Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#111 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 марта 2009 - 01:57

Испанцы классные

Спасибо камрад, только вот я думаю что их надо чуть еще до ума довести ))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#112 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 20 марта 2009 - 23:39

Приветствую!

Сделал головы для сержантов. Текстуры головы и ушей надо доделать еще маленько. Ну а бороды и волосы это само-собой.

Насчет волос, правда, актуально только если бойцы без шлемов будут, а я думаю все сержанты будут в шлемах, так что можно не париться..



Голова - 1

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Голова - 2



]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Голова - 3

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Голова - 4

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Голова - 5

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Голова - 6

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Барбаросса, интересно твое мнение. Сойдут головы или что-то переделать?



P.s. Барбаросса, если хочешь чтоб я конкретную, какую-нибудь голову сделал - то мне нужна хорошая фотка, а не картинки всякие  50x50 :).
  • 0

#113 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2009 - 00:04

класс!а полигонов не многовато?
  • 0

#114 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 марта 2009 - 00:21

класс!а полигонов не многовато?

Да не вроде, ~850 где-то получается раза в 1,5 больше чем в ванильных
  • 0

#115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2009 - 00:30

ОГО! :blink:
  • 0

#116 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 марта 2009 - 01:47

Да уж. Красиво вышло. Завидую. У меня вечно с головами траблы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#117 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 марта 2009 - 20:10

Интересует сколько занимает текстура места для голов :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#118 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 марта 2009 - 21:15

Интересует сколько занимает текстура места для голов :)

Место, пока занимает только текстура лица. У остальной головы материал везде одинаковый. А вообще, не совсем понял вопрос. Текстура - должна иметь какой-то фиксированный размер? Ее масштабировать нельзя что-ли :)? для данных фоток я использовал текстуру заведомо большую чем буду засовывать в Медивл - 256x256. В Медивл кину, скорее всего, 128х128 или 192х192 на текстурный лист  2048х2048 - так что места она там много не займет. 
  • 0

#119 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 марта 2009 - 21:27

Кстати вопрос всем, я как ни пробовал, у меня текстурный лист размером 2048 на 2048 в игре выглядит размытым, вот делаю текстуру чумоносцам и боюсь, как бы в игре хреново не смотрелось :(((
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#120 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 марта 2009 - 21:47

Кстати вопрос всем, я как ни пробовал, у меня текстурный лист размером 2048 на 2048 в игре выглядит размытым, вот делаю текстуру чумоносцам и боюсь, как бы в игре хреново не смотрелось :( ((

Да-а я уже слышал о такой проблемме где-то. Но у меня такого вроде тьфу-тьфу не наблюдается... Хотя конечно иметь в виду это надо. Наверное от видяхи зависит. Берет в наглую первый mip map и все.. В этом случае все что могу посоветовать - это  настройки mip map-ов покрутить когда делаешь dds. Настроить их на резкость, а не на плавность. Пока только это в голову приходит.. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II