Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#391 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2017 - 16:17

Премного благодарен
  • 0

#392 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 28 марта 2017 - 13:57

У меня версия 1.6 коровушки не работает. Версия 1.5.1 работает идеально, но как только ставлю 1.6, начинаются проблемы. При игре за некоторые фракции выкидывает в винду. Компания запускается, появляются крутящиеся часики, и где-то по их окончании, выкидывает. Это происходило при выборе фракций: Аверленд и Порубежников. Версию 1.6 качал здесь самую последнюю.  Версию 1.5.1 пробовал разные, с распаковщиком и без - все идеально работает до установки 1.6

:blink:


  • 0

#393 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2017 - 14:00

Это шедевр! Неоторваться от игры. Огромное спасибо разработчикам сие мода! Жду с нетерпением полного релизе. А большие еще изменения будут в полной 1.6?
  • 0

#394 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2017 - 15:41


А большие еще изменения будут в полной 1.6?
Не очень, в основном доведение до блеска того что уже есть. Но у нас сейчас проблемы с людьми. Не так много рабочих, и главное умеющих рук и голов.
  • 0

xA0omDh.png


#395 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 31 марта 2017 - 01:04

Решил сыграть за Хаоса (Тзинч). На втором ходу пришел демон (ну как демон, курица с обычной охраной) и на этом все, более никого не было (жаль, магов ждал). На 55 ходу объединил Хаос. Данный момент один, союз с хаоситами не было. Ни один из имперцев не стал под знамена Хаоса :( (любимая моя фишка в моде). Флаг изменился, а название фракции нет, да и на карте цвет остался (но эта проблема уже была). Вылеты были во время хода ИИ (где-то 5-7 раз). Предложили союз с ТЭ, я принял предложение (и деньги были 33к), но союза так и не было. ГХ не потребовали Карак (раньше требовали). Думаю на этом всё, одному всех и вся разрушать как то не то уже (с союзами интересней играть, помогаешь и все такое).
http://imgur.com/a/3w1v1
P.S. Хе, хотел троллей посадить на корабли, не получилось. Интересно сделано :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2017 - 15:08

Название и цвет фракции на карте не меняется. Скрипт союза с эльфами менять надо, там херня полная. А ГХ видать не захотели союз. :)


  • 0

xA0omDh.png


#397 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 31 марта 2017 - 17:22

Название и цвет фракции на карте не меняется. Скрипт союза с эльфами менять надо, там херня полная. А ГХ видать не захотели союз. :)

Еще Зверолюды, Норски и Скавены не захотели получается :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#398 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 апреля 2017 - 00:14

Добрый день.

Играю за Высших Эльфов. 115 ход. После начала Бури Хаоса один из стеков Хаоса занял Кзарла. Пытался отбить это поселение. В моем стеке отряд орлиных когтей, в стеке противника - колдуны Хаоса. Каждый раз, когда колдуны стреляют в орудия орлиных когтей, игра подвисает и через несколько секунд вылетает. Повторилось 3-и раза из 3-ех.

Логи: http://rgho.st/priva...7a08c80139b57a0

Сохранение: http://rgho.st/8W5qRgvHp


  • 0

#399 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2017 - 12:48

Нужна помощь. На стационарном компе дома все норм установилось. На ноуте вылетает на рабочий стол при прогрузке скриптов. Драва все обновлены. Пробовал и неудалять разные папки из шапки( где советы по установки) и все то же. Уже незнаю что и делать. Все скачано из шапки. 1.5.1 запускается и все норм. Перекачивал несколько раз. Раннею версию бэты скачал. Тоже самое:-( А за эльфов на переходе 1-ого хода вылет.

Сообщение отредактировал БезСовести: 01 апреля 2017 - 14:38

  • 0

#400 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 апреля 2017 - 18:16

Нужна помощь. На стационарном компе дома все норм установилось. На ноуте вылетает на рабочий стол при прогрузке скриптов. Драва все обновлены. Пробовал и неудалять разные папки из шапки( где советы по установки) и все то же. Уже незнаю что и делать. Все скачано из шапки. 1.5.1 запускается и все норм. Перекачивал несколько раз. Раннею версию бэты скачал. Тоже самое:-( А за эльфов на переходе 1-ого хода вылет.

А виндовс какие стоят? 

ДрОва, проверочное (много) дрОв, не скажешь ведь много дрАв....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II