Судя по местности свою роль сыграли и особенности местности!!! да и 4 генерала ВЭ - сплошная элитная кава, варги все-таки с ней не сравняютсяTranscendent 30 - 50% потерь это много. Например при обороне поселений я нашел серьёзный чит который позволяет воевать малой кровью. Чтобы не быть голословным даю скрин. Хочу заметить что это были не две армии снагов, а сбалансированые стеки. На скрине оборона Ост ин Эдиля. Ход не помню, давно было ещё с версии 1,2 , но к этому времени возродил Линдон. Мои полевые армии ушли наступать дальше на Изенгард (помагать потрёпаному Рохану) гарнизон состоял из квенди и 4 генералов. Вражеские армии сотояли из пары отрядов Варгов, 1/4 снаги, 1/4 элита, остальное регулярка. Омг прибежали с Мории (атаковать Балрога небыло ресурсов) Гундабад прибежал из Амон Сула который отбил у Эриадора парой ходов ранее, открыв себе путь с севера на мои владения.
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#411
Отправлено 30 марта 2013 - 20:24
#412
Отправлено 31 марта 2013 - 17:37
Сообщение отредактировал Transcendent: 31 марта 2013 - 17:41
#413
Отправлено 31 марта 2013 - 17:43
#414
Отправлено 11 апреля 2013 - 12:53
Играю сейчас за Гондор все установки выставил рекомендованные авторами. 167 ход, версия 1.3. Как выяснилось все проблемы Гондора можно решать стратегически и тактически. Стек (а в начале игры полстёка) с рейнджерами и парой отрядов рукапашников + 1 отрядом конницы блокируют переправу (около болот), отряд с Гендальфом и зицпредседателем Денетором затыкают осгилиат(бои ТОЛЬКО в ручном режиме). В начале самые сложные бои были с Харадом... но после того как я выяснил что полноценный сбалансированный стек Гондора способен выносить до 4 отрядов харадримов (если нет мумаков, а если есть то нужно 2 стека) ситуация выровнялась (кстати выносить в автобитве!!!!!!). В ходах 100+ неожиданно выяснилось что орки изенгарда очень опасный и неприятный соперник, весьма неудобный для Гондора и драка на 3 стороны здорово осложняет ситуацию... Из неприятного... крайне досадно что закрыто строительство замков свыше 10000 населения - получилось что самая элита армии недоступна Из того что порадовало 10000 с хвостиком доход от столицы 6000 от дол амрота, и 9000 от Пелангира... и при этом денег всё время в обрез... Мод обалденный!!!. Что радует это Дэёйл самая боеспособная в управлении компом фракция все остальные явно хуже и унылее. И ещё + играя за Гондор не возникает чувства что ты катастрофически не успеваешь, всё не просто но ... контролируемо. Из того что кажется слишком завышенным у орков - лучники орков слишком жёсткие... уруки даже конницу держат.. уже был случай когда отряд лучников уруков просто вырезал атаковавший их полный отряд конницы Гондора... Вдохновения авторам мода и всех благ. Спасибо!По-моему, лучший мод из всех, что видел на TE.При игре за Гондор впервые оказался на грани стратегического поражения, почти без возможности что-то исправить.Итак, на 10-м ходу потерял Каир-Андрос и З. Осгилиат. В сумме 25 отрядов. При этом Мордор в каждом случае потерял 1/3 cтека. Люди и орки сражались на равных, несы раывные потери! Ужасающий обстрел уруками, которые теперь превосходят регулярку людей на порядок. Тотальное уничтожение стен. Сдача позиций одной за одной. Сначала стены и ворот, затем разгром на подступах к площадям. И после героическая контратака с площади по заведомо превосходящему противнику. Кожей чувствуешь всю тщетность сопротивления. Представляешь, что чувствовали люди, идя в последнюю атаку, без надежды на победу. Теперь армии Мордора не просто многочисленны, но и крайне сильны, беспощадны. И это радует.Далее Пиррова победа под Минас-Тиритом. От 2500 отборных воинов остается 300 человек. Король-чародей убит, Харад разгромлен. Но это ценой почти всего гарнизона, Гендальфа и подкрепления Рохана в придачу. И на следующий ход полный стек, из тех что взяли З. Осгилиат, снова осаждает Минас-Тирит. Тут подходит подкрепление в полстека, новая осада и поражение. Конец.
Сообщение отредактировал Finist: 11 апреля 2013 - 12:54
#415
Отправлено 20 апреля 2013 - 12:25
#416
Отправлено 20 апреля 2013 - 12:59
Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.Люди добрые, ну судите строго мой тупой вопрос))) как Фикс поставить правильно? Не хочется ошибиться. За ранее СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал Daniel1250: 20 апреля 2013 - 13:00
#417
Отправлено 20 апреля 2013 - 14:18
Благодарю вас!!!)))Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.
#418
Отправлено 01 мая 2013 - 00:03
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#419
Отправлено 01 мая 2013 - 01:58
СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА - первая цель для удара понятна - Рун - благо на старте выделили несколько отрядов элиты (в Дэйле и Эсгароте), в купе с четыремя стрелковыми бодигардами и одними конными бодигардами, а также 5ю отрядами копейщиков-ополченцев была создана армия экспансии, также присоединил к армии 3х шпионов. И этого хватило!!! Рун не успел сконцетрировать силы, города брал один за другим, сказалась и нехватка элиты у неуспевшего развиться Руна - битвы и осады были практически легкими. Одновременно с атакой на Рун крестьянские недоармии короля и наследника Дэйла сдерживали орков Мордора и Гундабада на южных и северных границах соответственно. Тем временем чуть больше чем за 40 ходов Рун был уничтожен, правда не было больше ни моей элиты, ни копейщиков, ни 2х полководцев - цена за золото истерлингов....
После был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
Наскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Сконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Гномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1
Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.
Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.
Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8
Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6
Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6
Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7
Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.
ЭКОНОМИКА - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
АРМИЯ - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.
ВЫЛЕТЫ - все, что были так или иначе были связаны со вторжениями
РЕЗЮМЕ - Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.
П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))
Сообщение отредактировал and1_90: 01 мая 2013 - 11:48
#420
Отправлено 01 мая 2013 - 10:55
В сторону Харада продвигаться не стал, сил провоцировать их не было..поэтому Аму-Кханд вместе с еще одной рунской провинцией были подарены гномам, а Рунаэр отдал Эриадору. Свои силы для последующего южного удара потихоньку начал копить в Ойбамари.Цитата(and1_90 @ May 1 2013, 00:58) [post="905056"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
После был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
но в любом случае это была всего лишь полумера - сил добить Мордор не было и в помине...Нажмите, чтобы прочитать
Наскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Нажмите, чтобы прочитать
Сконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Освободив наполовину Гондор и Рохан я потихоньку начал решать харадский вопрос. К этому времени Эсгарот и Дэйл уже вовсю поставляли мне элитных юнитов, а я разработал план,позволяющий мне сильно уменьшить число харадский орд. Для этого всего лишь нужно было захватить ближайшую к месту скопления орд цитадель и надеяться,что эти недоумки будут штурмовать ее по-одному стеку. Все так и произошло! уводя из Харада потрепанную полуэлитную армию я мог похвастать 8ю уничтоженными стеками.Нажмите, чтобы прочитать
После я начал копить силы на 2 стека, состоящих полностью из элиты...за время ожидания изматывал Изенгард,Мордор и Харад точечными ударами. Ну а после Дэйл уже было не остановить)) первыми на себе мощь элиты прочувствовали ОМГ и Дунланд.Нажмите, чтобы прочитать
Далее настал черед Изенгарда и МордораНажмите, чтобы прочитать
На десерт остался Харад, к ним был отправлен особый стек из 2х полковоцев, 10 отрядов Хирда Бардингов и 8 отрядов Рейнджеров Рованиона, заточенный на борьбу с конницей, а также стек подмоги. Долго харадримы не сопротивлялись)Нажмите, чтобы прочитать
СоюзникиНажмите, чтобы прочитать
Гномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1
Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.
Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.
Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8
Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6
Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6
Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7
Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.
Экономика - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
Нажмите, чтобы прочитать
Армия - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.
Вылеты - все, что были так или иначе были связаны со вторжениями
Резюме - Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.
П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))[/quote]
Камрад, мне очень интересно, как у Дэйла в армии оказался назгул)
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II