Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#91 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 13 апреля 2013 - 18:22

Такой ещё вопрос: от чего зависит стрельба некрархов? пришли некрархи, решил их в бою проверить, в одном бою без проблем с возвышенности стрельбу по врагам вели, а вот в другой битве при таких же примерно условиях они у меня просто стоят со значком стрельбы, но ничего не делают, хотя враги в пределах их видимости и досягаемости :huh: за Сильванию играл давно ещё в одной из прошлых версий, поэтому как-то подзабыл, как их правильно использовать :mellow:
  • 0

#92 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2013 - 13:30

SDR, это обыкновенные метатели, как и другие маги. Если не стреляли, значит мешал рельеф местности.
  • 0

xA0omDh.png


#93 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 15 апреля 2013 - 22:35

Mesn, понял, теперь в боях буду ещё тщательнее первоначальную позицию выбирать, чтобы можно было эффективно их использовать, в битве с имперцами их огненные маги половину моей армии изжарили, а мои некрархи просто стояли и смотрели на всё это :huh:
  • 0

#94 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 16 апреля 2013 - 12:50

в битве с имперцами их огненные маги половину моей армии изжарили, а мои некрархи просто стояли и смотрели на всё это :huh:

фору давали :)
  • 0

#95 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 апреля 2013 - 14:55

У меня такой вопрос:Играю за Сильванию уже 67 ход. Ни Дракенхоф, ни даже Крепость Крови не терял. А ни некрархов и никого другого мне так и не прислали (ранее начинал играть за Сильванию же раза 2 и всегда их присылали на 2-3 ходу). Скажите пожалуйста это мне сейчас просто так не везёт и этот 1% никак не выпадет? И может ли быть такое что их так и не пришлют вообще?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#96 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2013 - 14:58

Mardoc, не везет. Могут и не прислать.
  • 0

xA0omDh.png


#97 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:01

фору давали :)

слишком они у меня похоже великодушные :mellow:
  • 0

#98 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:10

у меня есть сразу несколько вопросов 1) стоит ли ожидать что в 1.6 будет переделан баланс юнитов? 2) можно ли надеяться что в 1.6 интелект компьютера будет усилен? былоб неплохо еслиб AI доведен до уровня мода "stainless steel"....3) очень интересует стабильность в 1.6... ведуться ли работы в этом напровлении?есть еще вапросы....но я их поже задам.... ))))
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#99 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:32

1.Балансом занимается один человек , ему нужны помощники, у нас ведь ИМХО высказывать часами могут а помочь , несколько тестовых боёв прогнать, мы не можем, вот вытянет он один будет, плюнет не будет.

Сообщение отредактировал crisord: 19 апреля 2013 - 14:32

  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:44

grechko55,

2. Какой именно интеллект? В меде их два.

3. Нет конечно, зачем нам стабильность?! :)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II