Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#261 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:15

Камрад у меня не стоит, я баланс Сигмара не ставил, чтоб не путаться с текставиками. Озвучку делал на чистой 1.6beta01.03.16. В тест лабораторию скинул правленый еду от баланс Сигмара, проверьте с ним как работает. Скиньте мне , самый последний баланс Сигмара. Буду с ним тестить. На крайней случай буду переделывать озвучку, извиняюсь за косяк.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 апреля 2016 - 01:20

  • 0

#262 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:24

В тест лабораторию скинул правленый еду от баланс Сигмара, проверьте с ним как работает

Увы нет.

 

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 апреля 2016 - 01:24

  • 0

#263 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2016 - 01:53

 Переустановил всё по новой, с релизным 1.6beta01.03.16 без нового баланса от Сигмара, работает нормально. Озвучка гадина, конфликтует с новым балансом походу. Нужен тест ещё от кого нибудь.


  • 0

#264 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2016 - 02:28

Для тех у кого стоит балнс Сигмара v20 https://yadi.sk/d/KSQiWvXYrM2hr  скинуть EDU из архива в папку Data мода, поверх озвучки.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 апреля 2016 - 02:31

  • 1

#265 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2016 - 03:46

----v7-----  https://yadi.sk/d/X_V6QgZRrM5EH

Ставить только на 1.6beta01.03.16 (Без баланса от Сигмара).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! Если стоит новый баланс от Сигмара v20 (CoW_1-6_Beta_balance_revision_v20_Complete_(except_Borders)). Из папки "Для Баланса от Сигмара v20" скопировать папку "Call_of_Warhammer" в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\), поверх установленной основной озвучки.
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v7, не будет.
 
  -Гномы Хаоса
  Озвучены Гномы Хаоса и Хобгоблины на тактической  и стратегической карте (частично). На тактике, пока отсутствуют вопли и прочее нытьё отрядов ГХ и Хобгоблы. Всем агентам, на стратегической карте прописана озвучка Гномов.
  Отрядам орков и гоблинов прописан их родной акцент, озвучка от Urkesh(а), у них я почти ничего не менял, изменил только отклик отряда, у гоблинов копейщиков.
  -Прочее
  Исправлены звуки выстрелов, у ратлингов. Временно, подставлена озвучка выстрела от магов хаса, для крысьих магов. Также, подставлена озвучка выстрелов, от имперских магов, для магов ГХ.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 апреля 2016 - 03:48

  • 6

#266 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 мая 2016 - 21:25

так-так-так...давно меня не было :) Вижу появился продолжатель моего дела! Помощь консультационная какая-нить нада?

 

п.с. немного почитал ветку... вижу, что краши есть у некоторых... Касательно озвучки это может быть связано:

1. с частотой дискретизации и расширением запакованных звук файлов

2. с их размером - мед не воспринимает слишком большие файлы

3. с озвучкой анимаций таких как звуки смерти mount'ов, звуками шаков/бега по некоторым поверхностям...

4. прочее, что забыл упомянуть :)

 

п.п.с. вышла оф.ваха. Так хочетсо в нее поиграть, но компа нормального в месте моего нынешнего дислацирования нету :( поэтому захотелось сыграть партейку в старую-добрую ваху...что там с озвучкой, что сделано?


Сообщение отредактировал urkesh: 25 мая 2016 - 21:47

  • 1
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#267 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 25 мая 2016 - 22:16

urkesh приветствую камрад.  Краш один был из-за сквигов, как ты и описал в п1, его исправили. Из готовых фракций Сильвания, ГХ, Крысы и Зверолюды (зверы готовы, но я их ещё не выложил), У ГХ и Крыс пока отсутствуют вопли и тд. Мелкие правки снарядов артиллерии.

 

- Ты очень вовремя появился)) Я как раз, решил взяться за ездовую живность. Если вспомнишь, где находятся звуки издаваемые при смерти mount'а, буду очень признателен.


  • 0

#268 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 мая 2016 - 22:29

urkesh приветствую камрад.  Краш один был из-за сквигов, как ты и описал в п1, его исправили. Из готовых фракций Сильвания, ГХ, Крысы и Зверолюды (зверы готовы, но я их ещё не выложил), У ГХ и Крыс пока отсутствуют вопли и тд. Мелкие правки снарядов артиллерии.

 

- Ты очень вовремя появился)) Я как раз, решил взяться за ездовую живность. Если вспомнишь, где находятся звуки издаваемые при смерти mount'а, буду очень признателен.

 

Зверолюдов я делал по-моему....правда я им всем ставил штук 20-30 разных рычаний, в итоге они не разговаривали, а только рычали...А нах их делать то? Сильания поприоритетнее... Меня ее просили сделать еще в 2008 :) не люблю мертвяков :)

 

Можешь написать список всех озвученных рас, в том числе и мной?...а то я забыл что-то...

 

По озвучке смерти...я кое-что озвучил - кабанов по-моему и еще кого-то...самая проблема - найти необходимые звуки!

 

Там все просто. Озвучка эта привязана к анимации, в самом начале не было отдельной анимации для смерти маунтов. Камрад rtyff сделал специально для озвучки отдельные анимации, по-моему в тестовой лаборатории есть все перечисленные анимации...

Прописуем в текстовик (какой не помню :() связанные звук.файлы к нужной аниме...

 

Тут еще такая проблема - общий файл озвучки не должен превышать 2 гб, иначе будут вылеты на некоторых конфигурациях...Скока он щас весит? у меня почти 1,5 гб был уже по-моему...


Да...не забуть про громкость звуков, они все должны быть на одинаковом уровне...В моей озвучке был баг, когда оригинальные звуки меда были тише моих... Например, порубежники или норска (я им дал ванильную озвучку) звучали тише империи или орков... Я его так и не поправил все время откладывая на потом, делая более приоритетнее вещи...


  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#269 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 25 мая 2016 - 22:48

Не озвученной Неехара осталось. А так вроде все есть, но требуют шлифовки напильником. Мои Вампиры, ГХ, Крысы ну и Бисты с тобой пополам, остальные фракции все твои.

Зверов я разделил на три войс типа, с разной озвучкой. По статусу от самых злобных бестигоров, до дрыщей копейщиков, с самой раболепной озвучкой (все без реплик, но вроде неплохо вышло). Прописал стоны и вопли. Сделал скорее для атмосферы и чтоб избавиться от писков, если бисты, например тзинчем нанимаются.

 

Без музыки последняя версия озвучки 1,34гб. Про ограничения в 2гб не знал, не приятная новость. Думаю можно будет обойти при достижении лимита, создам новый отдельный архив Voice1.dat к примеру.


  • 0

#270 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 мая 2016 - 22:59

2 гб - это только озвучка, музыка отдельно :)

Я думаю, что в 2гб точно влезешь! 

Норска и порубежники говорят ванильными голосами? Юнитов новых нужно будет дописать в general, heavy, light если Месн чего=то добавит... Ну, а если там будут монстры какие-нибудь, то придется делать почти целый акцент для них, чтоб орали и визжали соответственно! 


Лесных эльфов добавили в мод? Я их не делал...


  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II