Юниты
#121
Отправлено 21 марта 2009 - 22:29
#122
Отправлено 22 марта 2009 - 15:27
Головы отличные ! Пора бы этого сержанта добивать ))Тебя камрад ждет крутой Германский рыцарь еще )))Сделал головы для сержантов
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#123
Отправлено 23 марта 2009 - 21:57
Камрад, можно не которым добавить усы, бородки, щетину и "возраст" ))Но я думаю увлекаться особо этим не следует, а то так можно одну модель до лета делать Нужно быстрей Германцев добивать.....Барбаросса, интересно твое мнение. Сойдут головы или что-то переделать?
Сообщение отредактировал Барбаросса: 23 марта 2009 - 22:00
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#124
Отправлено 24 марта 2009 - 19:20
Камрад, как дела, как успехи ?
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#125
Отправлено 24 марта 2009 - 20:19
Работаем .Kompadre
Камрад, как дела, как успехи ?
скоро покажу модель бойца, правда кое-где текстур не будет.
#126
Отправлено 24 марта 2009 - 20:21
Отличная новость !!!скоро покажу модель бойца, правда кое-где текстур не будет.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#127
Отправлено 30 марта 2009 - 05:19
На рисунках одна модель головы - но их 6 разных (я показывал раньше). Можно еще сделать намного больше голов путем случайного добавления разных бород, но - над этим надо поработать. Шлемов пока нет - но добавить не проблемма если модели у меня будут.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
#128
Отправлено 30 марта 2009 - 15:53
Как всегда отлично ! Да, можно конечно бородки добавить, но не в ущерб производительности Кстати...камрад...по шлемам что-то не понятно ?Можно еще сделать намного больше голов путем случайного добавления разных бород, но - над этим надо поработать.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 30 марта 2009 - 16:00
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#129
Отправлено 30 марта 2009 - 19:28
А что по шлемам может быть непонятного ? Я поставлю какие вы с Калигулой захотите. НО.. то, что вы захотите пришлите мне в виде моделей с текстурами и желательно сразу 0 и 1 лоды.Я пока буду заниматься текстурированием брони - так что, мне пока не до шлемов будет - поэтому с ними спешки пока ни какой нет. Когда текстуру броника добью - там да.. надо будет шлемы прикручивать уже.Кстати...камрад...по шлемам что-то не понятно ?
#130
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:41
Текстуры пока недоделаны, для тела вообще используется вместо текстуры обычный кольчужный лист. Все части тел пока в одном экземпляре, шлемов пока нет - ну вообщем заготовка - для предварительной оценки.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II