Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#381 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 декабря 2016 - 00:09

Вот спасибо. :) Точно!

Не забудьте про новую озвучку и саб-мод.


  • 0

#382 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 декабря 2016 - 10:35

Не забудьте про новую озвучку и саб-мод.

Озвучка у меня ангоязычная (на мой взгляд она лучше и полнее), которую я ещё скачивал в далеком 2015 году. А В сабмоде, что там? По форуму полистал-поискал вроде ничего нового не нашел. Дай пжл ссылку на эти вещи.


  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#383 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2016 - 11:28

Саб-мод (любой саб-мод) ставить не обязательно. Хотя там есть некоторые юниты из ботета, но наемная кава у гномов, стрелки у хаоса и прочее, убивают всю суть мода. :)


А имеется ввиду наверное этот саб-мод http://totalwar.fun/...27#entry1153525


  • 0

xA0omDh.png


#384 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 17 января 2017 - 21:02

Люди, подскажите, как в "CoW" (v.1.6) включить эффект крови в бою (кровавые облачка при попадании + красные пятна на раненых моделях)? А то у меня какой-то Вархамер с рейтингом "6+" (стерильный). Помнится, несколько лет назад я уже задавал где-то этот вопрос и мне тогда подсказали и всё включилось (сейчас уже и не помню где и что надо сделать/добавить/установить). Ну и эффект пыли при передвижении войск тоже крайне желательно, а то я её тоже что-то не наблюдаю. Во всех достойных модах эти два элемента давно уже норма...
 
В настройках графики в самой игре всё выставлено на максимум. Это явно не от них зависит. Это как-то дополнительно делается... Блин, вот хоть убей не помню как... Видимо это завязано на самом исходнике Кингдомса, на котором базируется CoW (хотя, возможно, я и ошибаюсь). Эффекты автоматом задействуются оттуда. У меня целый ряд крупных модов установлено на одном Кингдомсе и в них во всех есть и кровь и пыль при ходьбе. А CoW я нынче скачал в виде отдельного репака с торрента (отдельно не нашёл). В итоге у меня сейчас два Кингдомса - на одном ("кроваво-пыльном") все остальные моды, а на другом ("стерильном") исключительно CoW. Думаю, в этом причина... Как-то надо эти эффекты запустить и на втором. И я помню точно, что как-то это делал с чьей-то помощью (кажется, именно с этого форума) несколько лет назад...
 
Заранее, большое спасибо.

Сообщение отредактировал BOZO: 17 января 2017 - 21:06

  • 0

#385 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 17 января 2017 - 21:04

BOZO http://totalwar.fun/...6-novaia-krov/ 


  • 1

#386 BOZO

BOZO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 2

Отправлено 17 января 2017 - 21:20

 

Спасибо! Надеюсь, корректно сработает.

Хотя это и не классический вариант "крови", который я ожидал (жесть) )))

Может и по поводу пыли от ходьбы и бега подскажете?

 

PS: Заценил. Не совсем то конечно... Тут покрытие тел конечно жестоко (как из ведра - перебор), зато всплесков крови от попаданий наоборот нет совсем (например, от попадания стрел). А вообще сейчас сам дотюмкал по аналогии данного сабмода. Все эффекты, связанные с ранениями лежат в "...\data\overlaytextures\..." Скопировал сейчас эффекты из такой же папки из Булатной Стали 3.0 в CoW - всё замечательно вроде бы сработало - кровяка появилась и без перебора (в норме). Буду знать впредь, где это лежит. Вот только облачка кровавые (типа брызги) так и не появились... Видимо, тоже где-то в какой-то папке в той же Булатке можно выдернуть... И пыль бы так же... Знать бы где именно это лежит там...


Сообщение отредактировал BOZO: 17 января 2017 - 22:01

  • 0

#387 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 февраля 2017 - 13:07

Камрады, тут такое дело, в шапке темы , самый первый пункт"Полный Мод версии 1.5 вместе с новой музыкой и озвучкой" там расписана установка мода с инсталятора. Но в архиве не инсталятор, там после распаковки - сам мод. То есть видимо нужно просто распаковать архив в папку  в папку mods что ли, я не знаю.Исправьте пожалуйста описание установки.


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2017 - 11:09

Вовик,по какой ссылке? 


  • 0

xA0omDh.png


#389 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2017 - 14:30

Бета 1,6 по ссылке, ничего нет.


  • 0

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2017 - 15:49

Теперь есть.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II