Отправлено 17 марта 2013 - 11:29
Моя твоя не понимай.
2 государства со старта заключили тайный союз. Одно делает упор на экономику или тупо кормит второе. Второе максимально быстро прокачивает линейку пехоты и флота. В один прекрасный день за деньги обеих государств нанимается максимум войск вторым государством и почти все города передаются первому. Далее можно не продолжать........продолжим... далее второе государство, имея отличную армию, флот, агентуру, ведет активные военные действия и передает захваченные города первому государству.первое государство имея бешеный доход, прокачанные замки и города от второго игрока, через несколько ходов нанимает внушительную армию и тоже отправляется сносить все на своем пути.Итог: второе государство сразу же уходит в жесткий минус до конца игры и его армии имеют шанс до этого конца дожить)
Единственный момент где возникает некое жульничество - это если одна фракция тупо вгоняется в минус. А этот минус "обналичивается" другой фракцией. Вот тут возникают материальные ценности, которые вообще никем не оплачены. Берутся из воздуха так сказать. В нашем случае - войска Византии, зарплату которым никто реально не платит, а фактически они защищают Новгород. Поэтому на будущее, я бы предложил обрезать именно возможность жить в минус. Все остальные плохие эффекты отпадут сами.
согласен. казна на начало хода - минус 10 000 (достаточно по времени и для роспуска армии и для возможной реконкисты своих или захвата чужих земель) - фракцию ИИ
Не единогласно, а большинством. Единогласно - это в польском сейме было. От требования единогласности он и издох, вместо со всем польским королевством.
также быстро может издохнуть большое государство, которое имеет более 50% пров.)))(если другие правители соседних государств, которые получили люлей, решат ввести, к примеру, лимит на шпионов 4 штуки на фракцию, а потом, возможно, его убрать))))))
Отправлено 17 марта 2013 - 13:08
2 государства со старта заключили тайный союз. Одно делает упор на экономику или тупо кормит второе. Второе максимально быстро прокачивает линейку пехоты и флота. В один прекрасный день за деньги обеих государств нанимается максимум войск вторым государством и почти все города передаются первому. Далее можно не продолжать........продолжим... далее второе государство, имея отличную армию, флот, агентуру, ведет активные военные действия и передает захваченные города первому государству.первое государство имея бешеный доход, прокачанные замки и города от второго игрока, через несколько ходов нанимает внушительную армию и тоже отправляется сносить все на своем пути.Итог: второе государство сразу же уходит в жесткий минус до конца игры и его армии имеют шанс до этого конца дожить)
Ну если игрок второй фракции решил слить свою в пользу первой - это сговор, это может быть не этично... а может и этично, в зависимости от игровой ситуации. Как по мне, если две мелкие фракции объединяются против большого врага, то все вполне этично. Если большая фракция отдает свой город в пользу мелкой чтоб помочь ей выжить, это тоже вполне этично. А вот если большой враг пользуется таким трюком окончательно втаптывая в г.... мелкую, то это выглядит уже хреновенько. Но в любом случае все это вполне корректно и никакими правилами это не запретишь. Любую попытку как-то отрегулировать правилами слив городов, можно легко обойти имитацией войны и сдачей городов.Реальной некорректностью является только "жесткий минус" при котором можно жить дальше. Некорректностью является наличие войск за которые никто не платит. Вот это можно отрегулировать либо на уровне правил, либо даже жестко скриптом.
согласен. казна на начало хода - минус 10 000 (достаточно по времени и для роспуска армии и для возможной реконкисты своих или захвата чужих земель) - фракцию ИИ
Минус 10000 - это много. Я бы предпочел так: три хода подряд меньше минус 500 - фракция проиграла. Если делать скриптом, то ИИ я ее отдать не могу. Но могу сделать проигравшей. Передать ребелам все остатки войск и городов.
также быстро может издохнуть большое государство, которое имеет более 50% пров.)))(если другие правители соседних государств, которые получили люлей, решат ввести, к примеру, лимит на шпионов 4 штуки на фракцию, а потом, возможно, его убрать))))))
В меде такой ерундой как лимит шпионов на фракцию никто заниматься не будет. Да и вообще... еще ни разу никто не пытался кого-то убить изменением правил. А единогласная демократия - это путь в никуда. Полное единогласие может быть только на кладбище.ЗЫ Собственно давай здесь больше эту тему не продолжать. Если у тебя есть конкретные предложения именно по этой сардели - говори. А для всяких общих рассуждений есть сарделечная. Вечером все наши прения туда перенесу.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 22 марта 2013 - 18:02
Еще раз по поводу двойного марша. Летом я опубликовал маленький скрипт, который убивает возможность двойного марша. Скрипт обладает побочным эффектом:
Армии без генералов разъединять нельзя. В принципе не смертельно, просто более тщательно все движения придется планировать. Например: Присоединив катапульту к отряду без генерала, уже нельзя будет конницу отдельно выделить и пустить отдельно.
Выяснилось что этот побочный эффект в принципе можно легко обойти. Если нажать на пиктограмме отряда и не отпуская левую клавишу мыши переместить курсор прямо на карту и потом отпустить. Выбранный отряд покидает армию и идет к месту где ты отпустил мышку. Сам двойной марш остается не доступным. Т.о. выяснилось что скрипт не только исправляет баг двойного марша, но и реально ничем не ограничивает возможности игрока. Армии разъединять таки можно всегда
Иллюстрация:
Нажмите, чтобы прочитать
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#17
Reinmar
Отправлено 22 марта 2013 - 21:50
Urfin, это просто замечательно
Можно сделать обязательным применение сего скрипта, как в случае с проверкой файлов.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#18
_Feanor_
_Feanor_
Предатель
-
-
В холодной
-
-
1 615 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Отправлено 22 марта 2013 - 21:53
А ссылочку можно?
#19
Reinmar
Отправлено 22 марта 2013 - 22:02
_Feanor_, на что именно? Если на скрипт, то здесь:
http://totalwar.fun/...&...st&p=224777
Сообщение отредактировал Reinmar: 22 марта 2013 - 22:03
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#20
Alex_teri
Отправлено 22 марта 2013 - 22:05
Reinmar,
_Feanor_, на что именно?
На скрипт двойного марша ) В шапочку желательно )
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy