Цитата(Барбаросса @ Jul 22 2008, 11:03) [post="132783"] Мухамед
Кстати, нам обязательно поселение надо будет вставить - Аламут.
Там злые и кровавые убийцы ассасины сидели и всех на Востоке резали, как собак )))[/quote]
Секта ассасинов,или исмаилитов,возникла в начале 11 века в горах Персии.Они основали колонию между Триполи и Тортозой,управляемую вождем,которого латиняне называли
Старцем Горы или Горным Старцем.Хотя он главенствовал всего лишь над двумя десятками городов и замков,население которых не привышало 60.000 человек,власть его была безгранична,подобно власти Бога,составляя грозную силу мусульманского востока.Исмаилисты занимались ремеслом и торговлей,их воины славились умением брать города.Самую элиту составляли телохранители или федаи.С детства они были приучены к физ.упражнениям и тяжелому труду они при этом получали и умственное образование;их обучали искусству и многим языкам Азии и Европы с тем,чтобы они могли свободно ориентироваться в любом обществе.Слепо подчиняясь воли старца они убивали всех на кого им будет указано,отыскивая жертву и в толпе,и во дворце,и на поле брани.Смерти они не боялись,так как нередко были под воздействием гашиша.Это делало их страшным оружием к которому прибегали многие эмиры и даже некоторые предводители христианства.
Сообщение отредактировал Слон: 22 июля 2008 - 14:40
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Golden Century
#41
Отправлено 22 июля 2008 - 14:17
#42
Отправлено 22 июля 2008 - 14:32
Камрад, да мы хотели тут замутить с ассасинами на Востоке, да вот лимита на селения не осталось.Придется что-то убирать, а на счет старца, был там какой то бес )))...потом уточним.под предводительством Старца Горы или Горного Старца.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#43
Отправлено 22 июля 2008 - 14:45
Аль Синан кажись его звали.Камрад, да мы хотели тут замутить с ассасинами на Востоке, да вот лимита на селения не осталось.Придется что-то убирать, а на счет старца, был там какой то бес )))...потом уточним.
Лимит на города или фракции???Камрад, да мы хотели тут замутить с ассасинами на Востоке, да вот лимита на селения не осталось.
Сообщение отредактировал Слон: 22 июля 2008 - 14:50
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#44
Отправлено 22 июля 2008 - 15:12
Но крестоносцы и эмиры отдельных мусульманских замков были не единственными, кто ловил рыбку в мутной воде военных неурядиц. В горах современного Ливана с середины 11 века утвердились ассасины - радикальная шиитская секта, снискавшая себе широкую известность убийствами неугодных правителей. Государство их (точнее - сеть крепостей) находилось в северном Иране, а одно из его ответвлений в смутное время крестовых походов проникло на Ближней Восток и потихоньку захватывая замок за замком, выкроило для себя небольшой кусок земли. Однако страх перед ассасинами был гораздо больше чем занимаемая ими территория. Не возжелавшие платить им дань правители, вынуждены были постоянно считаться с возможностью покушения, которые удавались ассасинам довольно часто.
Ну примерно, так,...в кратце...
И на города и на фракции ))), в данном случае на города, сделать хотим Аламут (в горах и сильным гарнизоном) с очень сильными наемными убийцами,...но это будет ребелс.Лимит на города или фракции???
Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 июля 2008 - 15:28
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#45
Отправлено 22 июля 2008 - 15:40
Основателем был Хасан ибн Сабах. От его имени и происходит - хасассины т.е. нынешние ассасины. Структура его организации была 9 ступенчатая есть мнение, что тамплиеры ее позаимствовали т.к. она прекрасно себя зарекомендовала. Для каждого члена секты смерть была радостью, как не порадоксально это звучит, ведь они были уверены, что после смерти обязательно попадут в рай.Аль Синан кажись его звали.
Те кто осмеливался противостоять секте очень бысто умирали, иногда даже во время похода!Однако страх перед ассасинами был гораздо больше чем занимаемая ими территория.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#46
Отправлено 22 июля 2008 - 15:54
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#47
Отправлено 22 июля 2008 - 16:47
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#48
Отправлено 22 июля 2008 - 17:08
Отличная идея! Сделаем как задание, только не для одного Иерусалимского королевства, но и для масульманских фракций. Секта кровь портила всем одинаково.
#49
Отправлено 22 июля 2008 - 18:22
Камрад, еще малость про ассасинов, только в этой статье их называют - хашашины )))
Хасан I ибн Саббах (1051—1124) — средневековый религиозно-политический деятель, основатель и пожизненный лидер («Шейх аль-Джабаль») низаритской секты хашашинов.
Биография
Хасан ибн Саббах родился в 1051 году в небольшом городе Кум в Северной Персии, в шиитской семье выходцев из южноаравийских перских племен. Семья Ибн Саббаха была довольно зажиточна и привилегированна, что позволило ему получить хорошее по тому времени образование. Опираясь на положение семьи, он мог претендовать на занятие высоких государственных постов. Однако Ибн Саббах с детства тянулся к разного рода нестандартным знаниям, что в конечном итоге привело его в лагерь исмаилитов.
В зрелом возрасте Ибн Саббах стал строить планы по созданию отдельного исмаилитского государства. Он переехал в Каир, столицу исмаилитского халифата, рассчитывая найти там поддержку для своих начинаний. Однако Фатимидский халифат к тому времени утратил былую мощь и находился в упадке, поэтому персидские исмаилиты не могли рассчитывать на какое-либо содействие с его стороны.
В 1090 году, в самый разгар репрессий против исмаилитов, Ибн Саббах бежал из Каира и спустя несколько месяцев объявился в южной части Каспия, в горных районах Западной Персии. К этому времени, он уже находится в зените популярности и имел собственную организацию исмаилитов-низаритов (позже она стала известна как организация «хашашинов»).
В 1091 году отряд хашашинов под командованием Ибн Саббаха почти без боя захватил неприступную крепость на скале Аламут на побережье Каспийского моря (к северо-западу от иранского города Казвин). Аламут впоследствии стала центром всего движения хашашинов. После захвата Аламута Ибн Саббах объявил о создании нового государства и отмене всех сельджукидских налогов. Он также приказал жителям государства строить дороги, рыть каналы и возводить неприступные крепости.
Позже хашашины захватили ещё ряд крепостей в горах Курдистана, Фарса и Альбурса, а также несколько замков на западе — в горных районах Ливана и Сирии.
Ибн Саббах требовал от своих приверженцев максимального аскетизма и сам придерживался такого образа жизни. Внутри секты были установлены жёсткие и авторитарные порядки. По подозрению в нарушении установленных правил Ибн Саббах приказал казнить даже одного из своих сыновей.
Создав низаритское квази-государство на территории горных районов Персии, Сирии, Ирака и Ливана, Ибн Саббах столкнулся с новым противником, крепнущим государством крестоносцев. Противостоя людям отвергающим исламскую веру, и преследующих ее проповедников, Хассан начал широко использовать практику террора и адресных убийств для укрепления своего могущества. По его приказу наиболее фанатично настроенные хашашины убивали мусульманских и христианских вельмож и правителей прямо в их покоях. В результате деятелость хашашинов стала вызывать страх и уважение по всему средневековому миру.
Ибн Саббах умер в 1124 году в возрасте 74-х лет. После его смерти Великим владыкой ордена («Шейхом аль-Джабалем») стал Рашид ад-Дин ас-Синан(?) (по некоторым данным, информация неверна: Рашид ад-Дин ас-Синан был лишь главой низаритов в Сирии, Ибн Саббах передал полноту власти Кийа Бузург Умиду). Государство Ибн Саббаха после его смерти просуществовало ещё 132 года. Хашашины существуют и по сей день. (Ирак, США, Палестина, Молдова, Турция).
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#50
Отправлено 24 июля 2008 - 23:17
Сообщение отредактировал Барбаросса: 24 июля 2008 - 23:18
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II