Все верно ! Ребята пришли, а в след за ними и разбитая мной Сильвания восстала из пепла 4 стеками . Это все на фоне орд орков просто сметающих имперские города и регулярно осаждающих даже мои Караки(безуспешно конечно же, но доходу это вредит сильно ... за последние 10 ходов мой самый прибыльный Карак был в осаде раз 5, а остальное время орки/гоблины просто блокируют торговые пути) Знатная кампания намечается , так и хочется поделиться ходом кампании(Кислев был практически уничтожен еще до бури хаоса ТЭ и Зверолюдами, а Нордланд захватил огромные территории и даже несколько областей Рейкланда). Увлекся что-то я... не та тема =) А по теме вот что : хотелось бы сохранять прогресс кампании и любоваться/делиться , но я не могу делать скриншотов. Ни через игру ни посторонними прогами , в обеих случаях получается просто черный экран с открытым окном медивала. Мед скачивал урезанный(только все необходимое для модов) , думаю в этом может быть проблема ? есть способы её решить?все норм там. они обьединились и собирают силы. через 10 ходов эдак пойдут убивать.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#1111
Отправлено 04 января 2015 - 05:19
#1112
Отправлено 04 января 2015 - 09:46
Скачай Фрапс , он меня всегда в этих случаях выручал .но я не могу делать скриншотов. Ни через игру ни посторонними прогами , в обеих случаях получается просто черный экран с открытым окном медивала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II