Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#291 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:06

Подскажите пожалуйста, установил все по инструкции(не первый год играю), и озвкчку последнюю, а порубежные княдества молчат на страт.карте, хотя помню когда последний ращ ставил они говорили на ванильном, даже удалил ивент.идикс с папки соунд как советуют для вампиров, все равно не помогло, в чем проблема, не подскажете?

И кстати неехара не отвечает тоде на страт карте, это у меня проблема или ещн просто нету отзвучки?

Сообщение отредактировал net_boy: 26 сентября 2016 - 22:18

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#292 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 27 сентября 2016 - 20:02

net-boy Неехара не озвучена, Норска только на тактической карте. По поводу Порубежников! После установки озвучки начиналась ли новая компания, или игра грузилась с сейва? Я уже много раз переустанавливал мод и проблем с озвучкой не было. Пока предположу что проблема в сохранении игры. Пальцем в небо, но других идей пока нет.

- Могу посоветовать запустить новую компанию за Порубежников, перед этим переустановить озвучку, если из неё удалялся events.idx. Проверить работоспособность.

- Переустановить мод и озвучку с нуля, из озвучки ничего не удалять и запустить новую игру за Порубежников. До переустановки -
  Совет от Lars - Открыть AppData,  затем в поиске вбить "Warhammer" и удалить все файлы, которые были найдены. Там была папка под названием Call of Warhammer, где, собственно, и хранились сохранённые игры после переустановки.

  - Сам ни разу этим советом не пользовался, но и игру я уже давно с сейва не запускал, для теста всегда начинал новую компанию.

 

  Всё это конечно вилами по воде, но! Когда-то давно, я шаманил с переводом Third Age, уже не помню чего я туда корявки свои засунул, но перевод на стратегии всё никак не отображался. Хотя все ".txt.strings.bin" перед запуском удалял, игра их заново создавала, а перевод всё равно был английский. Игру запускал с сейва. В итоге удалил из мода map.rwm, запустил новую компанию и всё чудесным образом заработало. Возможно и с озвучкой происходит нечто подобное.


Сообщение отредактировал Laknatah: 27 сентября 2016 - 20:08

  • 0

#293 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 27 сентября 2016 - 20:55

Я пришел с рейса, перебил полностью винду, поставил репак 1.5.1, потом по инструкции поудалял все, поставил 1.6 и озвучку, сразу же новая компания за порубежников, но они молчат( потому и спрашиваю, все ставилось на девственную винду, и все было чисто без остатков прошлых игр, не знаю даже в чем может быть проблема)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#294 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 27 сентября 2016 - 22:59

Я пришел с рейса, перебил полностью винду, поставил репак 1.5.1, потом по инструкции поудалял все, поставил 1.6 и озвучку, сразу же новая компания за порубежников, но они молчат( потому и спрашиваю, все ставилось на девственную винду, и все было чисто без остатков прошлых игр, не знаю даже в чем может быть проблема)

В своей проблеме ты не одинок. Я даже качал другой репак чтоб исключить вариант с битыми файлами имеющегося и всё равно результат тот же: порубежники упорно молчат!


  • 0

#295 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:10

  Прям беда с этим Порубежьем :mad: . Крысы, Сильвания, Гномы Хаоса, Наёмники (за имперцев к примеру, только на тактике) и Норска (только на тактике) нормально работают? Надо разбираться с этой фигнёй. У меня предположения кончились, фиг его знает что это за дрянь твориться.

 

!!!!!!!!! ГРАЖДАНЕ, ВСЕ КТО СКАЧАЛИ ОЗВУЧКУ  "voices 1.6 v8.2  beta  09.05.2016", ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА О РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА ТАКТИЧЕСКОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ, ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ФРАКЦИЙ, !!!ОСОБЕННО О ПОРУБЕЖНЫХ КНЯЖЕСТВАХ.


  • 0

#296 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:35

Камрады попробуйте мои events https://yadi.sk/d/5WNTmxBSvp9r6, в архиве две папки, содержимое папок по очереди (там events.dat\idx) в папку data\sounds мода, запустите с ними игру. Потом если не прокатит удалите оба, events.dat и events.idx, пусть игра сама создаст свои.  Хотя скорее всего не в них дело.

P.S. Ещё раз переставил мод и озвучку, всё прекрасно работает. Самое интересное то, что озвучку Порубежья на стратегической карте, я вообще не трогал.


Сообщение отредактировал Laknatah: 27 сентября 2016 - 23:39

  • 0

#297 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:27

По поводу events: без изменений!

По поводу тестов фракций и юнитов:
Стратегическая карта:
1. Скавены - говорят все отряды
2. Вампиры - говорят все отряды (как вампир)
3. Норска - молчат все отряды
4. Гномы хаоса - говорят все отряды (орки - как орки, гномы и гоблины - как гномы хаоса)

5. Порубежники - молчат

Тактическая карта:

1. Скавены - говорят все отряды;
2. Вампиры - говорят все отряды; 
3. Норска - при выборе откликаются все отряды, при движении или атаке некоторые молчат;
4. Гномы хаоса - говорят все отряды; 
5. Наёмники (Рейкланд):

а) Не говорят вообще: чёрные мстители, дуэлянты вендетты весперо, имперские копейщики, мяо дао, самураи, имперские всадники, кабальерос.
б) говорят частично (только выборе, атака и движение нет озвучки): рыцари ориго, республиканская гвардия рико, братство алктани, потерянный легион пирацио (все типы воинов), леопардова рота, несущие обиду (все типы воинов), мирильянские стрелки, бандальерос грингос, волки рагнара, осадный отряд браганцо, венаторы воланда, легкие пушки бронцио.

в) говорят частично (атака и движение, не говорят при выборе): охотники сигмара;

6. Порубежники - в основном молчат, откликаются при выборе аркебузеры зенриса, беглые дворяне. (проверял только людей) 
 

Лично у меня так!


Сообщение отредактировал Вовка: 28 сентября 2016 - 00:28

  • 2

#298 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 сентября 2016 - 01:30

Нашел я в чем у вас проблема камрады. Как ни странно, виновница госпожа ванильная медь, скорее всего стимовкая версии и репаки на основе стима. Там скорее всего, изменён путь к папке sound, ванильной меди или изменены названия архивов с озвучкой. А озвучка мода делалась и делается на старой, до стимовской версии и  берет озвучку некоторых отрядов (Порубежья, Наемников Норски) и артиллерии\ огнестрела именно из ванилы. Вот такая вот петрушка. Завтра попробуем разобраться,  что там начудили с древом папок и я надеюсь сможем побороть эту дрянь. Хотя конечно это очень хреновые новости.

 Можете попробовать найти старую версию меди 1.5 (не steam) на ней, я уверен, будет всё отлично работать.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 сентября 2016 - 01:34

  • 0

#299 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 28 сентября 2016 - 14:13

Надеюсь эта проблемка решаема ибо искать до стимовскую версию, искать где то отдельный КоВ 1.5.1, а потом на это дело ставить 1.6 и озвучку... такое многих остановит. Просто читаю в группе комментарии некоторых товарищей и невольно начинаю понимать, что у них нет желания даже заморачиваться с простыми операциями по установке 1.6 на 1.5.1, а потом ведь ещё и озвучку надо ставить, да... Люди ленивые, хотят всё скачивать в одном месте и не морочить голову с последующей настройкой.


Сообщение отредактировал Вовка: 28 сентября 2016 - 14:14

  • 1

#300 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 сентября 2016 - 18:45

Вовка скажи пожалуйста свой путь к папке sounds из оригинальной игры (не мода) и названия её содержимого.
Прим. мой путь e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds
Содержимое
events.dat 
events.idx

Music.dat

Music.idx

SFX.dat

SFX.idx

Voice1.dat

Voice1.idx

Voice2.dat

Voice2.idx

Voice3.dat

Voice3.idx


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 сентября 2016 - 18:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II