Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#161 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2015 - 01:39

 Gamerzzz когда искал уроки натыкался на ваши поиски туторов на других форумах.  К несчастью там только как прикрутить музыку, а мне это пока не очень интересно, даже на твц всё те же уроки как её прикрутить, а вот как конкретно озвучить персонажа я так ничего и не нашел. Ваши знания наверняка побольше моих, так что вы мне будите полезней чем я вам. Ну и вернемся к вашим гигабайтами звуков, что вы хотите с ними делать? Повторюсь, пока я не пойму как нормально создавать акцент для конкретной фракции все горы звуков бесполезны. Всё что я могу тупо подменять готовую озвучку, а это не особо актуально  :sad: она и так отличная. У меня даже костыль не получился, когда пытался на основе имперского акцента сделать сильванскую, молчат сволочит хоть тресни. Две головы конечно лучше одной, давайте попробуем посотрудничать ).


  • 1

#162 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 августа 2015 - 02:02

Ваши знания наверняка побольше моих

 

Отнюдь. Уркеш не успел обучить меня.

 

пока я не пойму как нормально создавать акцент для конкретной фракции все горы звуков бесполезны

 

Есть какие то идеи на сей счёт? 

Две головы конечно лучше одной, давайте попробуем посотрудничать ).

 

С удовольствием.


  • 0

#163 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2015 - 02:49

 Пытался совместить английскую и  руcскую озвучку, в английской как раз сильваны присутствуют хоть и с двумя репликами на всех. Прописывал акцент в descr_sounds_accents.txt с привязкой к hungary, мне этого казалось достаточным, для создания древа озвучки в export_descr_sounds_units_voice.txt - который отвечает за озвучки при клике на отряд и при движении отряда. Также прописал сильванский акцент в export_descr_sounds_prebattle.txt - но это походу акцент фракционного генерала который  говорит перед началом битвы, хотя я если честно не понял точного назначение сего текстовика. Далее пытался создать древо в export_descr_sounds_units_voice.txt с оригинальными звуками которые запаковывал в Voice.dat. Пытался для начала добавить звук при клике по отряду, не вышло. Попытался скопировать древо звуков имперцев подменив акцент с accent English на accent sylvania и в EDU добавить voice type чтоб хоть как имперцы кричали но использывали не имперский а новый сильвансий акцент, потом можно было бы потихоньку заменять пути к имперской озвучки на вампирскую, но и тут облом. Подозреваю что гдето еще должна быть запись на прикручивание акцента к конкретной фракции. Вот тут и тупик.

 Просмотрел ещё раз текстовики из английской озвучки, вроде ничего особого связаного с акцентом не нашел. Значит что то делал неправильно вот только что. По идеи хотя бы имперские голаса вампиры должны были подцепить.


  • 3

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2015 - 15:08

Laknatah,если есть желание помогать, милости просим. Лучше сразу начать работу с озвучкой для 1.6. 


  • 0

xA0omDh.png


#165 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 августа 2015 - 21:56

 Пытался совместить английскую и  руcскую озвучку, в английской как раз сильваны присутствуют хоть и с двумя репликами на всех. Прописывал акцент в descr_sounds_accents.txt с привязкой к hungary, мне этого казалось достаточным, для создания древа озвучки в export_descr_sounds_units_voice.txt - который отвечает за озвучки при клике на отряд и при движении отряда. Также прописал сильванский акцент в export_descr_sounds_prebattle.txt - но это походу акцент фракционного генерала который  говорит перед началом битвы, хотя я если честно не понял точного назначение сего текстовика. Далее пытался создать древо в export_descr_sounds_units_voice.txt с оригинальными звуками которые запаковывал в Voice.dat. Пытался для начала добавить звук при клике по отряду, не вышло. Попытался скопировать древо звуков имперцев подменив акцент с accent English на accent sylvania и в EDU добавить voice type чтоб хоть как имперцы кричали но использывали не имперский а новый сильвансий акцент, потом можно было бы потихоньку заменять пути к имперской озвучки на вампирскую, но и тут облом. Подозреваю что гдето еще должна быть запись на прикручивание акцента к конкретной фракции. Вот тут и тупик.

 Просмотрел ещё раз текстовики из английской озвучки, вроде ничего особого связаного с акцентом не нашел. Значит что то делал неправильно вот только что. По идеи хотя бы имперские голаса вампиры должны были подцепить.

Камрад, давайте свяжемся лично. Мой мейл Gamer.tv@mail.ru скайп: gamer.tv


  • 0

#166 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2015 - 23:34

Mesn будем пробовать с Gamerzzz-ом разбираться. Небольшое продвижение уже есть, а то я уж было приуныл.


  • 0

#167 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 20 августа 2015 - 22:21

Всем здрасьте!

Меня тут сегодня поздравил Магнус с днюхой...ну мы немного поболтали...и как-то ностальгия нахлынула, решил зайти :)

Вообщем вернуться к озвучке я пока не готов, но я могу поделиться всем, что знаю, поэтому пишите сюда или на мыло uradonetsk213@gmail.com помогу чем смогу!


  • 4
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#168 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2015 - 23:43

Всем здрасьте!

Меня тут сегодня поздравил Магнус с днюхой...ну мы немного поболтали...и как-то ностальгия нахлынула, решил зайти

 

Ностальгия... Святой Хаос, камрад я уже думал что ты мёртв!!! Ты полтора года не отвечал на мои попытки достучатся до тебя! Ты хоть цел? Здоров?

 

Вообщем вернуться к озвучке я пока не готов, но я могу поделиться всем, что знаю, поэтому пишите сюда или на мыло

 

Это радует. Laknatah как раз делает новую версию озвучки и ему пригодятся советы.

 

 

 
  • 0

#169 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 августа 2015 - 09:18

Цел и уже здоров...война ведь пришла в мой дом...

Странно, почту смотрю постоянно, от тебя не было ничего


  • 2
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#170 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2015 - 10:49

urkesh,с прошедшим ДР тебя! :cheers:


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II