Подкуп, в 1.4 такое больше не возможно. Можно подкупить только армию, генералов - нет.Камрад, мне очень интересно, как у Дэйла в армии оказался назгул)
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#421
Отправлено 01 мая 2013 - 11:37
#422
Отправлено 01 мая 2013 - 11:46
Разумеется подкуп! Экономика была настолько крепкой, что потратить 50-60 тыщ на вражеского полководца, угрожающего союзникам - не было проблемой)))Камрад, мне очень интересно, как у Дэйла в армии оказался назгул)
#423
Отправлено 06 мая 2013 - 23:36
Lyutiq, земляк, по-моему, не нужны никакие тут сабмоды дополнительные... Считаю FoME наиболее, если не самым крутым дополнением к ТЭ.Вопрос у меня следующий: существуют ли какие-нибудь сабмоды, нормально работающие с FoME?
Тут всего полно) Зачем какие-то добавки? Куча мелочей исправляется от патча к патчу приятных, баланс постоянно редактируется, то есть мозги уже давно ИИ мододелы вправляют. Сабмод интересный и напряжный по игре.
Если ему чего-то и недостает, то это излишней косметики, на мой взгляд.
Так что ставь патч 1.4 или 1.3. и играй на здоровье)))
#424
Отправлено 06 мая 2013 - 23:48
Исчерпывающее объяснение, земляк) Спасибо! Ну, теперь в отсутствие секретарши точно будет, чем ночью в Линце заняться))Lyutiq, земляк, по-моему, не нужны никакие тут сабмоды дополнительные... Считаю FoME наиболее, если не самым крутым дополнением к ТЭ.
Тут всего полно) Зачем какие-то добавки? Куча мелочей исправляется от патча к патчу приятных, баланс постоянно редактируется, то есть мозги уже давно ИИ мододелы вправляют. Сабмод интересный и напряжный по игре.
Если ему чего-то и недостает, то это излишней косметики, на мой взгляд.
Так что ставь патч 1.4 или 1.3. и играй на здоровье)))
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#425
Отправлено 07 мая 2013 - 01:19
Да комрад,ему и действительно не хватает "косметики",но не имеем мы к сожалению 2-Д художников(((Если у вас есть знакомые готовые помочь- милости просим к сотрудничеству)))!Если ему чего-то и недостает, то это излишней косметики, на мой взгляд.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#426
Отправлено 07 мая 2013 - 06:11
Сам я по этому тоже не спец, хотя немного в фотошопе смыслю.. если изучу летом его, то может попрактикуюсь. Но я больше на 3д упор делаю...
#427
Отправлено 07 мая 2013 - 12:57
да да ) ты не отвлекайся на фотошоп пока )Alex-king, знакомых увы нет таких)
Сам я по этому тоже не спец, хотя немного в фотошопе смыслю.. если изучу летом его, то может попрактикуюсь. Но я больше на 3д упор делаю...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#428
Отправлено 07 мая 2013 - 13:54
#429
Отправлено 07 мая 2013 - 15:23
#430
Отправлено 07 мая 2013 - 15:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II