Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сарделечная - "Хотсит" (продолжение темы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 14 июля 2013 - 15:37

Комрады, предлагаю в одной из следующих сарделей прописать правила победы, т.е.:не просто создали и погнали каждый за свою страну, а, например:1 вариант - захватить n кол-во провинций, в т.ч. (n-n1) принадлежащих игроку.2 вариант - уничтожение той или иной фракции3 вариант - захват опредленных городов ну и т.д....варианты могут быть различными - основная мысль - условия победы чтобы появились)ну и, конечно, то, что было сделано во 2 ретрофите - какие-то плюшки по итогам определенного количества ходов за быстрые ходы.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#42 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:51

Господа, есть ли где-то на форуме описание абсолютно всех возможный операторов *.cfg файла в разделе hot-seat. В самом файле функции описаны, но мне не все понятно, хотя и дружу с английским. В серделечной (в библиотеке) кое-то есть, но не все. Буду признательный за ответ. спасибо.

Сообщение отредактировал Suleyman: 08 ноября 2013 - 18:52

  • 0

#43 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 ноября 2013 - 19:22

Suleyman, это надо к мододелам обращаться.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#44 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 ноября 2013 - 00:32

Господа, есть ли где-то на форуме описание абсолютно всех возможный операторов *.cfg файла в разделе hot-seat. В самом файле функции описаны, но мне не все понятно, хотя и дружу с английским. В серделечной (в библиотеке) кое-то есть, но не все. Буду признательный за ответ. спасибо.

Конкретные вопросы есть?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#45 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 09 ноября 2013 - 01:46

Конкретные вопросы есть?

[hotseat]
## disable start turn scroll in hotseat campaign
# scroll = false
## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign
# turns = false

## enable cheat console in hotseat campaign.
# disable_console = false
## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password
# admin_password = password
## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign
# update_ai_camera = true
## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)
# disable_papal_elections = false
## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign
# autoresolve_battles = false
## disable diplomacy validation for incoming propositions
# validate_diplomacy = false

## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.
# save_prefs = false

## autosave hotseat game at start of players turn
# autosave = true
## save config file in save dir containing information about next players turn
# save_config = true

## close medieval II directly after a hotseat autosave
# close_after_save = true
## sub directory name for hotseat save games
# gamename = hotseat_gamename
## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.
# validate_data = true
## prevent game to load if savegame or data validations fail
# allow_validation_failures = false

За что отвечают выделенный операторы? С чем их едят. Здесь они перечислены, или есть еще.
  • 0

#46 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:09

## disable diplomacy validation for incoming propositions# validate_diplomacy = false

Эта опция включает проверку дипломатических предложений прежде чем их предъявлять второй стороне.Пример: 1я фракция предлагает третьей отдать свой город ХХХ. После того как ход первой закончен, вторая фракция захватывает этот город. Наступает ход третьей фракции. Что будет с дип предложением? Если опция validate_diplomacy включена, то третья фракция это предложение просто не получит. Если опция выключена, то третья фракция предложение получит и даже сможет на него согласиться.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#47 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 января 2014 - 22:29

На обычной британке?

Да, пока еще продумываю механизмы "убирания войны шпионов"... :mellow:
  • 0

#48 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 января 2014 - 23:12

Да, пока еще продумываю механизмы "убирания войны шпионов"... :mellow:

По моим наблюдениям во первых войну шпионов не уберешь. Всякие лимиты просто вносят в эту войну свои нюансы, но не отменяют ее. Во вторых проблема не в войне шпионов. Проблема в двух факторах:1) Невозможность играть в защите2) Возможность подбирать победу в атаке, или отказаться от атаки если победа не получаетсяАвтобой лишь частично облегчает проблему номер два. Подобрать победу в атаке автобоем значительно сложней, и для победы все же требуется накопить в месте битвы более-менее существенные силы. Но полностью он не снимает даже эту проблему.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#49 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 13 января 2014 - 23:21

интересно а пробывали когда нибудь сыграть без открытия ворот шпионами?(чисто для разведки используя их)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 13 января 2014 - 23:22

  • 0
Молви друг и входи

#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 января 2014 - 03:10

Можно же их - шпионов - убрать из найма, либо действительно убрать им доступ в города в descr_cursor_actions.txt
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II