Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 мая 2016 - 22:59


Лесных эльфов добавили в мод? Я их не делал...
Полноценно нет, пока только два юнита.
  • 0

xA0omDh.png


#272 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 25 мая 2016 - 23:20

 Предположу что, 2гб ограничения, для владельцев винды с форматированными разделами в FAT32, скорее всего из-за этого и глюки были. Сейчас вряд ли найдутся, такие поборники Слаанеша. Но буду иметь в виду.

 

 Различных монстров планирую переделывать, тут наверноб по другому не прокатит. По норске не помню, а Порубежье озвучена, я им твои наработки в еду прописывал, кроме новых отрядов, но и Норску и Порубежье нужно править, хотябы в еду.


  • 3

#273 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 мая 2016 - 01:23

   ------v8------  https://yadi.sk/d/LvLpmWlMrziXA

Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v8, не будет.

  -Зверолюды
  Полностью озвучены на тактической карте, на стратегической карте осталась озвучка Urkesh'а. Больше не должно быть, левых звуков, при использовании на поле боя бистов, нанятых фракциями хаоса.
  P.S. 1) Остались охи отрядов, при размещении и после отдачи приказа, характерные для фракции Хаоса, которая рекрутирует себе в армию бистменов. У родной фракции бистов, такой проблемы нет. Исправить этот косяк, можно только удалив охи, у фракций Хаоса.
  2) Центигоры при смерти ржут как лошади, пока не знаю как исправить.

 

 Фракцию зверов, озвучил для атмосферности и отчасти чтоб заткнуть визги от крикунов у бистов, при найме их Тзинчем. Так как они главная груша для битья, у светлых фракций, различные козлиные и не только вопли, во время боя, на мой взгляд, больше способствуют погружению в игру.  


Сообщение отредактировал Laknatah: 26 мая 2016 - 01:56

  • 5

#274 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 мая 2016 - 12:27

Звук смерти центигора можно поправить только если будет соответственная анимация для него...

 

А что, уже есть релизная версия? О_о со всеми иконками и текстами? Где взять? :)


  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 мая 2016 - 13:18

urkesh,в соседней теме ссылка. 


  • 0

xA0omDh.png


#276 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 мая 2016 - 16:45

urkesh  наверно проще им другой mount прописать . По крайней мере для тех у кого mount'ы невидимые. Проблема ржания не только у центигоров присутствует. Я по схожей причине, отказался от озвучки шагов скелетов. Анимация для меня тёмный лес.


  • 5

#277 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 мая 2016 - 00:44

 Подправленные голоса и звуки выстрелов огнестрела Порубежных Княжеств.   https://yadi.sk/d/mL5Cbt7ts4tSp

Ставить только на voices 1.6 v8  beta  09.05.2016
 Папку "Call_of_Warhammer" из архива скинуть в папку "mods" игры.
 После установки нужно удалить "events.idx" из папки "sounds" мода (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\sounds).


  • 5

#278 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 29 мая 2016 - 22:52

Фикс 2 для озвучки v8 под бету 1.6.beta09.05.2016  https://yadi.sk/d/0aZ8PAPZs6bEB

Норска, Наёмники, Огры\Тролли, демоны для Норски.

 

Ставить только на voices 1.6 v8  beta  09.05.2016
 Папку "Call_of_Warhammer" из архива скинуть в папку "mods" игры.
 После установки нужно удалить "events.idx" из папки "sounds" мода (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\sounds).


Сообщение отредактировал Laknatah: 29 мая 2016 - 23:20

  • 4

#279 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 30 мая 2016 - 18:34

Озвучка будет встроена в следующую версию беты?


  • 0

...


#280 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 30 мая 2016 - 19:12

Бета будет поддерживать озвучку, а саму озвучку встраивать в бету, смысла особого нет, только раздувать размер беты. А вот в релизе мода, всё будет одним целым. Так что, пока придется потерпеть неудобство с модульностью беты.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II