Golden Century
#271
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:35
#272
Отправлено 25 сентября 2009 - 16:39
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#273
Отправлено 05 октября 2009 - 10:31
Сообщение отредактировал mimohodom: 05 октября 2009 - 11:41
#274
Отправлено 05 октября 2009 - 14:47
Постараемся более-менее подогнать под историю ))когда гербы и названия городов не сответствовали действительности
Не-е...ну это бред ))пожелания: не одевать русским "офицерам" европейские "ведра"
Каменные форты (крепости), это в принципе и есть простые феодальные замки. Просто разрабы СА чуть сморозили )))Поэтому, они у нас уже будут стоять в начале игры, где и стояли в 13 векестроить каменные форты.....
Это продумаем, а также и на счет башен.....боевой AI....
Да, это все планируется, в той или иной степени...на счет дипломатии... прочные союзы пусть сохраняются в период жизни короля, заключившего этот союз, но после смерти, пусть он уже будет не стабильный, если к этому есть предпосылки. и что б от союза была реальная помощь, а не просто для галочки.
Мятежников планируем сделать "полуактивными", т.е. при нарушения ихней границы - они сразу нападают, а также по скриптам можно сделать отдельные походы (набеги) ребелов, напр. Уэльские валийцы на Английские замки и города, и т. д.А также естественно исторические события, на восстания и проч.Мятежники
)) Не...Ирландия в союзе с Шотландией будет активно мешать Английской эспансии в Британии.(ирландия например)
С Монголами согласен, с Тевтонами конечно нет ))) это приоритетная фракция и появится она сразу в начале игры, нач. с 1189(90) года.а некоторые сделать не играбельные (появляющиеся), как монголы или тевтонцы.
Сербов кстати можно вставить изначально в игру, а на счет образование новых фракций...думали и не раз )) в запасе есть пару ) у нас )) подумаем.образование Сербского королевства...
Полностью согласен, постараемся использовать движок на 99%просто видя хоть и ограниченные возможности движка, грустно что и они используются не на все 100. и что за столь большое время, так толком его никто и не переработал.( из Рима, в свое время выжали по максимум, даже плавающих юнитов сделали. Понятно..Империя вышла...все за нее ухватились. но тема средневековья полностью не раскрыта и не отшлифована, а жаль.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 05 октября 2009 - 14:55
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#275
Отправлено 05 октября 2009 - 16:42
Это разработчики сделали за счёт патча к игре. Простым мододелам такое сделать не под силу.из Рима, в свое время выжали по максимум, даже плавающих юнитов сделали
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#276
Отправлено 06 октября 2009 - 07:31
#277
Отправлено 06 октября 2009 - 10:32
это уже какое-то "Эйдж оф Эмпайр" получится, свят свят)))
#278
Отправлено 06 октября 2009 - 10:50
..нууу..не совсем конечно...так...чуть-чуть..))mimohodom,
это уже какое-то "Эйдж оф Эмпайр" получится, свят свят)))
а если серьезно, то (опять таки "если"), если б был удобный и единый Tools по модостроению для MTW, то для любителей экономических заморочек, можно было бы сделать такое "включение". Но увы. Моды до сих пор делаются "вручную" и разными прогами, долго и мучительно муторно, хотя странно. Сомневаюсь что из фанатов TW нет нормальных программистов, что бы сделать такой Tools. Ведь структура игры четкая и понятная.
"фракция" - есть ее единые свойства и параметры
"Юнит" - есть его единые свойства и параметры. Выбираешь из списка и добавляй и меняй.
Сообщение отредактировал mimohodom: 06 октября 2009 - 10:51
#279
Отправлено 06 октября 2009 - 12:52
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 06 октября 2009 - 12:54
#280
Отправлено 11 октября 2009 - 22:10
Бета Превью: Карта
Сообщение отредактировал Shved: 11 октября 2009 - 22:11
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II