Флудилка по Fate of Middle-Earth
#41
Отправлено 30 января 2013 - 14:36
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#42
Отправлено 30 января 2013 - 15:21
Должны быть там. Может, по другому называются.подскажите люди в каких документах Эльдары лучники(ну каторые самые сильные атак 18(16)защита 46 (2жизни) не могу их найти хотел их к Элохиру в бодигуард (в дескт унит нету(
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#43
Отправлено 30 января 2013 - 16:54
я нашел там он в конце списке герой ) не знаете как можно прописать юнитов для одной фракций например для Лэ хотел прописать этих Эльдаров (знаю что это не по Толкину но душа так желает) списке юнита в ера egupet mongols дальше 1 ,2 так же набрал итог жидкие войны за ЛЭ (надо что были норм даже без наима чисто для леголаса хотел )Должны быть там. Может, по другому называются.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#44
Отправлено 30 января 2013 - 17:05
#45
Отправлено 30 января 2013 - 20:56
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#46
Отправлено 30 января 2013 - 21:05
+1,тоже заметил что стреляют как синдары по дальностиРебят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...
#47
Отправлено 30 января 2013 - 21:13
Может быть орки находились на возвышенности, а эльфы в низине? Это дает определенные преимущества: у меня так было по крайней мере во время осады Дол-Гулдура. Орки сделали вылазку, удачно расположились на возвышенности, а эльфы были прижаты к краю карты.Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...
#48
Отправлено 30 января 2013 - 23:28
А какие эльфы имеются в виду, ополченцы, регуляры или элита? Но даже не важно. Уруки - элитные воины Мордора, в лучшей броне и с лучшим оружием (а уж где разбираться в оружии, если не в Мордоре?). Специально взращенные для войны и боя, свирепые, сильные, ловкие. Поэтому что удивлятся, что могут сражатся на равных с другой элитой и превосходить регуляров других народов? К слову в ЕДУ дальность стрельбы уруков 190, у элитных эльфов стрела летит дальше. Стало быть или орки выше сидят, или еще что-то не так было.Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...
#49
Отправлено 31 января 2013 - 08:58
и еще как можно ваще с нулю создать генерала для фракция ?? заранее спб
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#50
Отправлено 31 января 2013 - 09:02
но когда хочу зупустить кампанию то оно не закуспается (((Цитата(musyakuza @ Jan 31 2013, 07:58) [post="865775"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и еще как можно ваще с нулю создать генерала для фракция ?? заранее спб[/quote]
А Херлуин этот совершеннолетний или нет? Имя Hirluin есть в descr_names? Не новое оно?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II