ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#32
Отправлено 21 марта 2013 - 15:41
#34
Отправлено 21 марта 2013 - 15:50
Ясно, спасибо за ответ.Аптекарий, нет, одна. Это просто были варианты иконки скавенов. Лимит фракций и так поджимает.
#35
Отправлено 27 марта 2013 - 12:01
Т.е. я хочу, играя за орков собрать всех доступных им наёмников!Добрый день. Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. Бьюсь уже второй день над скриптом капмпании. Наёмники для зеленокожих и гномов хаоса идентичны. Я хочу сделать так, чтобы эти наёмники были доступны только для фракции зеленокожих (чтобы их могли нанимаить только орки, а гномы хаоса немогли). Как убрать антипатию? Какие блоки надо выкинуть из скрипта, чтобы наёмники приходили лишь к оркам?
#37
Отправлено 27 марта 2013 - 12:45
#38
Отправлено 27 марта 2013 - 13:41
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 марта 2013 - 13:42
#39
Отправлено 27 марта 2013 - 18:41
Сообщение отредактировал sniff: 27 марта 2013 - 18:51
#40
Отправлено 27 марта 2013 - 19:09
Вы уже ТРЕБУЕТЕ описания? Руки не дошли. Дойдут - будет текст.И что это за событие такое "Мертвяки на границе" без описания?
А чего вы хотели? Хардкорный мод, вселенная Вархаммер...на 8! ходу приходит 4!!! стека Сильванцев! Вся империя не может Дракенхоф захватить в походе, а тут ещё 4 стека.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 марта 2013 - 19:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II