Флудилка по Fate of Middle-Earth
#62
Отправлено 31 января 2013 - 17:59
#63
Отправлено 31 января 2013 - 18:55
Батя Медивал не разрешает...особенно по летающим назгулам интересно
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 января 2013 - 18:56
#64
Отправлено 31 января 2013 - 20:52
Может в РИМ 2 получиться, там наверно охренительный мод Средиземья получиться, или на Японии или это очень тяжело?Баги всегда будут... Потому что нет предела совершенству. Надо радоваться тому что есть.Тем более этот сабмод, как мне кажется, и так очень хорош. Почему? Да потому, что его сложность заставляет человека шевелить мозгами, а не бездумно нажимать кнопки...Батя Медивал не разрешает...
#65
Отправлено 31 января 2013 - 22:11
Сообщение отредактировал Игоряныч: 31 января 2013 - 22:25
#66
Отправлено 31 января 2013 - 23:06
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#67
Отправлено 31 января 2013 - 23:14
я вот например всегда на раш играю, меня прёт ))) , не понимаю как вы играете и проигрывыете , у мя тока 1 задача : завалить фракцию за меньшее количество ходов, ну или прижатьИгра за Дэйл. Интересные дела складываются)Вастаки активно наседают на гномов, сожрали Азанулимбар и подошли к Эребору. Гномы просят у меня помощи, разумеется помогаем, в бою вастаков разбили) Дальше уже Мордор, захвативший все Лихолесье, прет на мою милость. И тут-то гномы мне помогать почему то отказались О_ОЮг мой скушали так, что я даже не заметил. Велась героическая оборона Эсгарота, я сам отправил посла к рохирримам с просьбой атаковать Мордор. Они это слава богу сделали. Нам Эсгарот удалось отстоять, правда победа была Пиррова) На подходе был еще один полностековый отряд орков, и я понял, что Эсгароту вот-вот труба придет. Тут я провернул такую авантюрку - заметив, что гномы упорно не пускают ко мне истерлингов, а последний город ЛЭ сдерживает с другой стороны Мордор, весь гарнизон Дэйла во главе с королем привел под стены Эсгарота. В Эсгароте предварительно разместил четыре стека лучников Барда. Эффект был потрясающий - они умудрились перестрелять олог-хаев до того, как они вообще до стен доперлись))Пока орки фигачили меня у ворот, конница ударила им в тыл. Генерал орков был убит, а мы потеряли короля Потери были 75% армии. На следующем ходу - о чудо! - ЛЭ умудрились взять Дол-Гулдур! Леголас сидит и его удерживает=)Вопрос к людям поигравшим за Дэйл: что бы мне предпринять далее? Помогать гномам или ЛЭ. Понятно, что одну из крепостей придется терять - либо Эребор, который все-таки пожалуй под ударами вастаков падет, либо Дол-Гулдур. Вроде бы у Эребора расположение опасное для меня - если его возьмут не устоит Дэйл, но при этом есть хорошо укрепленный и пополненный гарнизоном Эсгарот... Или терять Дол-Гулдур, который эльфы героически захватили, отправив отряд Бранда гулять возле Эребора. Посоветуйте, как бы мне поступить дальше)П.С. - меня осаждали два раза. И оба раза гномы не пришли на помощь. Дважды отбил Эсгарот своими силами, силами лучников и ополченцев) Оть так вот)
Сообщение отредактировал Игоряныч: 31 января 2013 - 23:14
#68
Отправлено 31 января 2013 - 23:16
Ну, просто время уже довольно позднее - ходов так 150 прошло) Мордор на юге порезвился как мог, армию будь здорово пополнил, и все это в одночасье на меня поперло) Тупо раш пока не работает, мне интереснее с тактической точки зрения подойти, решение так сказать принять, кем жертвовать, эльфами или гномами. А, ну и битвы играю на сложном. Наверно, сказывается)если вы ко мне, то я хз , я не про баги и не про то что "я хочу видедеть в дальнейшем" просто описал компанию свою , никаких читов, я ничего не хочу, просто выставил обозрение )я вот например всегда на раш играю, меня прёт ))) , не понимаю как вы играете и проигрывыете , у мя тока 1 задача : завалить фракцию за меньшее количество ходов, ну или прижать
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#69
Отправлено 31 января 2013 - 23:21
#70
Отправлено 31 января 2013 - 23:24
Ок, попробуем, отпишусь о результатах)конечно гномами
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II