
Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
#1
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:55
я бы с удовольствием, но я нуб полнейший в модостроении. но, буду помогать чем смогу
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#2
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:56
Цитата
Господа, можно уже сейчас забронировать местечко для участия в кампании Fate of Middle-Earth?Есть идея приобщиться к созданию фикса/патча на Хотсит для сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья).Команда сейчас трудится над патчем 1.4 и параллельно готовит изменения для Хотсита, так как сингл, и мы это знаем, не тоже самое что сарделька.
#3
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:59
#4
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:05
Хотсит для Fate of Middle-Earth
Разработка предложений, и изменений, важных моментов для игры на "стуле".
Есть идея приобщиться к созданию фикса/патча на Хотсит для сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья).Команда сейчас трудится над патчем 1.4 и параллельно готовит изменения для Хотсита, так как сингл, и мы это знаем, не тоже самое что сарделька.
Поэтому начнём с того, что посмотрим кому это интересно и у кого есть предложения и замечания к моду, к балансу, к скриптам, устройству городов, шпионам, убийцам, купцам, развитию, и мироустройству на момент старта, к сценарию в конце концов. Разумеется речь не о мечтах, а о быстрых действиях с готовым материалом. Посему просто флуд затруднит работу, ибо копаться в нём не радостно.
Предложения два. Нас пускают в подфорум по ходситу или, как я считаю, надо сначала создать темку у нас и накидать вопросов и кандидатов желающих включится в работу что и требуется вместо просто советов. Мы тут оперативненько разберёмся и подадим в более оформленном виде предложения и помощь, так как некоторые из нас сами прописывали в игры фиксы.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 12 февраля 2013 - 19:06
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#5
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:10
В частности:
[*]Обеспечить Изенгард или бОльшим количеством шпионов или дать им мастерскую баллист на старте (лучше шпионы).
[*]Усилить Дэйл территориально (Арав и Ронавост).
[*]Немного нелепо смотрится необходимость осады и взятия Червоточины. Почему бы не отдать её гномам сразу?
[*]Два шпиона эльфов Лориэна лишают их всякого шанса на противостояние любому врагу. Мнимум три шпиона должно быть на каждую фракцию для более менее удачного вскрытия. Мы ведь говорим о хот сите, а в сардельках вводится нижняя планка на процент вскрытия городов игрока. Баллиста - выход, но эльфам Лориэна до её постройки ходов 20.
[*]Изенгарду выдать по 3-4 отряда в каждый город. А то по 1 генералу это несерьёзно. Можно несколько ослабить армию у стен города, но несильно. И защитить её фортом в конце концов!
[*]Опять таки у Изенгарда всего 2 шпиона, а баллисту ждать ходов 9-10.
[*]Два шпиона у ОМГ... Не совсем понял - у ОМГ нет мастерских для осадных стрелковых орудий? Тогда или дать им много больше шпионов или разрешить таки строить баллисты и катапульты. (Это всё относится и к Гундабаду)
[*]Раз отряд Синдаров всё равно не может ходить, то хотя бы сделать его содержание бесплатным, а то несправедливо по отношению к стратегу.
[*]Дать гарнизон в Амон-Эйтель и Барад-Харн.
[*]Ну и с легионами ОМГ нужно что-то делать. Понимаю, что расчёт делался на осады и постройку таранов и башен, но в сардельках осадами пользуются в крайнем случае примерно при 5% взятия городов. Нужно уменьшить армии, но дать возможность нанять минимум троих шпионов, а для столь протяжённой фракции можно дать и больше.
[*]2 и 3 сардельки показали, что с фортами ГОРАЗДО интереснее играть чем без! Даёшь форты в моде!
[/list]Пока всё. На счёт возможности найма такого разнообразного количества отрядов на старте я промолчу - может это фишка мода, в любом случае, ничего полезного по этому поводу пока предложить не могу.
ЗЫ Alex_teri, каким-то образом сообщение отправилось в самом начале написания.
Сообщение отредактировал Badbear: 12 февраля 2013 - 20:30
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#6
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:11
Evgen359, 3Д это просто в команду всё равно какого патча, просто если хочешь, то могут взять.
От себя я накатаю для примера что думаю.
Такого же жду от любителей Третьей эпохи, ибо это она же.
А кто не играл - советую поставить. - http://totalwar.fun/...p?showforum=479
Badbear, к чему стесняюсь спросить? )))
Ты в этот сабмод играл?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 12 февраля 2013 - 19:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#7
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:11
Цитата
Конечно. Как только патч выпустят, народу понабежит... А то ить одному - то играть тоска смертная... А разок в недельку поиграть - почему бы и нет? Тем более тексты для этого сабмода пишу, а следовательно нужно и с игрой быть знакомымMaster_TW_DAR, рано записываться )) Боишься не успеешь? )))


#8
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:14
#9
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:19
Evgen359, всё просто - задачи в шапке.
Ветеранам они наверно более понятны, так как за плечами много закрытых сарделей и боевого опыта по выносу одним отрядом всех фракций. )
Но суть в одном вопросе - что нужно чтобы можно было интересно играть в хотсит. Что каждый думает если думает.
Если мыслей нет лучше не писать ничего.
В первую очередь кто играл в мод спрашиваю?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#10
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:21
Сообщение отредактировал Erkenovich: 12 февраля 2013 - 19:24
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II