Судя по местности свою роль сыграли и особенности местности!!! да и 4 генерала ВЭ - сплошная элитная кава, варги все-таки с ней не сравняютсяTranscendent 30 - 50% потерь это много. Например при обороне поселений я нашел серьёзный чит который позволяет воевать малой кровью. Чтобы не быть голословным даю скрин. Хочу заметить что это были не две армии снагов, а сбалансированые стеки. На скрине оборона Ост ин Эдиля. Ход не помню, давно было ещё с версии 1,2 , но к этому времени возродил Линдон. Мои полевые армии ушли наступать дальше на Изенгард (помагать потрёпаному Рохану) гарнизон состоял из квенди и 4 генералов. Вражеские армии сотояли из пары отрядов Варгов, 1/4 снаги, 1/4 элита, остальное регулярка. Омг прибежали с Мории (атаковать Балрога небыло ресурсов) Гундабад прибежал из Амон Сула который отбил у Эриадора парой ходов ранее, открыв себе путь с севера на мои владения.
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#411
Отправлено 30 марта 2013 - 20:24
#412
Отправлено 31 марта 2013 - 17:37
Сообщение отредактировал Transcendent: 31 марта 2013 - 17:41
#413
Отправлено 31 марта 2013 - 17:43
#414
Отправлено 11 апреля 2013 - 12:53
Играю сейчас за Гондор все установки выставил рекомендованные авторами. 167 ход, версия 1.3. Как выяснилось все проблемы Гондора можно решать стратегически и тактически. Стек (а в начале игры полстёка) с рейнджерами и парой отрядов рукапашников + 1 отрядом конницы блокируют переправу (около болот), отряд с Гендальфом и зицпредседателем Денетором затыкают осгилиат(бои ТОЛЬКО в ручном режиме). В начале самые сложные бои были с Харадом... но после того как я выяснил что полноценный сбалансированный стек Гондора способен выносить до 4 отрядов харадримов (если нет мумаков, а если есть то нужно 2 стека) ситуация выровнялась (кстати выносить в автобитве!!!!!!). В ходах 100+ неожиданно выяснилось что орки изенгарда очень опасный и неприятный соперник, весьма неудобный для Гондора и драка на 3 стороны здорово осложняет ситуацию... Из неприятного... крайне досадно что закрыто строительство замков свыше 10000 населения - получилось что самая элита армии недоступнаПо-моему, лучший мод из всех, что видел на TE.При игре за Гондор впервые оказался на грани стратегического поражения, почти без возможности что-то исправить.Итак, на 10-м ходу потерял Каир-Андрос и З. Осгилиат. В сумме 25 отрядов. При этом Мордор в каждом случае потерял 1/3 cтека. Люди и орки сражались на равных, несы раывные потери! Ужасающий обстрел уруками, которые теперь превосходят регулярку людей на порядок. Тотальное уничтожение стен. Сдача позиций одной за одной. Сначала стены и ворот, затем разгром на подступах к площадям. И после героическая контратака с площади по заведомо превосходящему противнику. Кожей чувствуешь всю тщетность сопротивления. Представляешь, что чувствовали люди, идя в последнюю атаку, без надежды на победу. Теперь армии Мордора не просто многочисленны, но и крайне сильны, беспощадны. И это радует.Далее Пиррова победа под Минас-Тиритом. От 2500 отборных воинов остается 300 человек. Король-чародей убит, Харад разгромлен. Но это ценой почти всего гарнизона, Гендальфа и подкрепления Рохана в придачу. И на следующий ход полный стек, из тех что взяли З. Осгилиат, снова осаждает Минас-Тирит. Тут подходит подкрепление в полстека, новая осада и поражение. Конец.
Из того что порадовало 10000 с хвостиком доход от столицы 6000 от дол амрота, и 9000 от Пелангира... и при этом денег всё время в обрез... Мод обалденный!!!. Что радует это Дэёйл самая боеспособная в управлении компом фракция все остальные явно хуже и унылее. И ещё + играя за Гондор не возникает чувства что ты катастрофически не успеваешь, всё не просто но ... контролируемо. Из того что кажется слишком завышенным у орков - лучники орков слишком жёсткие... уруки даже конницу держат.. уже был случай когда отряд лучников уруков просто вырезал атаковавший их полный отряд конницы Гондора... Вдохновения авторам мода и всех благ. Спасибо!
Сообщение отредактировал Finist: 11 апреля 2013 - 12:54
#415
Отправлено 20 апреля 2013 - 12:25
#416
Отправлено 20 апреля 2013 - 12:59
Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.Люди добрые, ну судите строго мой тупой вопрос))) как Фикс поставить правильно? Не хочется ошибиться. За ранее СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал Daniel1250: 20 апреля 2013 - 13:00
#417
Отправлено 20 апреля 2013 - 14:18
Благодарю вас!!!)))Просто распакуйте его куда-нибудь, а потом копируйте папку data фикса в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\ на вопрос заменить ответьте да для всех.
#418
Отправлено 01 мая 2013 - 00:03
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#419
Отправлено 01 мая 2013 - 01:58
СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА - первая цель для удара понятна - Рун - благо на старте выделили несколько отрядов элиты (в Дэйле и Эсгароте), в купе с четыремя стрелковыми бодигардами и одними конными бодигардами, а также 5ю отрядами копейщиков-ополченцев была создана армия экспансии, также присоединил к армии 3х шпионов. И этого хватило!!! Рун не успел сконцетрировать силы, города брал один за другим, сказалась и нехватка элиты у неуспевшего развиться Руна - битвы и осады были практически легкими. Одновременно с атакой на Рун крестьянские недоармии короля и наследника Дэйла сдерживали орков Мордора и Гундабада на южных и северных границах соответственно. Тем временем чуть больше чем за 40 ходов Рун был уничтожен, правда не было больше ни моей элиты, ни копейщиков, ни 2х полководцев - цена за золото истерлингов....
Нажмите, чтобы прочитатьПосле был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
Нажмите, чтобы прочитатьНаскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Нажмите, чтобы прочитатьСконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьГномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1
Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.
Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.
Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8
Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6
Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6
Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7
Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.
ЭКОНОМИКА - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
Нажмите, чтобы прочитатьАРМИЯ - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.
ВЫЛЕТЫ - все, что были так или иначе были связаны со вторжениями
РЕЗЮМЕ - Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.
П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))
Сообщение отредактировал and1_90: 01 мая 2013 - 11:48
#420
Отправлено 01 мая 2013 - 10:55
В сторону Харада продвигаться не стал, сил провоцировать их не было..поэтому Аму-Кханд вместе с еще одной рунской провинцией были подарены гномам, а Рунаэр отдал Эриадору. Свои силы для последующего южного удара потихоньку начал копить в Ойбамари.Цитата(and1_90 @ May 1 2013, 00:58) [post="905056"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
После был реализован дерзкий план по освобождению Лихолесья(благо на севере моих границ гномы успешно терроризировали гундабадцев, что развязало мне руки), для чего понадобился королевский стек с полусредними воинами и где-то 30 ходов. За это время успел накопить ополченский стэк в Ойбамари и прилегающих провинциях - самой время наносить удар по Мордору, все силы которого были брошены на Гондор, с двух сторон!!! И снова успех! заселять "темные " провинции не стал, просто перекрыл к ним доступ, лишил Саурона назгулов)
но в любом случае это была всего лишь полумера - сил добить Мордор не было и в помине...Нажмите, чтобы прочитать
Наскоро зализав раны, направил все силы вместе с королем против Гундабада, помогая гномам отбить северные крепости, одновременно с этим отправил стек с наследником завоевывать чертоги Беорна и отбрасывать обратно в пещеры ОМГ. Благодаря помощи гномов, Эриадора и Лесных!!!! эльфов Гундабад в ходе моей северной кампании был повержен, а ОМГ,как и планировалось, загнаны в пещеры)
Нажмите, чтобы прочитать
Сконцентрировашись на северном направлении я проглядел сумасшедший по быстроте удар Мордора и Изенгарда по Гондору и Рохану - у Гондора остался только Минас-Тирит, у Рохана Эдорас и Хельмова Падь!!! Разумеется и Мордор(провинция) к этому времени уже был заселен не бандитами и роханцами с эриадорцами, а старыми добрыми орками, только уже со всей кольценосной "девяткой")) спешно бросил все силы к Осгилиату, к моменту взятия мной Каир-Андроса и возврату его Гондору,жертвой вторжения пал Минас-Тирит, Рохан пока еще держался в пределах своих 2х провинций. Далее последовала затяжная война с Мордором,снова пришлось выбивать его из Мордора(провинция), в конце концов взял Минас-Тирит, а вторая моя ударная армия была посажена на корабли и отправлена в сторону Дол-Амрота - бить мордорские тылы. Продвигаясь в глубь Гондора думал,что там меня поджидают орды Харада, но оказалось,что Мордор захватил Гондор быстрее,чем харадримы начали северную экспансию, а орды ждали меня у себя на родине...))
Освободив наполовину Гондор и Рохан я потихоньку начал решать харадский вопрос. К этому времени Эсгарот и Дэйл уже вовсю поставляли мне элитных юнитов, а я разработал план,позволяющий мне сильно уменьшить число харадский орд. Для этого всего лишь нужно было захватить ближайшую к месту скопления орд цитадель и надеяться,что эти недоумки будут штурмовать ее по-одному стеку. Все так и произошло! уводя из Харада потрепанную полуэлитную армию я мог похвастать 8ю уничтоженными стеками.Нажмите, чтобы прочитать
После я начал копить силы на 2 стека, состоящих полностью из элиты...за время ожидания изматывал Изенгард,Мордор и Харад точечными ударами. Ну а после Дэйл уже было не остановить)) первыми на себе мощь элиты прочувствовали ОМГ и Дунланд.Нажмите, чтобы прочитать
Далее настал черед Изенгарда и МордораНажмите, чтобы прочитать
На десерт остался Харад, к ним был отправлен особый стек из 2х полковоцев, 10 отрядов Хирда Бардингов и 8 отрядов Рейнджеров Рованиона, заточенный на борьбу с конницей, а также стек подмоги. Долго харадримы не сопротивлялись)Нажмите, чтобы прочитать
СоюзникиНажмите, чтобы прочитать
Гномы - поначалу активничали, но после захвата всех принадлежащих им по праву северных провинций занялись привычным им собирательством стеков в Эреборе,ни передача им поселений,ни постоянные денежные вливания бородатых не расшевелили - казна у них к моменту окончания кампании была где-то -400000...оценка полезности по 10-балльной шкале - 1
Лориен - отметились лишь взятием бандитской Мории на 270 ходу, только после того как я им выделил 150000 на 220м ходу, решив посмотреть будут ли они шевелиться или нет, оценка - 0.
Высшие эльфы - отметились гибелью всей своей правящей верхушки к 50му ходу, помощи реальной никакой, оценка 0.
Лесные эльфы - после того как я обезопасил их от Мордора и вернул им весь лес полностью, огромными силами двинулись на запад, сметая гундабадцев и ОМГ. Огорчили меня тем, что не стали добивать ОМГ в течении 150 ходов, хотя у орков оставался лишь один Аванпост, тем не мене именно благодаря им был достигнут коренной перелом в войне...оценка 8
Арнор - сдерживали всю игру Изенгард и Дунланд,защищая никаких Высших эльфов, а также заселяли по моей воле Мордор)...активно помогали мне в конце кампании,дойдя с моими войсками до одноименной столицы Изенгарда и штурмуя последний город Мордора, оценка - 6
Рохан - после первой сотни ходов прижали Изенгард так,что у тех осталось всего 2 города...поэтому для меня осталось загадкой,как после следующих 50 ходов рохирримы умудрились потерять практически все...а так в целом полезный союзник - оценка 6
Гондор - поразил меня умением восставать из пепла, в короткие сроки после того как я вернул им все родные территории, собрали силы и двинули их на завоевание всего Итилиена и Северного и Центрального Харада! оценка 7
Резюме по союзникам - ни одна вражеская фракция ими уничтожена не была, в кампании играли лишь сдерживающую-отвлекающую роль.
Экономика - финансовый вопрос при игре за Дэйл не стоял ни разу, а после захвата Руна, впервые играя в этот мод стал использовать подкуп - как важный элемент кампании.
Нажмите, чтобы прочитать
Армия - хорошо сбалансированная! есть и крепкая середнячковая пехота, в которой могут увязнут орки, прекрасные лучники, некоторые при том еще и с кольями)) элитные, неворятно бронированные, алебардисты, и даже скромная и малочисленная конница способна решать поставленные задачи!!! думал,что после кампании за Рохан - данная разновидность армии будет затягивать в долгие бои с большими потерями..ан нет!! все совсем наоборот, а главное очень и очень интересно. Отдельно хочу выделить бонусный юнит гномов из рода Дубощитов - прекрасная пехота.
Вылеты - все, что были так или иначе были связаны со вторжениями
Резюме - Дэйл - прекрасный выбор для тех, кто хочет интересной кампании, избавленной от борьбы за выживание на старте и вечного поиска денег. Главное поставить на колени Рун - и дальше все пойдет как по маслу) Минус один - громадные расстояния, отделяющие от союзников, которые без помощи протянут совсем недолго. Поэтому запасайтесь терпением и шпионами,для своевременного ознакомления с расстановкой сил в регионе.
П.С. - очередное, но не менее огромное, спасибо авторам мода!!!! отправляюсь испытывать версию 1.4, выбор фракции становится все сложнее..))[/quote]
Камрад, мне очень интересно, как у Дэйла в армии оказался назгул)
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
















