Цитата
Не-е ))) Подведение квартального итога работы )То есть ждать релиза?
Отправлено 17 июля 2009 - 00:41
Цитата
Не-е ))) Подведение квартального итога работы )То есть ждать релиза?
Отправлено 08 августа 2009 - 13:11
Барбаросса сказал(а) Aug 8 2009, 02:40:
Да не то чтобы в темеВеталь
Что )) по гуситам в теме ?. Просто интересные (как по мне) исторические события. Я вот подумал, а почему эти события никто в модах не использует. Тут и интересных скриптованных событий будет в достатке (само восстание, крестовые походы, походы гуситов против соседей) и очаг проблем для соседей, практически в центре Европы, очень даже оживит игру. Да и фракция, и линейка юнитов, оригинальные (чехов, насколько я знаю, нет ни в одном моде). Хотя самый "вкусные" юниты будет невозможно реализовать - боевые телеги (эх, САшники не доработали вагенбург) и цепников (из-за возможностей движка).
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 08 августа 2009 - 14:45
Цитата
Да, это прилично все выгледело бы )Но слишком уж они поздние...растягивать мод до почти 16 века...не годитсяТут и интересных скриптованных событий будет в достатке (само восстание, крестовые походы, походы гуситов против соседей) и очаг проблем для соседей, практически в центре Европы, очень даже оживит игру. Да и фракция, и линейка юнитов, оригинальные (чехов, насколько я знаю, нет ни в одном моде).
Отправлено 08 августа 2009 - 16:30
Отправлено 08 августа 2009 - 17:03
Цитата
Ого ! Это довольно прилично )да кстати, боевые телеги на движке MTW2 вроде можно реализовать
вот тут посмотри
Отправлено 14 августа 2009 - 02:05
Цитата
Отличная идейка ! ))У меня тоже была примерно такая же идейка, если бы города делились на простые города (с одной стеной и простыми башнями) и на города-крепости (с двумя крепостными стенами, также поперечными стенами и цидателями, по русски детинцами)...то да...тогда можно просто вставить исторические замки (без найма уйма юнитов), типа Керака, Крака-де-Шевалье и т. д.А элитных юнитов куда ?Тогда нужно разделить города так, на простые города и города-крепости, и в последний прописать более крутые казармы и проч.....Берем в города и замки прописываем одинаковые постройки... отличатся они будут только оборонительными сооружениями... в провинциях размещаем каменные форты-крепости в исторических местах разумеется... Ваши мнения по этому поводу?
Сообщение отредактировал Барбаросса: 14 августа 2009 - 02:06
Отправлено 14 августа 2009 - 15:11
Отправлено 16 сентября 2009 - 08:57
Отправлено 16 сентября 2009 - 14:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II