Спасибо, вечер не пропалdarktampler, озвучка какой версии? Удали events.dat и events.idx из папки sounds.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#191
Отправлено 04 августа 2013 - 11:34
#192
Отправлено 07 августа 2013 - 01:12
Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2013 - 11:04
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#193
Отправлено 18 августа 2013 - 03:01
#195
Отправлено 30 августа 2013 - 19:06
#196
Отправлено 30 августа 2013 - 19:20
Да, как и все остальные. Но медленно.стареют ли вампиры за Сильванию?
Скорее всего нет.будут ли алебарды пробивать доспехи?
Огненных стрел не будет.у меня стрелки принципиально не стреляют огненными стрелами, или это норм?
Это было убрано в 1.5.1.гдето читал, что вольные роты можно в поле нанимать, но у меня не выходит, этого нет в 1.5.1 или это норм?
Будет.Будет ли норска играбельна? хотелось бы трайнуть кучей пьяных берсерков на дверь надеть
Дари в качестве подарка. В следующем патче будешь деньги все равно получать, даже за подарок.Комп отказывается забирать свои локи. Захватил Карак 8 вершин, к гномам отправил посла, а они не хотят его брать. наркоманы чтоле?
К сожалению я не знаю как исправить подобное.ИИ зачастую абсолютно тупит(в кипе сидит гарнизов, который я убить при осаде не смогу, но они выходят, чтобы помочь одному отряду, атакованному мной возле города и благополучно все ложатся в поле, после чего я захожу в пустой город. Встал одним стаков на мосту на юге от Дракенхофа, армия сильванцев начала собираться возле моста, а пройти не могут и в обход не идут, стоят 4 стаками и тупят. Фуллстак миденленда пошел гонять один отряд ребелов вместо того,чтобы снять осаду со своего города, который они естессно на след.ход потеряли.)
Зелень кинул Ваагх на Альт. первые пару стаков пришли норм, дальше начали приходить одинокие боебосы орков, без стаков. я так понимаю,что они по дороге разбежались, но это не айс. просто пришли и лордов отдали.
От построек в городе. Изначально у каждой имп провинции есть два ордена. В одном городе можно построить только один орден. Спешивать не будем. Лимит юнитов, плюс бек, плюс зачем эта уровниловка.От чего зависит какой орден можно построить? у меня в альте орден рыцарей империи, а рейке такой же. я захватил Нульн и мне предложили построить один из 6(помойму 6, может+-1) разных орденов, естессно я выбрал имперских, так как там 3 юнита, вместо одного кавалериста. (видел гдето уже вопрос про спешивание остальных ореднов, хотелось бы уточнить причину отказа, если причина отказа решаемая, то подскажите, мб сможем чем-то помочь, а то даж хз чем воевать за остальные графства, кроме Рейка) либо рейку повышать содержание рыцарей,чтоб губы не раскатывали
Только скриптовый.Союз с порубежниками только скриптовый? я послал к ним посла, но он не смог пообщаться, а на следующий ход появилась табличка. что типа ты у руля Альтдорфа- так что решай берем их в союз али нет.
Так и задумано.Комп ошалел, появляется скриптовый стак после окончания моего хода который тут же сиджит город(т.е. заявляет постройку осадок), после начинают ходить остальные графства,и к началу хода зверолюдей тут же сиджит, по сути я не успеваю ничего. отбиваюсь конечно, но приятно пугают, заставляя гарнизон держать поболее,чем просто бесплатный.
Дикие орки разбегаются, и не доступны для найма до выборов нового вождя.Что значит выражение- вождь диких орков умер и т.д, стаки орков никуда не деваются, наскок я понимаю,что вождь диких орков - это какойто генерал, он появляется по скрипту?
Генерал, по скрипту.
#197
Отправлено 02 сентября 2013 - 15:30
нет. сила малова-табудут ли алебарды пробивать доспехи?
#198
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:05
#200
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:14
Вообще по вопросам установки заглянь сюда тыц
не у спел) затри этот пост)
Сообщение отредактировал Necromancer: 17 сентября 2013 - 15:15
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II