Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2013 - 14:29

AlexTG, переделаю скрипт.
  • 0

xA0omDh.png


#32 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 21 марта 2013 - 15:41

Mesn, скажи пожалуйста. Скавенов будет 3 фракции:? ]]>http://www.twcenter....hing-new/page50]]>
  • 0

#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2013 - 15:45

Аптекарий, нет, одна. Это просто были варианты иконки скавенов. Лимит фракций и так поджимает.
  • 0

xA0omDh.png


#34 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 21 марта 2013 - 15:50

Аптекарий, нет, одна. Это просто были варианты иконки скавенов. Лимит фракций и так поджимает.

Ясно, спасибо за ответ.
  • 0

#35 Grimgor86

Grimgor86

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 12:01

Добрый день. Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. Бьюсь уже второй день над скриптом капмпании. Наёмники для зеленокожих и гномов хаоса идентичны. Я хочу сделать так, чтобы эти наёмники были доступны только для фракции зеленокожих (чтобы их могли нанимаить только орки, а гномы хаоса немогли). Как убрать антипатию? Какие блоки надо выкинуть из скрипта, чтобы наёмники приходили лишь к оркам?

Добрый день. Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. Бьюсь уже второй день над скриптом капмпании. Наёмники для зеленокожих и гномов хаоса идентичны. Я хочу сделать так, чтобы эти наёмники были доступны только для фракции зеленокожих (чтобы их могли нанимаить только орки, а гномы хаоса немогли). Как убрать антипатию? Какие блоки надо выкинуть из скрипта, чтобы наёмники приходили лишь к оркам?

Т.е. я хочу, играя за орков собрать всех доступных им наёмников!
  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2013 - 12:31

Grimgor86, это тема не для вопросов о самостоятельном изменении мода. С подобными вопросами в модоковальню.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Grimgor86

Grimgor86

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 12:45

В модоковальне нету темы по Вахе. Создавать её ради одного вопроса - нецелесообразно! Так что вопрос я задал в правильной теме.
  • 0

#38 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2013 - 13:41

Гримгор 86, вопрос по антипатии это именно в модоковальню. Там есть общий раздел и раздел скриптов. Тут задают вопросы по самой игре, редко вникая в технические детали.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 марта 2013 - 13:42

  • 0

#39 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 18:41

Можно каким-либо образом убрать все лесные тактические карты?И что это за событие такое "Мертвяки на границе" без описания? на 8! ходу приходит 4!!! стека Сильванцев! Вся империя не может Дракенхоф захватить в походе, а тут ещё 4 стека. :abzac:

Сообщение отредактировал sniff: 27 марта 2013 - 18:51

  • 0

#40 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2013 - 19:09

И что это за событие такое "Мертвяки на границе" без описания?

Вы уже ТРЕБУЕТЕ описания? Руки не дошли. Дойдут - будет текст.

на 8! ходу приходит 4!!! стека Сильванцев! Вся империя не может Дракенхоф захватить в походе, а тут ещё 4 стека.

А чего вы хотели? Хардкорный мод, вселенная Вархаммер...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 марта 2013 - 19:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II