Готовые решения, а так же все необходимые составляющие для хотсита находятся здесь: Скрипторий
Сообщение отредактировал Reinmar: 26 марта 2013 - 21:52
Отправлено 05 февраля 2013 - 00:53
Сообщение отредактировал Reinmar: 26 марта 2013 - 21:52
Отправлено 13 марта 2013 - 16:04
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 13 марта 2013 - 16:06
Отправлено 13 марта 2013 - 16:52
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2013 - 17:07
Отправлено 13 марта 2013 - 17:00
В этом-то всё и дело. Фракция, на которую напали, не сможет заранее подготовиться, что даёт нападющим преимущество.В реальности это можно было бы назвать "эффектом внезапности".В игре же сие даст следующее: фракция с бОльшим кол-ом агентов, не сможет их использовать на войне с 1 державой.Других вариантов где деражть шпионов я не вижу...В принципе, можно форт переносить ближе к определнному театру военных действий, но, например, чтобы до границы был минимум 1 ход.Время на наем и переброску агентуры займет время, что весьма критично, особенно если учесть что война будет вестись уже на два фронта
Не хочешь тратить деньги - не нанимай шпионов.Будет известно, но к ним надо будет еще пробратьсяВмешательство при наличии сейвов, подтверждающих нахождение "лишних" шпиков в форте не столь необходимо.Содержание такого скопа шпиков влетит в копеечку.Убийцам будет известно расположения шпиков.Возможно потребуется частое вмешательство администратора, что явно не может быть действительно на практике, что может замедлить темп игры.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 13 марта 2013 - 17:12
Да, а если я сам желаю начать войну против еще одной державы? Имею ли я право нанимать дополнительных шпионов?Если на меня нападут, имею ли я право использовать этих шпионов?Имею ли я право держать этих шпионов до хода X, скажем так если я с кем то оговорил нападать в определенный срок?Условия равны, если уж одна сторона договорилась подключить вторую, у вас тоже есть все нитки дипломатии, дабы пригласить хоть еще N стран на свою сторону.Если на Вас напали две державы, не жалуйтесь на меньшую военную или агентурную мощь, а вините ваши проколы в дипломатии. Вы пропустили объединение врагов, а так же не нашли себе союзников.
А если знала? Что тогда? написать в теме "я знаю что вы делали в замке прошлым летом"?Фракция, на которую напали, не сможет заранее подготовиться, что даёт нападющим преимущество.
Держава построила не малое количество борделей, потратила деньги на наем шпионов, взрастила их и провела по тайным пропам вам в тыл, почему же это называется нечестностью?Противоречите сами себеВ игре же сие даст следующее: фракция с бОльшим кол-ом агентов, не сможет их использовать на войне с 1 державой.Других вариантов где деражть шпионов я не вижу...
Вспоминаем про убийцВ принципе, можно форт переносить ближе к определнному театру военных действий, но, например, чтобы до границы был минимум 1 ход.
Теперь же до них всего один ходБудет известно, но к ним надо будет еще пробраться
Воевал я с двумя державами, а потом одна предложила ПоН, шпионы наняты, а после девать то мне их куда? Использовать нельзя, еще и корми их. 8 шпионов это от 800 золотых в ход, в зависимости от мода.Не хочешь тратить деньги - не нанимай шпионов.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2013 - 17:28
Отправлено 13 марта 2013 - 18:13
Отправлено 14 марта 2013 - 10:52
Желаешь начать - начинай.Начал - нанимай.Иначе будет кол-во шпиков не отследить.Да, а если я сам желаю начать войну против еще одной державы? Имею ли я право нанимать дополнительных шпионов?Если на меня нападут, имею ли я право использовать этих шпионов?Имею ли я право держать этих шпионов до хода X, скажем так если я с кем то оговорил нападать в определенный срок?
Знала или нет - не важно. Только во время войны (объявление её официально или же нападение)А если знала? Что тогда? написать в теме "я знаю что вы делали в замке прошлым летом"?
Потому что получается преимущество по шпикам на отдельно взятом фронте, что есть не верно, т.е. иначе мы создаем то, с чем боремся (паритет по агентам на 1 войне с той и с той стороны)Держава построила не малое количество борделей, потратила деньги на наем шпионов, взрастила их и провела по тайным пропам вам в тыл, почему же это называется нечестностью?
Никогда такого не замечал за собой.. однако, к чему это было сказано?Противоречите сами себе
Легко устраняется правилом - шпики в форте не прикосновенны до момента начала войны.Началась война - убивать их можно только на 2 ходу нападающего (дабы дать возможность вывести шпиков на операттивный простор)Вспоминаем про убийц
После - посадить в форт.Не хочешь кормить - не нанимай - всё просто.Мы даём возможность фракциям, ведущим вонйу на 2 фронта, создать равенство по шпионам.Не хочешь равенства - не анимай. Решение за тобой.Воевал я с двумя державами, а потом одна предложила ПоН, шпионы наняты, а после девать то мне их куда? Использовать нельзя, еще и корми их. 8 шпионов это от 800 золотых в ход, в зависимости от мода.
Данное нововведение не создаст 5% вероятности ввода шпиков в городах, ибо "лишние" будут сидеть в отдельном форте. Остальное - без изменений.все это относится к Риму. имхо, игрокам надоело пихать шпионов в города с 5%вероятностю.В Мэде ограничений на шпионов я не видел + в некоторых сардельках количество агентов лимитировано количеством таверн.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#8
Отправлено 14 марта 2013 - 12:53
Вы делаете какой то искусственный потолок который не нужен.Все державы равны в аспектах дипломатии и имеют ранвый потенциал наем шпионов.Если один человек сделал ставку на шпионов, в чем он виноват? Просто другой проиграл ему, в том что не уделил должного внимания этому вопросу.Война на два фронта, так же прокол игрока. Проглядел объединение врага, да и сам не заручился поддержкой на всякий пожарный.Если вам не нравится, что более сильная держава нападает на вас и превосходит в силе и агентуре, это тоже ваш прокол, вы знали что она огромна и сильна, вы должны были позаботится об этом заранее и объединится с другими мелкими странами или заручится поддержкой большой.Равенства требует лишь слабый, который не желает расти.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 марта 2013 - 12:54
#9
Отправлено 14 марта 2013 - 15:51
Нельзя рассматривать войну на 2 фронта только в одном свете в принципе.В любом случае, при войне на несколько фронтов, мы получаем перевес противника на одном из них по кол-ву агентов, что, при условии ограниченности в осадных орудиях и 1 подкупе за ход ведет к заведомому проигрышу - это первое.На дипломатии свет клином не сошелся. Если 2 фракции решат попилить одну, то каким бы правитель последней не был гением, его попилят. (не забываем, что все прочие соседние фракции могут быть связаны войнами друг с другом, и может получиться именно "треугольник" в плане территориальных интересов - это второе.И третье. Про равенство и про слабых.Это игра, а игра хороша тем, что можно поставить всех в равные стартовые условия.Применение общих фраз, считаю в данном обсуждении не целесообразным, ибо разговор идет про частность, и частность, в данном случае, не проистекает из того общего, о чем Вы говорите.Вы делаете какой то искусственный потолок который не нужен.Все державы равны в аспектах дипломатии и имеют ранвый потенциал наем шпионов.Если один человек сделал ставку на шпионов, в чем он виноват? Просто другой проиграл ему, в том что не уделил должного внимания этому вопросу.Война на два фронта, так же прокол игрока. Проглядел объединение врага, да и сам не заручился поддержкой на всякий пожарный.Если вам не нравится, что более сильная держава нападает на вас и превосходит в силе и агентуре, это тоже ваш прокол, вы знали что она огромна и сильна, вы должны были позаботится об этом заранее и объединится с другими мелкими странами или заручится поддержкой большой.Равенства требует лишь слабый, который не желает расти.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#10
Отправлено 14 марта 2013 - 17:47
Сказал общую фразу, лишь поскольку решил завершить обсуждения со своей стороны как минимум.
P.S. ну решили попилить две страну одну, ну не кого позвать на помощь, ну не сошлась партия у бедного, что плохого?
Условия были равны изначально, но чаша весов склонилась уже по ходу игры.
Что касается равных условий — их не будет по определению, ведь существует очередность хода же.
И да, выход есть всегда. Да хоть полцарства продайте.
P.S. чем меньше правил, тем легче играть.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 марта 2013 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II