Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golden Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#271 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:35

На счёт Новгорода не знаю в 13 веке, что центом был он, а что Владимир - это да, согласен 100% -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#272 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 25 сентября 2009 - 16:39

Для Руси три княжества - перебор. А Владимир и др. будут конечно, со своми князьями и дружинами, только ребельские. Ирландия - сыграет свою роль )) лишний не будет как в С.С.Карта Вост. Европы будет приличная и подробная.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#273 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 10:31

хотелось бы, что б наконец то появился достойный мод в МTW, в который бы хотелось играть не обращая внимания на все косяки, присущии почти всем предыдущим модам. Во первых историческая составляющая. когда гербы и названия городов не сответствовали действительности, (здесь надеюсь Барбаросса эту часть отшлифует, респект ему. всем бы так в истории шарить как он.)....не прими за лесть и заигрывание))) во вторых - графическая. я понимаю, что рисовать юнитов (а их порядком 1000 наберется) труд сложный, но уже имеются много готовых, (скорее всего так вы и делаете), но только чтоб они не были как в DLV разные по стилю, что аж глаз режет или как Литовцы в SS 6.1. пожелания: не одевать русским "офицерам" европейские "ведра" и вообще сделать некоторые юниты более разношерстными в составе одного отряда, из тех кто призывался а не состоял на постоянной службе.строить каменные форты на чужой территории - кажеться чушь. да и вообще ограничить их строительство только на своей территории и только членам семьи с определенным статусом. На чужой территории и на своей, тем кто не имеет права на каменные, подойдет форт типа "деревни", когда деревянный частокол, но все же лучше чем палаточный, в котором армиию то и негде расположить.боевой AI, думаю вы уже лучше меня знаете какой лучше..)...но безграмотная осада противника, когда они стоят у ворот в колонну под убой - напрягает. (кажется в "Риме" они вели себя более хитрее). И еще... с возможностью орудийных башень, выдерживать осаду стало плёвым делом имея только один отряд стелков. Просто делаешь вылазку, но при этом не выходишь из города. Башни всё делают сами, долго, но верно. Потом выходишь стрелками и добиваешь. Нужно ограничить длительность стрельбы башен. Если есть такая возможность пусть у них тоже будет ограничение боезапаса.на счет дипломатии... прочные союзы пусть сохраняются в период жизни короля, заключившего этот союз, но после смерти, пусть он уже будет не стабильный, если к этому есть предпосылки. и что б от союза была реальная помощь, а не просто для галочки.Мятежники. Их образование должно соответствовать ситуации в регионе. В тех регионах где постоянно вспыхивали восстания, пусть они и будут часто появляться, а также их увеличение в численности, если их игнорировать и вытекающая из этого возможность осады ими тех городов, что остались без должного гарнизона.Я понимаю, что есть ограничения во фракциях, но может не нужно делать те, что мало чего изменили в геополитики европы (ирландия например). а некоторые сделать не играбельные (появляющиеся), как монголы или тевтонцы. К ним можно было бы отнести и откол от СРИ чехии и образование Сербского королевства и примеров таких много. Пусть от некоторых фракциях откалываются территории, становясь самостоятельными, пусть для игрока это будет неприятным фактом и не беда, что играть можно за 15-20 фракций, а не за все 30 или сколько их там можно...вообщем в трех словах как то вот так.).. просто видя хоть и ограниченные возможности движка, грустно что и они используются не на все 100. и что за столь большое время, так толком его никто и не переработал.( из Рима, в свое время выжали по максимум, даже плавающих юнитов сделали. Понятно..Империя вышла...все за нее ухватились. но тема средневековья полностью не раскрыта и не отшлифована, а жаль.

Сообщение отредактировал mimohodom: 05 октября 2009 - 11:41

  • 0

#274 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 05 октября 2009 - 14:47

когда гербы и названия городов не сответствовали действительности

Постараемся более-менее подогнать под историю ))

пожелания: не одевать русским "офицерам" европейские "ведра"

Не-е...ну это бред ))

строить каменные форты.....

Каменные форты (крепости), это в принципе и есть простые феодальные замки. Просто разрабы СА чуть сморозили )))Поэтому, они у нас уже будут стоять в начале игры, где и стояли в 13 веке ;)

боевой AI....

Это продумаем, а также и на счет башен.....

на счет дипломатии... прочные союзы пусть сохраняются в период жизни короля, заключившего этот союз, но после смерти, пусть он уже будет не стабильный, если к этому есть предпосылки. и что б от союза была реальная помощь, а не просто для галочки.

Да, это все планируется, в той или иной степени...

Мятежники

Мятежников планируем сделать "полуактивными", т.е. при нарушения ихней границы - они сразу нападают, а также по скриптам можно сделать отдельные походы (набеги) ребелов, напр. Уэльские валийцы на Английские замки и города, и т. д.А также естественно исторические события, на восстания и проч.

(ирландия например)

)) Не...Ирландия в союзе с Шотландией будет активно мешать Английской эспансии в Британии.

а некоторые сделать не играбельные (появляющиеся), как монголы или тевтонцы.

С Монголами согласен, с Тевтонами конечно нет ))) это приоритетная фракция и появится она сразу в начале игры, нач. с 1189(90) года.

образование Сербского королевства...

Сербов кстати можно вставить изначально в игру, а на счет образование новых фракций...думали и не раз )) в запасе есть пару ) у нас )) подумаем.

просто видя хоть и ограниченные возможности движка, грустно что и они используются не на все 100. и что за столь большое время, так толком его никто и не переработал.( из Рима, в свое время выжали по максимум, даже плавающих юнитов сделали. Понятно..Империя вышла...все за нее ухватились. но тема средневековья полностью не раскрыта и не отшлифована, а жаль.

;) Полностью согласен, постараемся использовать движок на 99% ;)

Сообщение отредактировал Барбаросса: 05 октября 2009 - 14:55

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#275 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 октября 2009 - 16:42

из Рима, в свое время выжали по максимум, даже плавающих юнитов сделали

Это разработчики сделали за счёт патча к игре. Простым мододелам такое сделать не под силу.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#276 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2009 - 07:31

интересно, а в MTW можно отслеживать ресурсы? Ведь для того что бы собрать армию, нужны не только деньги. БЫло бы занятно, если для мобилизации всадников, нужно чтоб купцы стояли на ресурсе "кони", для тяжелой пехоты - "железо", для кораблей - "дерево", а для огнестрелов - "сера"+"уголь", ну и тп. Если нет ресурса, значит нет и войска. Положение исправит, если имеешь торговое соглашение со страной с таким ресурсом, но тогда содержание или найм, или и то и другое будут в разы дороже. Если такой ресурс есть в регионах твоей фракции, но купец на нем не стоит, то нанимаются только легкие подразделения.
  • 0

#277 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2009 - 10:32

mimohodom,
это уже какое-то "Эйдж оф Эмпайр" получится, свят свят)))
  • 0

#278 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2009 - 10:50

mimohodom,
это уже какое-то "Эйдж оф Эмпайр" получится, свят свят)))

..нууу..не совсем конечно...так...чуть-чуть..))
а если серьезно, то (опять таки "если"), если б был удобный и единый Tools по модостроению для MTW, то для любителей экономических заморочек, можно было бы сделать такое "включение". Но увы. Моды до сих пор делаются "вручную" и разными прогами, долго и мучительно муторно, хотя странно. Сомневаюсь что из фанатов TW нет нормальных программистов, что бы сделать такой Tools. Ведь структура игры четкая и понятная.
"фракция" - есть ее единые свойства и параметры
"Юнит" - есть его единые свойства и параметры. Выбираешь из списка и добавляй и меняй.

Сообщение отредактировал mimohodom: 06 октября 2009 - 10:51

  • 0

#279 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2009 - 12:52

Сделать ополчение ополчением. Для этого увеличить количество "бесплатных" слотов в городе, а стоимость содержания ополчения значительно увеличить, чтобы было не выгодно его таскать по полям. Конечно если АИ переживет такое ;) и сумеет грамотно составлять стеки.Исключить литовские, новгородские земли из крестовых походов, пусть будет у тевтонцев "тропа войны"(если для нее можно указать какие города могут быть под ударом ). Если позволяет игра, киевскому князю тоже дать возможность объявить поход на Византию, а половцам на киевские землиВвести понятие набеги; в смысле при нахождении вражеской армии на земле игрока начинается стогнация экономики регионаAOR будет? Хотелось бы видеть как: ополченцы характерные для данного региона, профессионалы из титульной нации и особенные юниты данного региона

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 06 октября 2009 - 12:54

  • 0

#280 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 октября 2009 - 22:10

Итак, на данный момент ведётся работа с картой. Для базы мы взяли карту из PRO DEO ET RAGE. Пришлось хорошенько её переработать, чтобы привести к божескому виду :) На данный момент кое-где не доработаны береговые линии (что-то типа песка на прибрежной линии), но я решил выложить небольшое превью, чтобы вы знали: работа не стоит на месте!

Бета Превью: Карта

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 11 октября 2009 - 22:11

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II