Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#491 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 апреля 2014 - 23:39

данный проэкт просто заморожен . на это есть несколько причин : 1. я занимаюсь Dagor Dagorath и времени на другой проэкт мало остаеться 2. я пока еще не готов в одиночку тянуть проэкт 3. для следующего патча нужны знания кодинга и скриптинга , в этом я пока не силен Но как только почуствую , что готов продолжить работу над ФоМЕ - сразу же к проэкту и приступлю
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#492 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 22:44

Подскажи пожалуйста, как в настройках и в каких файлах можно поменять местоположение столицы ЛЭ? Максимум что я нашел-это поменять местами Чертоги Трандуила с Чертогами стражей. ПРи этом ЧТ -теперь крепость и вней нельзя строить квестовые здания для возрождения Лесного Королевства. Как ине правильно это оформить??
  • 0

#493 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 апреля 2014 - 07:19

BrowBreaker,

Подскажи пожалуйста, как в настройках и в каких файлах можно поменять местоположение столицы ЛЭ?

В файле descr_strat.txt , что в папке data / world / maps / campaign / imperial_campaign ищем записи о Лесных эльфах и после них вставляем первый блок settlement - он и будет определять столицу державы.
  • 0

#494 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:57

Это я то знаю. Ты немного не понял не понял вопроса. Хочеться чтобы столица-Чертоги трандуила-находилась на месте чертогов стражей, а ЧС -наоборот. Это даст возможность по максимуму использовать потенциал столицы как самогоразвитого города ЛЭ.
  • 0

#495 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 апреля 2014 - 06:23

Это я то знаю. Ты немного не понял не понял вопроса. Хочеться чтобы столица-Чертоги трандуила-находилась на месте чертогов стражей, а ЧС -наоборот. Это даст возможность по максимуму использовать потенциал столицы как самогоразвитого города ЛЭ.

Тогда надо найти в descr_regions.txt обе провы и поменять наоборот их RGB - привязку цвета. Это как вариант. Другой вариант - в этих же записях поменять идентификаторы провинции и столицы. После всех этих изменений обязательно map.rwm удалите.
  • 0

#496 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 21:25

Большое спасибо!! Получилось.... Теперь сижу, играюсь.. :mellow:
  • 0

#497 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 17:03

Добрый день !!! Подскажите, плиз, можно ли реализовать найм элиты (синдар, эльдар ) после восстановления Лесного королевства и Линдона соответственно? И каким скриптом это можно сделать? А то игра что за тех, что за других напоминает легкую прогулку. Кстати, можно ли в таком случае бонусы от восстановления сделать более существенными-трейты и анчи не только лидеру, но и всем генералам. А также возможно какие-то бонусы на общ. порядок и торговлю.....
  • 0

#498 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 02 мая 2014 - 17:40

BrowBreaker, времени нет искать и разбираться, но могу полезные идеи по поводу реализации этого подкинуть:

можно ли реализовать найм элиты (синдар, эльдар ) после восстановления Лесного королевства и Линдона соответственно? И каким скриптом это можно сделать? А то игра что за тех, что за других напоминает легкую прогулку.

В EDB нужно в требуемой постройке найти строку рекрутинга нужного юнита и прописать в ней условие, что найм осуществится при срабатывании определенного ивента. И все. Скрипты менять не надо.

Кстати, можно ли в таком случае бонусы от восстановления сделать более существенными-трейты и анчи не только лидеру, но и всем генералам.

В самом скрипте нужно найти команду, присваивающую трейт / анч персонажу. Далее нужно либо повысить уровень трейта (если в нем более 1 левела), либо повысить эффекты, даруемые этими характеристиками. Также условия появления трейта или анча можно изменить в триггерах.

По трейтам - export_descr_character_traits.txt
По анчам - export-descr_ancillaries.txt

А также возможно какие-то бонусы на общ. порядок и торговлю.....

Бонусы можно задать конкретному уровню постройки. А возможность возведения этого уровня постройки (или вообще всего строения) - привязать к проверке срабатывания исторического события.
  • 0

#499 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 11:14

Подскажите как включить масло с ворот?
  • 0

#500 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 14:03

ребята, подскажите как восстановить Остиглиат?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II