Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#451 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 января 2014 - 23:24

Будет новый патч? Жду не дождусь).А все-таки, что мне теперь делать и как бороться с этим? Только Имладис достаточно велик - 2400, в остальных уже минимум.И что со зданиями?

выходите на первое место среди фракций всех , так и пойдет этот скрипт .новый патч будет - только неизвестно когда

Сообщение отредактировал Xopyc: 23 января 2014 - 23:24

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#452 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 00:32

твои видео ?)

Это не мое видео. Посмотрел, понравилось и показалось, что это может быть полезным не только для меня.
  • 0

#453 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 25 января 2014 - 03:16

Вот я думаю - что делаю не так?По-началу все шло очень удачно. Соотношение между орками и эльфами было 2-3 к 1, и при стратегии и качестве я удачно побеждал.Но вот 70 ход. Я создал королевство Нолдор (к слову, а что я получил за это?) а меня теснят со всех сторон - Изенгард, обе орочьи фракции.Войска тренируются медленно, открываются тоже. Против 4000 тысяч урук-хаев я едва ли могу выставить 400-500 эльфов.
  • 0

#454 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2014 - 11:44

А чем ты эти 70 ходов занимался? За это время время уже млжно было создать 2 стека регулярки с прокаченными генералами и пройтись по ОМГ и Гундабада, оставиви от них только разве столицы.... А захваченные поселения либо превращать в форпосты, либо все сносить и за бабки союзникам передавать..
  • 0

#455 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 25 января 2014 - 12:39

Я не представляю как тут за 70 ходов спокойно развиться.С одной стороны да - исчезла раздражающая нищета. Как следствие - очень высокий доход, аж 20 тысяч в ход. Это к слову, при контроле каких-то 15-16 поселений. Огнем и мечом прошелся по Мглистым Горам и центру Изенгарда, но у врага все еще хватает полчищ.А у меня очень мало баз для найма войск. Это преимущественно квенди. И их количество так же не сопоставимо с теми же орками.В войне на один фронт у меня было бы более-менее спокойная обстановка. Но границы растянуты, а к соперникам можно еще прибавить досаждающих Дунладанов и Мордор.

Сообщение отредактировал Арканий: 25 января 2014 - 13:17

  • 0

#456 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 января 2014 - 19:41

И что?? Квенди как легкий и гарнизонные войска- самое то. А воины ноэртино и эльдары где??? У меня на 30 ходу уже Дунланд был под лавкой(осталась одна прова) и захвачены все земли для возрождения Линдона(надо только отстроить здание в Ост=ин=Гиле). Плюс у ВЭ есть качественная средняя и тяжелая конница-никто из ваших ближайших противников таким похвастаться не может. И мой совет-прокачивайте шпионов. 3 шпиона хотя бы с 5 единицами опыта - и вероятность открыть ворота чуть ли не 90%. Сэкономит массу времени и позволит минимизировать потери (при штурме с ходу гарнизонный скрпит дает в 2 раза меньше подкреплений). Ну и опять контроль ситуации. А что РОхан в этой ситуации?? У меня он весело добивал Изенгард чуть ли не сам.....
  • 0

#457 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 26 января 2014 - 20:12

Рохан и Арагорн (Эребор вроде бы) действуют очень вяло. Оттягивают какую-то часть сил Изенгарда, но крайне малую часть.И? Ноэрито только в Имладисе, Воротах и Серых Гаванях. Эльдары не открыты. Кавалерия почти тоже. Кавалерия моя - генералы и члены семьи Элронда. Их вполне хватает.Но едва-едва. И то не всегда.Квенди очень мало. Долго приходится развивать культуру в новых поселениях, отстраивать, ждать 8-10 ходов квенди.В результате я могу нанимать войска только в первых поселениях, а те что ближе к границам с противником - не защищены.
  • 0

#458 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 21:30

Превращай в фабрику по производству юнитов и Ривенделл и его врата. 2 достаточно прокаченных поселения-только здания на военную инфраструктуру и кузни. А те, которые у моря вполне можно на экономику качать. 70 ход и нет эльдаров?? Это что-то новое. Ты точно в тот мод играешь?? Они вроде после военной реформы на 13 ходу открываются...А генеральский юнит у ВЭ - пожалуй лучшая тяжелая конница в игре. Круче них разве только катафракты. Вообще используй по уму стартовые войска и активно юзай шпионов. 2-3 на направлении главного удара и 2--3 на контроль обстановки у главных центров противника.А как ты войска из приморских поселений перекидывал?? По суши??
  • 0

#459 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 30 января 2014 - 00:40

Ага, флота у меня нет.Эльдары и Нолдоры-то у меня есть, я их построить не могу. Кое-где культуры мало, кое-где зданий нет, где-то уже все есть но открываются.Просто... процесс очень долгий, и даже простых квенди очень-очень мало.
  • 0

#460 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 14:14

Ну во-первых, ты должен уяснить, что хорошие войска нанимаются только в 4-х начальных провинциях и жрут оч много голда, соответственно тебе нужно развивать экономику, параллельно с военными постройками в этих провах. Обязательно построй гильдии скульпторов везде где только можно. + нанимаешь 2-х послов(желательно) и пускаешь их в разные стороны, заключать торговые договора со всеми сразу же.Во-вторых, как я уже сказал продвинутые войска нанимаются только в начальных локациях, посему тебе нет резона строить высокоуровненые военные постройки в остальных провинциях, как уже правильно посоветовали: преврати Имладрис и врата ривенделла в хорошие центры производства войск. В захваченных провах сразу строишь за 2 хода галлереи что-бы перестроить религию. Казармы\стрельбища\конюшни только первого уровня, дальше начинаешь вкладываться в поля и торговые постройки. С западных провинций войска доставляй морем(так намного быстрее) ими можно не давать изенгарду развиться и, тем самым помочь рохану.В-третьих, советую Элронду(ибо его телохранители имба да и сам он неимоверно толстый, убить его проблематично) собрать боеспособную армию из эльдар(когда появятся, мы ведь помним что имладрис и врата ривенделла у нас военной направленности) и им бегать за стеками ОМГ, играть все бои самому, так потери минимальные. Не бойся посылать в самый замес Элронда, что-бы смутить орков и остановить их нападение. Так мы можем подорвать развитие ОМГ ибо они довольно быстро развиваются до морийских тяжелых отрядов и горных троллей, вот тогда считайте у вас небольшие проблемы(по началу, если дать им и дальше развиваться, ждите кучу почти фуловых стеков бегающих во се стороны). Желательно закрыть омг в мории, захватив горную крепость и Ост-ин-эдиль(вроде так, вобщем поселение западнее мории), отослать к эльфам лориена посла и договориться о совместном нападении на ОМГ(они немного активизируются и даже возможно пошлют войска в мглистые горы). Морию захватывать по желанию(просто помни, что там ресается стек тяж юнитов с троллями и Балрог, без стека элиты тут проблематично что-то сделать). Потом можно переключаться на дунланд и изенгард.Вобщем желательно со стратегией определиться еще в начале компании.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II