Сарделечная - "Хотсит" (продолжение темы)
#51
Отправлено 14 января 2014 - 04:44
С катами тащиться всегда - это или война фортов (полный ахтунг - шашки), или - "Кто не спрятался - я не виноват" ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#52
Отправлено 14 января 2014 - 08:54
Зачем? Можно просто правилами запретить вскрытие городов шпионами, только толку? Война шпионов - это не болезнь. Это температура. Болезнь - это то что воевать возможно только на своем ходу, и то что на каждую битву у игрока бесконечное число попыток. Поэтому все и стараются любой ценой обеспечить себе возможность удара. Шпионы это только способ создать себе возможность удара.Можно же их - шпионов - убрать из найма, либо действительно убрать им доступ в города в descr_cursor_actions.txt
Сообщение отредактировал Urfin: 14 января 2014 - 08:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#53
Отправлено 14 января 2014 - 09:05
Сообщение отредактировал DEN Stark: 14 января 2014 - 09:06
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#54
Отправлено 14 января 2014 - 09:48
У меня такая идея давно. Но я ее не решался озвучивать. Ну и кроме того тут есть один нюанс. В принципе можно подобрать сэйв в котором удар даст победу. Особенно на море. Не всегда конечно... в основном получается подобрать последовательность ДО столкновения. Типа сходи тем туда-то, подведи того-то и т.д. После этого ударь.Еще идея пришла В начале каждого сражения делается сэйв и отсылается админу, тот с одного раза сражается случайным образом (автобой конечно), скринит и отправляет сэйв обратно игроку для продолжения хода.. )Но это не для быстрых сарделей, и админу все доверять должны соответственно на 100% )И будет гораздо больше к реальности приближено имхо )
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#55
Отправлено 14 января 2014 - 11:30
#56
Отправлено 14 января 2014 - 14:34
Болезнь это или температура-не важно.Я лично просто всегда считал открывание ворот шпиками-несусветной глупостью разрабов.Ну как так,неприступные города и замки,которые годами держали осады,а в игре просто напросто беруться открыванием ворот (хотя конечно понимаю что до полного историзма тотал вару далековато)Зачем? Можно просто правилами запретить вскрытие городов шпионами, только толку? Война шпионов - это не болезнь. Это температура. Болезнь - это то что воевать возможно только на своем ходу, и то что на каждую битву у игрока бесконечное число попыток. Поэтому все и стараются любой ценой обеспечить себе возможность удара. Шпионы это только способ создать себе возможность удара.
Молви друг и входи
#57
Отправлено 14 января 2014 - 20:10
Ты на баланс игры смотри. Если заставлять все брать осадой - то осаждающие войска будут просто мишенью. В общем будем иметь что имеем, но с противоположным знаком.Болезнь это или температура-не важно.Я лично просто всегда считал открывание ворот шпиками-несусветной глупостью разрабов.Ну как так,неприступные города и замки,которые годами держали осады,а в игре просто напросто беруться открыванием ворот (хотя конечно понимаю что до полного историзма тотал вару далековато)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#58
Отправлено 14 января 2014 - 23:07
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 января 2014 - 23:07
#59
Отправлено 14 января 2014 - 23:45
Подобрать можно почти все и без промежуточных пересэйвов. Только тема то не об этом.Это раньше было прямо перебор и пересейвы, а сейчас когда рознаешь суть подбора "рандома" это уже совсем другая история.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#60
Отправлено 15 января 2014 - 21:27
Если честно то думал что фишка будет в том чтобы увеличить движение катапульт до уровня пехоты и поднять найм и содержание этих самых катапульт. Как вам такой вариант?У меня уже есть одна задумка, сразу скажу: будет запрет на открывание ворот. Раскрывать фишку пока не буду, поищу еще .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II