Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 13 февраля 2021 - 16:08
НОРМАНН, так это я за тебя доигрывал? ))
Я не помню в какой, но я тебя что-то в первых сарделькках не нашёл. У тебя другой ник был?
Отправлено 13 февраля 2021 - 17:17
Alex_teri сказал(а) 13 Фев 2021 - 12:08 ПП:
Мой первый ник был: Александр Великий. Тогда был еще под влиянием RTW...)НОРМАНН, так это я за тебя доигрывал? ))
Я не помню в какой, но я тебя что-то в первых сарделькках не нашёл. У тебя другой ник был?
Отправлено 13 февраля 2021 - 17:41
НОРМАНН, да чего искать, вот в каталоге жмакай на сардельки - каталог сарделек
Если что это у нас в Библиотеке. Не понимаю нахрена Рейнмар всё туда свалил, каталог висел в шапке раньше. Сейчас Монастырь как руины. Мы уж не раз обстёбывали в нашей фирменной манере.)
Отправлено 13 февраля 2021 - 20:22
Отправлено 13 февраля 2021 - 20:57
Ну вот 8 год, не первая волна )
Нас было 11 апостолов )
Отправлено 13 февраля 2021 - 21:50
НОРМАНН, ну я как бы не меряюсь, а отмечаю факт становления процесса. )
Вначале всё происходило очень быстро и вдохновляюще. Ну и по сравнению с вашим объёмом творчества и креатива у нас были мега-хиты ))
Ну а потом уже после 11-12 писать мало кто умудрялся.
Я так вообще охладевать начал а сейчас не перевариваю примитивной истории ТВ, не смог бы творчески играть в рамках тех стереотипов, которых я лишился за это время. )
И игра кажется слишком примитивной. ИИ не выдерживает инструментария игрока. Шпионы, быстрые рейды одним отрядом кавы.... Ты посмотри на Тевтонку где я Орденом стартовал, разнёс там моментом и Данию, и Польшу, и Новгород с Литвой. Да уж и не помню то ли в третьей Орденом то ли во второй Данией )) Жаль все картинки рухнули того периода. Мдааа, было время ))))
А сейчас это скучно, ну допустим найдётся что придумать, а игра та же.
Самый лучший вариант с онлайном. Тогда можно было бы нивелировать тупость ИИ, исключить разрешённое баго-юзерство, типа вскрытия ворот, снятия осад и нереальных баталий, да и пересейвы с запихиванием агентов, можно было бы встречаться войскам для битвы, брать в осаду и осажденным допустим выписывать гарнизон. (не помню есть ли карты с замками в мультиплеере), да много придумать можно. Ещё тогда были идеи подкрепления отдавать игрокам-генералам допустим. На Импе это решают сетевой в РИМ2 играя в перворим. Хамачи не особо тянула Медь но возможно тогдашний интернет был хреновым для этого.
Сейчас гарнитуры можно добавить для контакта, с паузами играть чтобы тактику обеспечить получше. Мы руку то в этом жанре не набивали ) А в нём чемпионов полно. Это быстрее чем сардель годами тянуть.
Ну это ещё вопрос, каких правил не придмывай человечекая природа своё возьмёт и всё загубит. Тут не жесткач ни мягкость не помогут, тут сильно интерес и стимул нужны. А наше время охренительно давит на личное, чтобы этим много заниматься. На донаты переводить? Уходить в сеть, в стримы или серию видосов собирая просто публику и выступая артистами? )
Ворвутся снова вопросы организации всего этого, внутреннего устройства Монаастыря. Да многие уже набрались опыта, чего-нибудь нарисовать, создать. Жаль только обязательности и порядка не прибавилось. Плюс текучка которую придётся учитывать.
И последнее - Медь не впечатляет уже ни стариков, ни молодых, возникают проблемы иногда с системой, если моды то они и сами подглючивают.
А Среативы подлецы больше хот-сит нигде не делают.
Мне не жалко всего этого, но могло бы быть и лучше. Много ЧСВ было и эгоистичных желаний, и я в основном не про себя )) Тут много кто чего воображал, и мало делал. Хорошо хот рутину мы тянули. А некоторые и вовсе на личное принимали и с обидой уходили. )
Зато в целом было возникло отличное братство. )
Чёрт в тех сарделях даже понять не возможно какой ход )))
Отправлено 14 февраля 2021 - 00:17
Alex_teri сказал(а) 13 Фев 2021 - 5:50 ПП:
Незнаю, каждый по своему все видит.)
За эти годы я раза два уходил из Монастыря и возвращался, естественно все от реала зависит.
Ни о чем не жалею, по прежнему считаю Мед лучшей игрой-стратегией. А пробовал я в разное играть.
Цитата
И игра кажется слишком примитивной. ИИ не выдерживает инструментария игрока. Шпионы, быстрые рейды одним отрядом кавы....
Ну да, конечно.) Миллион пересейвов и читерство конницей в баттл-режиме.))
Поэтому я сейчас в авто-Тевтонке 54 хода сделал,) почему то не осилил за 15 ходов все вынести шпионами и кавой.))
На автобое - кавалерия не рулит, а шпионов можно вообще отключить из игры или просто не использовать.
Никто никогда и не оспаривал, что человек умнее движка Кингдомса. Идеальных игр не бывает.)
============
Сейчас начал к Тевтонке минимодик делать, чисто для режима хотсит-автобой, но на тестирование уйдет время.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 14 февраля 2021 - 00:36
Отправлено 14 февраля 2021 - 03:56
Ну были перегибы, и я пересейвы гонял, страдал от стыда и гонял потому что противники делали тоже самое )))
А кавой уметь ещё надо, тут честно. За эти годы я много услышал про разную кавалерию и как она себя проявляла, что её губило и что она вытворяла. Особенно рыцарская - тут переоценки нет, косила толпами.
До курьёзов доходило вплоть до 17 века. Но мощь её признана повсеместно. Так же то что Бигбей творил лёгкой - всё таки мастерство.
Автобой уравнивает шансы конечно, но он странный всегда. Мы тестировали если помнишь автобой. Забыл даже как это называли у нас ))
Я последние варскейпы в большинстве автобоем хожу. Лениво одно и доже повторять при том что у меня состав обычно такой что потери не заметны, и опять же автопополнение дурацкое. )
В меди можно слить то, что никогда в ручную не сольёшь.
Ещё сейчас доступна возможность ввести например наблюдателя, если ходы делать в режиме стрима.) Вот уж никаких пересейвов не будет. )
Отправлено 14 февраля 2021 - 11:21
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II