. Для этого всего лишь нужно было захватить ближайшую к месту скопления орд цитадель и надеяться,что эти недоумки будут штурмовать ее по-одному стеку. Все так и произошло! уводя из Харада потрепанную полуэлитную армию я мог похвастать 8ю уничтоженными стеками.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После я начал копить силы на 2 стека, состоящих полностью из элиты...за время ожидания изматывал Изенгард,Мордор и Харад точечными ударами. Ну а после Дэйл уже было не остановить)) первыми на себе мощь элиты прочувствовали ОМГ и Дунланд.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее настал черед Изенгарда и Мордора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На десерт остался Харад, к ним был отправлен особый стек из 2х полковоцев, 10 отрядов Хирда Бардингов и 8 отрядов Рейнджеров Рованиона, заточенный на борьбу с конницей, а также стек подмоги. Долго харадримы не сопротивлялись)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Союзники
Гномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1

Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.

Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.

Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8

Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6

Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6

Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7

Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.

Экономика - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Армия - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.

Вылеты
- все, что были так или иначе были связаны со вторжениями

Резюме
- Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.


П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))[/quote]

Камрад, мне очень интересно, как у Дэйла в армии оказался назгул)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II