Сарделечная - "Хотсит" (продолжение темы)
#41
Отправлено 14 июля 2013 - 15:37
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#42
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:51
Сообщение отредактировал Suleyman: 08 ноября 2013 - 18:52
#44
Отправлено 09 ноября 2013 - 00:32
Конкретные вопросы есть?Господа, есть ли где-то на форуме описание абсолютно всех возможный операторов *.cfg файла в разделе hot-seat. В самом файле функции описаны, но мне не все понятно, хотя и дружу с английским. В серделечной (в библиотеке) кое-то есть, но не все. Буду признательный за ответ. спасибо.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#45
Отправлено 09 ноября 2013 - 01:46
Конкретные вопросы есть?
За что отвечают выделенный операторы? С чем их едят. Здесь они перечислены, или есть еще.[hotseat]
## disable start turn scroll in hotseat campaign
# scroll = false
## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign
# turns = false
## enable cheat console in hotseat campaign.
# disable_console = false
## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password
# admin_password = password
## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign
# update_ai_camera = true
## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)
# disable_papal_elections = false
## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign
# autoresolve_battles = false
## disable diplomacy validation for incoming propositions
# validate_diplomacy = false
## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.
# save_prefs = false
## autosave hotseat game at start of players turn
# autosave = true
## save config file in save dir containing information about next players turn
# save_config = true
## close medieval II directly after a hotseat autosave
# close_after_save = true
## sub directory name for hotseat save games
# gamename = hotseat_gamename
## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.
# validate_data = true
## prevent game to load if savegame or data validations fail
# allow_validation_failures = false
#46
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:09
Эта опция включает проверку дипломатических предложений прежде чем их предъявлять второй стороне.Пример: 1я фракция предлагает третьей отдать свой город ХХХ. После того как ход первой закончен, вторая фракция захватывает этот город. Наступает ход третьей фракции. Что будет с дип предложением? Если опция validate_diplomacy включена, то третья фракция это предложение просто не получит. Если опция выключена, то третья фракция предложение получит и даже сможет на него согласиться.## disable diplomacy validation for incoming propositions# validate_diplomacy = false
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#47
Отправлено 13 января 2014 - 22:29
Да, пока еще продумываю механизмы "убирания войны шпионов"...На обычной британке?
#48
Отправлено 13 января 2014 - 23:12
По моим наблюдениям во первых войну шпионов не уберешь. Всякие лимиты просто вносят в эту войну свои нюансы, но не отменяют ее. Во вторых проблема не в войне шпионов. Проблема в двух факторах:1) Невозможность играть в защите2) Возможность подбирать победу в атаке, или отказаться от атаки если победа не получаетсяАвтобой лишь частично облегчает проблему номер два. Подобрать победу в атаке автобоем значительно сложней, и для победы все же требуется накопить в месте битвы более-менее существенные силы. Но полностью он не снимает даже эту проблему.Да, пока еще продумываю механизмы "убирания войны шпионов"...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#49
Отправлено 13 января 2014 - 23:21
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 13 января 2014 - 23:22
#50
Отправлено 14 января 2014 - 03:10
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II