Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golden Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#251 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 июля 2009 - 00:41

То есть ждать релиза?

Не-е ))) Подведение квартального итога работы )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#252 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 августа 2009 - 13:11

Веталь

Что )) по гуситам в теме ?

Да не то чтобы в теме :rolleyes2: . Просто интересные (как по мне) исторические события. Я вот подумал, а почему эти события никто в модах не использует. Тут и интересных скриптованных событий будет в достатке (само восстание, крестовые походы, походы гуситов против соседей) и очаг проблем для соседей, практически в центре Европы, очень даже оживит игру. Да и фракция, и линейка юнитов, оригинальные (чехов, насколько я знаю, нет ни в одном моде). Хотя самый "вкусные" юниты будет невозможно реализовать - боевые телеги (эх, САшники не доработали вагенбург) и цепников (из-за возможностей движка).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#253 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 08 августа 2009 - 14:45

Тут и интересных скриптованных событий будет в достатке (само восстание, крестовые походы, походы гуситов против соседей) и очаг проблем для соседей, практически в центре Европы, очень даже оживит игру. Да и фракция, и линейка юнитов, оригинальные (чехов, насколько я знаю, нет ни в одном моде).

Да, это прилично все выгледело бы )Но слишком уж они поздние...растягивать мод до почти 16 века...не годится :pardon: Если только отдельную позднюю компанию )) кто по позднему средневековью специализируется )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#254 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 08 августа 2009 - 16:30

2 Ветальда кстати, боевые телеги на движке MTW2 вроде можно реализоватьвот тут посмотри]]>http://www.twcenter....light=war wagon]]>
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#255 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 08 августа 2009 - 17:03

да кстати, боевые телеги на движке MTW2 вроде можно реализовать
вот тут посмотри

Ого ! Это довольно прилично )
SANCHEZZZ - спасибо.
Но ведь такие телеги были и до гуситов ) и в 13 веке, и в 12-ом...
Напр. у миланской пехоты при Леньяно в 1176 году.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#256 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 августа 2009 - 01:52

Вот вам идейка на размышление. ;) Берем в города и замки прописываем одинаковые постройки... отличатся они будут только оборонительными сооружениями... в провинциях размещаем каменные форты-крепости в исторических местах разумеется... Ваши мнения по этому поводу?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#257 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 14 августа 2009 - 02:05

Берем в города и замки прописываем одинаковые постройки... отличатся они будут только оборонительными сооружениями... в провинциях размещаем каменные форты-крепости в исторических местах разумеется... Ваши мнения по этому поводу?

Отличная идейка ! ))У меня тоже была примерно такая же идейка, если бы города делились на простые города (с одной стеной и простыми башнями) и на города-крепости (с двумя крепостными стенами, также поперечными стенами и цидателями, по русски детинцами)...то да...тогда можно просто вставить исторические замки (без найма уйма юнитов), типа Керака, Крака-де-Шевалье и т. д.А элитных юнитов куда ?Тогда нужно разделить города так, на простые города и города-крепости, и в последний прописать более крутые казармы и проч.....

Сообщение отредактировал Барбаросса: 14 августа 2009 - 02:06

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#258 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 14 августа 2009 - 15:11

И вообще......Надо по возможности архитектуру менять.Городам - одни стены с башнями, городам-крепостям другие, цитадели (детинцы) и много чего еще...Замкам (т.е. бывшим крепостям) - тоже многое менять и добовлять нужно...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#259 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 16 сентября 2009 - 08:57

Хочу предложить использовать в качестве музыкального оформления Golden Century великолепный саундтрек из фильма Царство Небесное.
Трек лист:
01 Burning the Past
02 Crusaders
03 Swordplay
04 A New World
05 To Jerusalem
06 Sibylla
07 Ibelin
08 Rise a Knight
09 The King
10 The Battle of Kerak
11 Terms
12 Better Man
13 Coronation
14 An Understanding
15 Wall Breached
16 The Pilgrim Road
17 Saladin
18 Path to Heaven
19 Light of Life (Ibelin Reprise)


  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#260 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 сентября 2009 - 14:52

Квентин
А Zegengeim вроде как давно уже музон весь подобрал ? не...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II