Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#471 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 февраля 2014 - 19:44

Ребятки, подскажите возможно ли как то передать форт союзнику? А то восстановил гондор, поотдавал ему кучу городов, а форт не передается, в итоге он не может пройти к своим владениям.

нет, форт передать нельзя
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#472 HappyCreepster

HappyCreepster

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.фев.14
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 14:17

А хот-сит рабочий ? У меня при запуске хот-сит режима вылет.
  • 0

#473 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 февраля 2014 - 15:57

А хот-сит рабочий ? У меня при запуске хот-сит режима вылет.

:welcom3: нет, хот сит на ФоМЕ не работает
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#474 as.is

as.is

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:05

камрады, подскажите пожалуйста, как бороться с бедностью? играю за Эриадор, хочется апгрейдиться до Арнора, для этого надо развить Аннуминас до уроня города. у меня с самого начала в нём низкие налоги, толковый администратор, все способствующие строения и фермы давно построены. на 19 тысячах народу, бедность достигла 5%, и всё, прироста нет. хелп, плиз!
  • 0

#475 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 12:11

Хочется поделиться ощущениями. Сначала поиграл за ВЭ. Сразу чувствуется мощь, страха за будущее вообще нет. Война только наступательная, сражения почти без потерь. Враги нас боятся (орки Г и МГ, еще только приближаясь к эльфам, становятся "поражены"). Конница сносит все на своем пути, а высшая знать превозмогает и нагибает всех. На определенном этапе надоело (вынесены Дунланд и Изенгард, захвачен Карн-Дум и несколько орочьих поселений).Начал за Гондор. Конница слаба, регулярная вначале отсутствует как класс и медленно скачет по полю. Регулярная пехота справляется со стражей мораннона при численном перевесе, не может противостоять урукам и быстро устает. Ополченцы боятся орков, а полководцы умирают в сражениях (так, убился об орков Имрахиль). Тень нависла над белой башней. Страшно
  • 0

#476 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:21

Хочется поделиться ощущениями. Сначала поиграл за ВЭ. Сразу чувствуется мощь, страха за будущее вообще нет. Война только наступательная, сражения почти без потерь. Враги нас боятся (орки Г и МГ, еще только приближаясь к эльфам, становятся "поражены"). Конница сносит все на своем пути, а высшая знать превозмогает и нагибает всех. На определенном этапе надоело (вынесены Дунланд и Изенгард, захвачен Карн-Дум и несколько орочьих поселений).Начал за Гондор. Конница слаба, регулярная вначале отсутствует как класс и медленно скачет по полю. Регулярная пехота справляется со стражей мораннона при численном перевесе, не может противостоять урукам и быстро устает. Ополченцы боятся орков, а полководцы умирают в сражениях (так, убился об орков Имрахиль). Тень нависла над белой башней. Страшно

Ну за ВЭ играть то легче конечно, но вот если дать мордеру раскочегариться, то проблем будет не мало, я играл за ЛЭ, и дал таки мордеру развиться пока воевал с руном, в итоге 1 за 1м фул стеки в которых обязательно были парочка катапуль 2-3 олог хаев 5 уруков остальное смесь из стражей мораннона и уруков алебардистов, а лучники то уруков со щитами еле еле пробивают, поэтому без парочки энтов в стеке приходится терпеть не малые потери на равнинах. За ВЭ так круто Элрондом месить слабых орксов ток вначале)
  • 0

#477 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2014 - 20:07

Цитата(pozan4eg @ Feb 20 2014, 21:21) [post="1012232"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А лесные на то и лесные, не для равнин

Сообщение отредактировал fermer: 21 февраля 2014 - 20:08

  • 0

#478 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 14:14

Почему при игре за Эриадор я не могу нанять больше одного лазутчика? Комп пишет "слишком много агентов". От чего зависит их количество?

Сообщение отредактировал fermer: 08 марта 2014 - 16:14

  • 0

#479 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 19:25

Почему при игре за Эриадор я не могу нанять больше одного лазутчика? Комп пишет "слишком много агентов". От чего зависит их количество?

От специальных зданий (типа таверн) в поселениях (их количества и апгрейдености). Чем их больше тем больше можно набирать агентов. -_-
  • 0

#480 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 марта 2014 - 13:36

fermer, это по всей видимости уточняется в export_descr_buildings.txt

building taverns
{
levels brothel inn tavern coaching_house pleasure_palace
{
brothel city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 3
cost 900
settlement_min town
upgrades
{
inn
}
}
inn city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 4
cost 2400
settlement_min large_town
upgrades
{
tavern
}
}
tavern city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 1
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 5
cost 4800
settlement_min city
upgrades
{
coaching_house
}
}
coaching_house city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } and hidden_resource big_city
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 2
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 2
}
material wooden
construction 6
cost 9600
settlement_min large_city
upgrades
{
pleasure_palace
}
}
pleasure_palace city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } and hidden_resource big_city
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 3
agent_limit assassin 2
agent_limit spy 2
}
material wooden
construction 7
cost 12500
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}

Попробуйте поэкспериментировать с числовыми значениями бонусов в выделенных строках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II