Ну парень ведь из Казахстана... Имеет правоПичалька
Сообщение отредактировал _Feanor_: 01 февраля 2013 - 18:12
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#81
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:27
#82
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:39
ну командования суть ни в этом ) лучше бы посути помог быПичалька
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#83
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:47
Ну, земляк, вы не подумайте что я совсем с ума сошел, просто географическое положение вроде как обязывает))Николай, Вы тут совсем пересолили...Ангмар - это Ангмар, его основал Король-Чародей... Гундабадские орки? Да, они выступали под его знаменами, как и тролли, черные нуменорцы, горцы Рудаура и прочие симпатюги... и не более того...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#84
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:52
обязывает ? к чему обязывает ? Ангмара не будет . это 100% . и писать про него нет смысла .Ну, земляк, вы не подумайте что я совсем с ума сошел, просто географическое положение вроде как обязывает))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#85
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:44
#86
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:21
ну это дело тяжкое если он прет армей то пиши пропало один стек с ним можно перебить 2-3 стеками элитных войск !!Всем привет!Подскажите плииз,1)Чем и как лучше всего валить Саурона?2)Почему их на тактической карте три штуки?Ведь должен быть один.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#87
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:29
только им можно перебить спокойно 1 стек ))ну это дело тяжкое если он прет армей то пиши пропало один стек с ним можно перебить 2-3 стеками элитных войск !!
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#88 Засланец_Night1K_*
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:41
#89
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:30
Он у меня сам сидит в городе.только им можно перебить спокойно 1 стек ))
ася 612123187
#90
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:44
Любителям множества фракций можно порекомендовать мод Divide and Conqurer.Добавление новых фракций - на 100% не уверен, но думаю, что этого не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II