Спасибо камрад, только вот я думаю что их надо чуть еще до ума довести ))Испанцы классные
Юниты
#111
Отправлено 17 марта 2009 - 01:57
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#112
Отправлено 20 марта 2009 - 23:39
Сделал головы для сержантов. Текстуры головы и ушей надо доделать еще маленько. Ну а бороды и волосы это само-собой.
Насчет волос, правда, актуально только если бойцы без шлемов будут, а я думаю все сержанты будут в шлемах, так что можно не париться..
Голова - 1
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Голова - 2
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Голова - 3
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Голова - 4
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Голова - 5
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Голова - 6
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Барбаросса, интересно твое мнение. Сойдут головы или что-то переделать?
P.s. Барбаросса, если хочешь чтоб я конкретную, какую-нибудь голову сделал - то мне нужна хорошая фотка, а не картинки всякие 50x50 .
#113
Отправлено 21 марта 2009 - 00:04
#114
Отправлено 21 марта 2009 - 00:21
Да не вроде, ~850 где-то получается раза в 1,5 больше чем в ванильныхкласс!а полигонов не многовато?
#115
Отправлено 21 марта 2009 - 00:30
#116
Отправлено 21 марта 2009 - 01:47
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#117
Отправлено 21 марта 2009 - 20:10
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#118
Отправлено 21 марта 2009 - 21:15
Место, пока занимает только текстура лица. У остальной головы материал везде одинаковый. А вообще, не совсем понял вопрос. Текстура - должна иметь какой-то фиксированный размер? Ее масштабировать нельзя что-ли ? для данных фоток я использовал текстуру заведомо большую чем буду засовывать в Медивл - 256x256. В Медивл кину, скорее всего, 128х128 или 192х192 на текстурный лист 2048х2048 - так что места она там много не займет.Интересует сколько занимает текстура места для голов
#119
Отправлено 21 марта 2009 - 21:27
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#120
Отправлено 21 марта 2009 - 21:47
Да-а я уже слышал о такой проблемме где-то. Но у меня такого вроде тьфу-тьфу не наблюдается... Хотя конечно иметь в виду это надо. Наверное от видяхи зависит. Берет в наглую первый mip map и все.. В этом случае все что могу посоветовать - это настройки mip map-ов покрутить когда делаешь dds. Настроить их на резкость, а не на плавность. Пока только это в голову приходит..Кстати вопрос всем, я как ни пробовал, у меня текстурный лист размером 2048 на 2048 в игре выглядит размытым, вот делаю текстуру чумоносцам и боюсь, как бы в игре хреново не смотрелось ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II