
Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 28 января 2021 - 14:04
за отсутствием он-лайн активности интерес мой привлекла оф-лайн настолка "Игры престолов".Те же интриги, те же стратегии захвата, тот же рандом при битвах с противниками,
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 28 января 2021 - 15:02
за отсутствием он-лайн активности интерес мой привлекла оф-лайн настолка "Игры престолов".Те же интриги, те же стратегии захвата, тот же рандом при битвах с противниками,
Прикольно. На столе карту раскладываешь и играешь с семьей? ![]()
Отправлено 01 февраля 2021 - 14:27
НОРМАНН, не понимаю о чём ты ) какой порыв? )
Выбирай роли на здоровье - Монастырь стоит ишо )
Только там нет никого )
Все рано или поздно вырастают из коротких штанишек ) и я сам с собой хот-ситил когда-то )
Да и вопросов не стоит ни каких... там. )
А тут стихи и это реакция на стих, по сути. ) Ну такой вот смайлик, был ещё вариант на выбор - на коняшке с сабелькой ) В целом оптимистично. )К стиху претензий нет )
Ты не понимаешь.) Стихи - это стихи.
В Монастыре никого и не должно быть, это уже давно - виртуальный журнал.
Где теперь можно читать исторические рассказы и повести. )
А рассказы и повести читают не только люди в коротких штанишках.))
Отправлено 01 февраля 2021 - 14:54
НОРМАНН, ну так понимаю конечно, но только и не читают )
Да и журнал этот детский по сути то, сам перечитывал кое что, свои перлы - посмеялся )
Вырастаешь из стереотипов, из незнания истории, из примитивного способа игры.
Единственным реальным соревновательным элементом, который бы всё спас, были бы он-лайн сражения.
А так ... однообразная песня с штурмами без осад, проблемой шпионов. На одной игре стратегической мысли далеко не ускачешь.
Отыгрывание ролей тоже не много кого вдохновило, хотя являлось центральным звеном игры в дипломатию и интриги. Некоторые даже обиделись и ушли "на заре" движения.
Игра с самим собой - занятный способ тренировки интеллекта, и путь к шизофрении ))
Когда сам себя не обманешь, неизбежно возникнет расслоение "реальности" игры - роли то ты допустим будешь менять и перевоплощаться ради удовольствия, но ты всё равно в курсе что и как во фракциях.
Отправлено 01 февраля 2021 - 15:01
Хотя в последнее время прям в нечего играть - всё скучно.
Хочется чего-нибудь этакого )
Отправлено 01 февраля 2021 - 15:07
Отправлено 01 февраля 2021 - 15:17
Да уж эпопея с ходами у нас прямо притча во язытцах )
Позорище.
Отправлено 01 февраля 2021 - 15:59
Отправлено 02 февраля 2021 - 01:58
НОРМАНН, Так, стоп, а чем отличается хот-сит против ИИ от обычной кампании в сингл? Там же тоже ИИ ходы делает. Это получается уже и не хот-сит вовсе ))
Отправлено 02 февраля 2021 - 11:16
Хороший вопрос.НОРМАНН, Так, стоп, а чем отличается хот-сит против ИИ от обычной кампании в сингл? Там же тоже ИИ ходы делает. Это получается уже и не хот-сит вовсе ))
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 02 февраля 2021 - 11:19
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II