Сарделечная - "Хотсит" (продолжение темы)
#22
Отправлено 22 марта 2013 - 22:30
Хотя, я бы всё таки оставил Сарделечную как трактир для разговоров по теме, а тот каталог как то ещё обозвал, и ссылки в оглавление сарделечной дал.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#23
Отправлено 22 марта 2013 - 23:13
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#24
Отправлено 23 марта 2013 - 14:45
Двойной марш это не скрипт - это баг. Который позволяет увеличить длину хода. Раньше о нем почти не знали, и тем более не контролировали его использование. Поэтому большинство сарделей идет без контроля за использованием этого бага. И поэтому описание бага модеры очень быстро удалили. Если хочешь могу в личку тебе выслать в чем он заключается. Ну а скрипт которым его можно запретить, в старой сарделечной есть. Я так понимаю когда сарделечную как-то реорганизуем, он появится и в новой.Reinmar,
На скрипт двойного марша ) В шапочку желательно )
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#25
Отправлено 23 марта 2013 - 14:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#26
Отправлено 23 марта 2013 - 19:05
ЗЫ Urfin
Он уже там, вот от тебя ещё подарок дождусь и можно вытаскивать из чулана))Ну а скрипт которым его можно запретить, в старой сарделечной есть. Я так понимаю когда сарделечную как-то реорганизуем, он появится и в новой.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#27
Отправлено 23 марта 2013 - 19:42
А скрипт теперь надо сделать обязательным для зашивки в каждую стартующую игру.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#28
Отправлено 23 марта 2013 - 21:12
Можно в Правилах записать что-то вроде такого:А скрипт теперь надо сделать обязательным для зашивки в каждую стартующую игру.
1. Игры создаются ОБЯЗАТЕЛЬНО и ТОЛЬКО с АДМИНПАНЕЛЬЮ, проверкой файлов и фиксом "двойного марша"
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#29
Отправлено 08 июня 2013 - 07:26
[*]Нельзя разрушать никакие здания в городе находящемся в осаде/блокаде/зоне боевых действий/под угрозой захвата. Также в этих условиях нельзя дарить город. Либо нельзя дарить города граничащие с провинциями враждующей фракции.
[*]Только военные здания (в других сарделях - только гильдии и гостинницы) можно разрушать (порт не входит в их число), и только в городах которыми владеют не менее трех ходов.
[*]Нельзя уничтожать город (или как там третья позиция после его взятия) чтобы не останавливать их развитие, не разрушать здания.
[*]Всем агентам (в т.ч. принцессам) совершение их миссий при не менее 60% и скриншот. Заметил что разорение купцов, подкуп, "увод"чужого генерала можно легко осуществлять пересейвами..
[*]Запрещены героические победы, наверное чтобы не создавать новых генералов пересейвами.
[*]Ограничения фортов.. Есть правило не более двух фортов на провинцию, есть правило чтобы в форте было не менее четырех юнитов, можно их и объединить, лишь бы не спамили этими фортами, ИМХО какой то механический процесс - игра с ними, вообще бы их запретил
[*]При передаче региона сразу распускаются все юниты кроме одного.
[*]Убийцы могут убивать только агентов и только находящихся на вашей территории.
[*]Запрещен союз с Папой.
[*]Запрещено держать армию на кораблях в порту, либо разрешено атаковать такой флот.
[*]Нельзя сделать вылазку и проиграть.
[/list]
Это правила из нескольких разных сарделей, пишу как информацию к размышлению, а не как побуждение принять их все
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#30
Отправлено 08 июня 2013 - 15:39
по очереди:
1) под осадой подарить и нельзя, технически невозможно.
3) третья позиция вырезание граждан. - средневековье это жестокий мир, просто так чтоли европа как пустыня была. )
Единственное что имеет смысл - это про уничтожение гарнизона при передаче города.
про армию на кораблях в порту неплохо, но, есть правило что флот топить можно если порт осаждён и с суши.
Радикально так.
В остальном набор ограничений маминкиных сынков )) Чтобы не придумать лишь бы не думать над всей стратегией сразу.
Генералов, нельзя делать - умора. Да пусть будут генералы, зато такую единицу можно убить агентом, и взять пустой город который тот прорашил. Вариантов куча. Где гибкость. ) Они там совсем деградируют так. Не знаю как вы, а я за сохранение чистоты учения сардельеров. )
Мне интересно, чем союз с папой то не угодил. )) Этож политика ) заключи сам, примени хитрость, играй интересно.
А то складывается впечатление про песочницу, и недостаточно развитые участки мозга. )))
В целом - ржака. Добавить аньяна ещё и праздник уму и сердцу. )
единственный выход и достижение нирваны - познать онлайн, его стабильность и безотказность, которые увы вместе не достигнуты были нами.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II