Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 марта 2009 - 22:29

нет смысла парни - 1024 на 1024 вполне нормальный размер. Для стратегии в самый раз. Не морочьте голову - память у юзерских видях (старых) не резиновая
  • 0

#122 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 марта 2009 - 15:27

Сделал головы для сержантов

Головы отличные ! Пора бы этого сержанта добивать ))Тебя камрад ждет крутой Германский рыцарь еще )))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#123 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 23 марта 2009 - 21:57

Барбаросса, интересно твое мнение. Сойдут головы или что-то переделать?

Камрад, можно не которым добавить усы, бородки, щетину и "возраст" ))Но я думаю увлекаться особо этим не следует, а то так можно одну модель до лета делать :lol:Нужно быстрей Германцев добивать.....

Сообщение отредактировал Барбаросса: 23 марта 2009 - 22:00

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#124 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 марта 2009 - 19:20

Kompadre

Камрад, как дела, как успехи ?
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#125 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 24 марта 2009 - 20:19

Kompadre

Камрад, как дела, как успехи ?

Работаем :).


скоро покажу модель бойца, правда кое-где текстур не будет. 
  • 0

#126 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 марта 2009 - 20:21

скоро покажу модель бойца, правда кое-где текстур не будет.

Отличная новость !!! :vo:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#127 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 марта 2009 - 05:19

Вот обещанная модель. Не сделана текстура брони и туловища. Не доделаны текстуры рук. Текстуру головы (не лица) тоже надо доделать.

На рисунках одна модель головы - но их 6 разных (я показывал раньше). Можно еще сделать намного больше голов путем случайного добавления разных бород, но - над этим надо поработать. Шлемов пока нет - но добавить не проблемма если модели у меня будут.

 

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#128 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 30 марта 2009 - 15:53

Можно еще сделать намного больше голов путем случайного добавления разных бород, но - над этим надо поработать.

Как всегда отлично ! :sm36: Да, можно конечно бородки добавить, но не в ущерб производительности :big_boss:Кстати...камрад...по шлемам что-то не понятно ?

Сообщение отредактировал Барбаросса: 30 марта 2009 - 16:00

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#129 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 марта 2009 - 19:28

Кстати...камрад...по шлемам что-то не понятно ?

А что по шлемам может быть непонятного :)? Я поставлю какие вы с Калигулой захотите. НО.. то, что вы захотите пришлите мне в виде моделей с текстурами и желательно сразу 0 и 1 лоды.Я пока буду заниматься текстурированием брони - так что, мне пока не до шлемов будет :) - поэтому с ними спешки пока ни какой нет. Когда текстуру броника добью - там да.. надо будет шлемы прикручивать уже. 
  • 0

#130 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:41

Вот те же "заготовки" уже привязанные к костям.

Текстуры пока недоделаны, для тела вообще используется вместо текстуры обычный кольчужный лист. Все части тел пока в одном экземпляре, шлемов пока нет :) - ну вообщем заготовка - для предварительной оценки.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II