Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#401 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2017 - 19:03

Расский хошо знаю :lol:
А по теме, винда 7 домашняя, core i5-3210M,4Гб операт., GeForce GT 620М.
Third Age норм идет, он отдельно. И КоВ в отдельной сборке.

Сообщение отредактировал БезСовести: 01 апреля 2017 - 20:33

  • 0

#402 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:02

Перекинул с ПК (на нем все работает) домашнего на ноут, так же не работает. 

Все, разобрался. Оказывается не тянул ноут. Графа была выставлена на максимум, снизил и скрипты прошли.


Сообщение отредактировал БезСовести: 02 апреля 2017 - 22:33

  • 0

#403 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:51

Играю за Хохланд. Вылеты в основном во время хода Скавенов (за 15 часов игры (знаю что 15, потому что записываю прохождение :) ) 3-4 раза). Пару раз было в битве, во время передвижения по карте. Помогает (наверно) с вылетами папка "1.6 7 том если частые вылеты", закидываю если вылеты повторяются (2 вылета и закинул).

Анимация оргов с пушками во время ближнего боя ужасна, они крутятся и вертятся и быстро умирают (из-за этого?) http://imgur.com/a/hfzC0


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#404 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:01

Огры будут исправлены но не нами)
  • 0

xA0omDh.png


#405 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:47

Огры будут исправлены но не нами)

 

Отдали инициативу тем, кто COW: Beginning of The End Times делает? Или это из серии "Кому надо, тот и исправит" :)
Мне то они не мешают, я их разок нанял и более не буду (за 1350 на содержание).


Сообщение отредактировал Robin: 11 апреля 2017 - 22:48

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#406 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2017 - 09:49

Robin,это их модель (в сотрудничестве с Крисом). Им и исправлять.

Да и нет у нас сейчас специалиста который бы мог исправить.


  • 0

xA0omDh.png


#407 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 апреля 2017 - 11:28

Robin,это их модель (в сотрудничестве с Крисом). Им и исправлять.

Да и нет у нас сейчас специалиста который бы мог исправить.

А можно у них и карту взять в CoW? Или потом придется все переделывать? 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#408 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2017 - 11:28


А можно у них и карту взять в CoW?
А зачем?
  • 0

xA0omDh.png


#409 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:24

А зачем?

Если для новых территории скриптов не будет то, незачем :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#410 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 апреля 2017 - 20:23

Когда, когда же полный релиз 1.6? Играю с вылетами примерно раз в 3-4 хода, но все равно играю. Фатальных пока что не было. Лимит юнитов уже закончился?

Сообщение отредактировал БезСовести: 21 апреля 2017 - 20:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II