Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#191 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2013 - 11:34

darktampler, озвучка какой версии? Удали events.dat и events.idx из папки sounds.

Спасибо, вечер не пропал
  • 0

#192 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2013 - 01:12

Сори что не по теме, подскажите, если кто-то знает, название книги/рассказа, где парень дворянин отправился в земли Хаоса спасать брата, ...хоть убей не помню название, читал когда-то давно, теперь никак не могу найти(Всё сотрите, нашёл, это глава из 4 Женевьевы, хм, всё время у меня под носом было, я даже и не видел

Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2013 - 11:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#193 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 18 августа 2013 - 03:01

Можно ли как-нибудь повлиять на вероятность прихода наемников в уже начатой кампании? потому что при убирании строчки and randompercent 1 в файле campaign_script ничего не меняется для уже начатой кампании, а то я просто супер невезучий, 55 ход за сильванию, и еще никто не пришел из наемников
  • 0

#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2013 - 11:31

demosdeath, у Сильвании нет наемников кроме Крелла, который придет если взять медную крепость. А если говорить про уников, то в уже начатой кампании ничего не поменяется.
  • 0

xA0omDh.png


#195 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 19:06

Некоторые ответы на вопросыПро купцовв оригинале(здесь, я так понял называют ванила, только я не всекаю почему, но не суть) купцы, которых ты отправил далеко получают фит "любит денежки", по беку фита связано это с тем, что родина далеко, и если боссы недосчитаются парочки монет, то это не страшно. Поэтому не стоит отправлять очень далеко купцов. Фальшивые документы получают при типографиях (порядка 5% при рождении) монополста получают, если все одинаковые ресы в одной локе заняты твоими купцами(не на всей карте, а именно в одной локации, процент не помню)Про юнитов в городе Зачастую нельзя сразу же нанимать(как только здание построилось) юнитов, просто подождите один ход.Наёмников можно переобучать в городах, если есть их командир(на примере брайтов, строить их нельзя, но переобучить-без проблем)вопросы - стареют ли вампиры за Сильванию?будут ли алебарды пробивать доспехи?у меня стрелки принципиально не стреляют огненными стрелами, или это норм?гдето читал, что вольные роты можно в поле нанимать, но у меня не выходит, этого нет в 1.5.1 или это норм?Будет ли норска играбельна? хотелось бы трайнуть кучей пьяных берсерков на дверь надетьКомп отказывается забирать свои локи. Захватил Карак 8 вершин, к гномам отправил посла, а они не хотят его брать. наркоманы чтоле?ИИ зачастую абсолютно тупит(в кипе сидит гарнизов, который я убить при осаде не смогу, но они выходят, чтобы помочь одному отряду, атакованному мной возле города и благополучно все ложатся в поле, после чего я захожу в пустой город. Встал одним стаков на мосту на юге от Дракенхофа, армия сильванцев начала собираться возле моста, а пройти не могут и в обход не идут, стоят 4 стаками и тупят. Фуллстак миденленда пошел гонять один отряд ребелов вместо того,чтобы снять осаду со своего города, который они естессно на след.ход потеряли.)Зелень кинул Ваагх на Альт. первые пару стаков пришли норм, дальше начали приходить одинокие боебосы орков, без стаков. я так понимаю,что они по дороге разбежались, но это не айс. просто пришли и лордов отдали.От чего зависит какой орден можно построить? у меня в альте орден рыцарей империи, а рейке такой же. я захватил Нульн и мне предложили построить один из 6(помойму 6, может+-1) разных орденов, естессно я выбрал имперских, так как там 3 юнита, вместо одного кавалериста. (видел гдето уже вопрос про спешивание остальных ореднов, хотелось бы уточнить причину отказа, если причина отказа решаемая, то подскажите, мб сможем чем-то помочь, а то даж хз чем воевать за остальные графства, кроме Рейка) либо рейку повышать содержание рыцарей,чтоб губы не раскатывалиСоюз с порубежниками только скриптовый? я послал к ним посла, но он не смог пообщаться, а на следующий ход появилась табличка. что типа ты у руля Альтдорфа- так что решай берем их в союз али нет.Комп ошалел, появляется скриптовый стак после окончания моего хода который тут же сиджит город(т.е. заявляет постройку осадок), после начинают ходить остальные графства,и к началу хода зверолюдей тут же сиджит, по сути я не успеваю ничего. отбиваюсь конечно, но приятно пугают, заставляя гарнизон держать поболее,чем просто бесплатный.Что значит выражение- вождь диких орков умер и т.д, стаки орков никуда не деваются, наскок я понимаю,что вождь диких орков - это какойто генерал, он появляется по скрипту?
  • 0

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2013 - 19:20

Dismo,

стареют ли вампиры за Сильванию?

Да, как и все остальные. Но медленно.

будут ли алебарды пробивать доспехи?

Скорее всего нет.

у меня стрелки принципиально не стреляют огненными стрелами, или это норм?

Огненных стрел не будет.

гдето читал, что вольные роты можно в поле нанимать, но у меня не выходит, этого нет в 1.5.1 или это норм?

Это было убрано в 1.5.1.

Будет ли норска играбельна? хотелось бы трайнуть кучей пьяных берсерков на дверь надеть

Будет.

Комп отказывается забирать свои локи. Захватил Карак 8 вершин, к гномам отправил посла, а они не хотят его брать. наркоманы чтоле?

Дари в качестве подарка. В следующем патче будешь деньги все равно получать, даже за подарок.

ИИ зачастую абсолютно тупит(в кипе сидит гарнизов, который я убить при осаде не смогу, но они выходят, чтобы помочь одному отряду, атакованному мной возле города и благополучно все ложатся в поле, после чего я захожу в пустой город. Встал одним стаков на мосту на юге от Дракенхофа, армия сильванцев начала собираться возле моста, а пройти не могут и в обход не идут, стоят 4 стаками и тупят. Фуллстак миденленда пошел гонять один отряд ребелов вместо того,чтобы снять осаду со своего города, который они естессно на след.ход потеряли.)
Зелень кинул Ваагх на Альт. первые пару стаков пришли норм, дальше начали приходить одинокие боебосы орков, без стаков. я так понимаю,что они по дороге разбежались, но это не айс. просто пришли и лордов отдали.

К сожалению я не знаю как исправить подобное.

От чего зависит какой орден можно построить? у меня в альте орден рыцарей империи, а рейке такой же. я захватил Нульн и мне предложили построить один из 6(помойму 6, может+-1) разных орденов, естессно я выбрал имперских, так как там 3 юнита, вместо одного кавалериста. (видел гдето уже вопрос про спешивание остальных ореднов, хотелось бы уточнить причину отказа, если причина отказа решаемая, то подскажите, мб сможем чем-то помочь, а то даж хз чем воевать за остальные графства, кроме Рейка) либо рейку повышать содержание рыцарей,чтоб губы не раскатывали

От построек в городе. Изначально у каждой имп провинции есть два ордена. В одном городе можно построить только один орден. Спешивать не будем. Лимит юнитов, плюс бек, плюс зачем эта уровниловка.

Союз с порубежниками только скриптовый? я послал к ним посла, но он не смог пообщаться, а на следующий ход появилась табличка. что типа ты у руля Альтдорфа- так что решай берем их в союз али нет.

Только скриптовый.

Комп ошалел, появляется скриптовый стак после окончания моего хода который тут же сиджит город(т.е. заявляет постройку осадок), после начинают ходить остальные графства,и к началу хода зверолюдей тут же сиджит, по сути я не успеваю ничего. отбиваюсь конечно, но приятно пугают, заставляя гарнизон держать поболее,чем просто бесплатный.

Так и задумано.

Что значит выражение- вождь диких орков умер и т.д, стаки орков никуда не деваются, наскок я понимаю,что вождь диких орков - это какойто генерал, он появляется по скрипту?

Дикие орки разбегаются, и не доступны для найма до выборов нового вождя.
Генерал, по скрипту.
  • 0

xA0omDh.png


#197 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 02 сентября 2013 - 15:30

будут ли алебарды пробивать доспехи?

нет. сила малова-та
  • 0

#198 Darth

Darth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:05

Всем привет!купил медиевал 1.5, скачал cow 1.5 вместе с патчем и фиксом, установил 1.5 теперь незнаю как пропатчить?как это делается подскажите пожалуйста
  • 0

#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:09

Darth, распаковать архив с патчем 1.5.1. Папку Call_of_Warhammer кинуть в папку mods, с заменой всех файлов. Установить фикс на 1.5.1.
  • 0

xA0omDh.png


#200 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:14

Darth, если ты про фикс, то разархивируй в директорию с модом с заменой файлов по пути mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign.

Вообще по вопросам установки заглянь сюда тыц

не у спел) затри этот пост)

Сообщение отредактировал Necromancer: 17 сентября 2013 - 15:15

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II