Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#151 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 15 мая 2015 - 17:19

Mesn, Я что-то запутался с этими озвучками. У меня стоит эта https://yadi.sk/d/FNWTS6WyGyDTh Вот в последнем видео Вовика после смерти военачальника орков сказало "Уничтожим его зеленое стадо" или что-то вроде того, а у меня до сих пор говорит только "Прогоним его людей обратно в пустыню" и т.д в духе ванилы. Че делать то? :unsure2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#152 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2015 - 17:23

У тебя та же что и у Вовика.


  • 0

xA0omDh.png


#153 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 15 мая 2015 - 17:38

У тебя та же что и у Вовика.

Мистика какая то :ph34r: :hmm:

Что из себя представляет та которую ты недавно в шапку забил?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#154 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2015 - 18:44

Ariovist, никакой мистики. У Вовика кислев, у тебя имперцы. И что из написанного в шапке, непонятно?


  • 0

xA0omDh.png


#155 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 04 августа 2015 - 21:09

Подправил очень тихие голоса у Рыцарей Ориго и Черной Гвардии. Ссылка на 1.6 v1 fix1  https://yadi.sk/d/wdIgf6jUiGXyS  Установка на бету 1.6: распаковать архив и из папки "voices 1.6 v1 fix1" скопировать все файлы !!!!кроме "export_descr_unit.txt" в папку Data мода (Medieval II Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdata). На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов, вдруг я чего начудил.

 

Подправленный EDU 1.5.1 под озвучку voices 1.6 v1 fix1. Ссылка https://yadi.sk/d/BIShVXQyiGZhu  Установка на CoW 1.5.1: 1) Установить озвучку 1.6 v1 fix1 как описано выше. 2) Из архива "EDU  CoW_1.5.1 for voice 1.6 v1 fix 1.7z" скопировать файл "export_descr_unit.txt" в папку Data мода (Medieval II Total War KingdomsmodsCall_of_Warhammerdata). Теперь и в 1.5.1 будут озвучены Эльфы, Т. Эльфы и Порубежные княжества, Огры Хаоса и Тролли Хаоса при игре за Тзинча не будут визжать, Рыцари Ориго у Порубежников будут озвучены, ну и исправлены ниже описанные баги.

 

!!!Из багов EDU (возможно в 1.6 исправлено): 1) Вольная рота телохранители - офицер Warpriest_book без ног. 2) Ахрана важдя Диких орков - не метают копья, ошибка в soldier Orcs_boar_boyz, строка попутана местами с officer    Savage_Orcs_boar_boyz, нужно поменять на soldier Savage_Orcs_boar_boyz,  officer Orcs_boar_boyz.

 

!!!Люди играющие бету 1.6! Как кричат у вас Тролли Хаоса, Огры Хаоса и Звералюды под командованием Тзинча, рычат или пищат как крикуны?

 

Пытался прикрутить акцент к Сильвании и к сожалению так и не врубился как заставить их использовать новый акцент, жалко :sad: .


  • 1

#156 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 августа 2015 - 22:50

Здравствуйте Laknatah.

Скажите, вы многое знаете про озвучку Medieval 2?


  • 0

#157 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 04 августа 2015 - 23:28

Приветствую Gamerzzz. Не так много как хотелось бы. Извлекать, редактировать готовую, шаманить с EDU чтоб у всех фракций наемники звучали, получается. А вот создать новый акцент для фракции так и не понял как, пытался имперскую подсунуть для акцента сильвании и фиг получилось, молчат гады. На уровне предположений более менее понимаю в export_descr_sounds_units_voice.txt, хотя там черт ногу сломит. Для себя делал озвучку Гномов Хаоса и их орков, из готовой для Гномов и Орков, но это слишком примитивно. В общем даже если узнаю как заставить фрацкцию реагировать на новый акцент, довести всё до вменяемого состояния понадобится уйма времени. Жаль туторов очень мало, а с английским практически не дружу.  Кстати есть относительно много звуков выдранных из скайрима и обливиона и откуда-то ещё не помню. Уркешу я их скидывал, он как то просил выдрать для вампиров и нежити звуки.

[color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color] [color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color] [color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color]
  • 1

#158 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 августа 2015 - 00:36

Извлекать, редактировать готовую, шаманить с EDU чтоб у всех фракций наемники звучали, получается

 

Думаю я смогу выразить мнение всей команды, если скажу что вы нам очень-очень нужны. Пожалуйста помогите!  :sad:

 

На уровне предположений более менее понимаю в export_descr_sounds_units_voice.txt, хотя там черт ногу сломит

 

Любое знание сгодится, даже самое малое.

 

Уркешу я их скидывал

 

О, вы тоже с ним работали? Это здорово, я не думал что ещё люди остались со знаниями процесса. Рад узнать что коллега камрада Уркеша прибыл к нам. :hi:


Сообщение отредактировал Gamerzzz: 05 августа 2015 - 00:36

  • 0

#159 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2015 - 01:06

 Gamerzzz ну до коллеги Уркеша мне как до луны, я и на ученика с натяжкой подхожу)). Один раз принимал участие в тестировании озвучки, кликал по отрядам, вот и все мои заслуги. Да и нынешние скудные знания обрёл пару дней назад). Если б понять как нормально озвучить хоть один юнит, до остального потихоньку сам бы допер. Уркеша с его знаниями очень не хватает. Собственно с акцентом для фракции я в тупике, даже не знаю за что взяться.

 Помочь готов если мне это по силам и вам не в напряг.


  • 1

#160 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 августа 2015 - 01:16

Да и нынешние скудные знания обрёл пару дней назад

 

Так поделитесь, пожалуйста. Я сижу на десятках гигабайт звуков, а запустить процесс не могу.

 

 Помочь готов если мне это по силам и вам не в напряг.

 

Спасибо. Не в напряг ни в коем случае. Пока у вас нет почты на Сичи, могу дать свой мейл.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II