Флудилка по Fate of Middle-Earth
#491
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:39
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#492
Отправлено 28 апреля 2014 - 22:44
#493
Отправлено 29 апреля 2014 - 07:19
В файле descr_strat.txt , что в папке data / world / maps / campaign / imperial_campaign ищем записи о Лесных эльфах и после них вставляем первый блок settlement - он и будет определять столицу державы.Подскажи пожалуйста, как в настройках и в каких файлах можно поменять местоположение столицы ЛЭ?
#494
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:57
#495
Отправлено 30 апреля 2014 - 06:23
Тогда надо найти в descr_regions.txt обе провы и поменять наоборот их RGB - привязку цвета. Это как вариант. Другой вариант - в этих же записях поменять идентификаторы провинции и столицы. После всех этих изменений обязательно map.rwm удалите.Это я то знаю. Ты немного не понял не понял вопроса. Хочеться чтобы столица-Чертоги трандуила-находилась на месте чертогов стражей, а ЧС -наоборот. Это даст возможность по максимуму использовать потенциал столицы как самогоразвитого города ЛЭ.
#496
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:25
#497
Отправлено 02 мая 2014 - 17:03
#498
Отправлено 02 мая 2014 - 17:40
В EDB нужно в требуемой постройке найти строку рекрутинга нужного юнита и прописать в ней условие, что найм осуществится при срабатывании определенного ивента. И все. Скрипты менять не надо.можно ли реализовать найм элиты (синдар, эльдар ) после восстановления Лесного королевства и Линдона соответственно? И каким скриптом это можно сделать? А то игра что за тех, что за других напоминает легкую прогулку.
В самом скрипте нужно найти команду, присваивающую трейт / анч персонажу. Далее нужно либо повысить уровень трейта (если в нем более 1 левела), либо повысить эффекты, даруемые этими характеристиками. Также условия появления трейта или анча можно изменить в триггерах.Кстати, можно ли в таком случае бонусы от восстановления сделать более существенными-трейты и анчи не только лидеру, но и всем генералам.
По трейтам - export_descr_character_traits.txt
По анчам - export-descr_ancillaries.txt
Бонусы можно задать конкретному уровню постройки. А возможность возведения этого уровня постройки (или вообще всего строения) - привязать к проверке срабатывания исторического события.А также возможно какие-то бонусы на общ. порядок и торговлю.....
#499
Отправлено 05 мая 2014 - 11:14
#500
Отправлено 05 июля 2014 - 14:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II