Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#21 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:34

Котэ, В. Осгилиат у Мордора.
Три шпиона раскачанных на 3/3/4 глаза дают 60%. Но можно ещё 1 шпиона дать. Иначе будет перекос в сторону врагов Гондора. У Харада итак их 8!! Лучше забрать 2-3 у харада.

Сообщение отредактировал Badbear: 12 февраля 2013 - 20:34

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#22 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:34

Ограничение 1шпион/таверна можно как-то убрать? Не помню, есть ли такое в других модах?
  • 0

#23 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:36

В. Осгилиат берется на 3-4 ходу агентурой, мы оба это прекрасно знаем.)8 шпионов этих пока построишь, пока на фронт привезешь... И вообще, Гондору и должно быть тяжко!)
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#24 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:43

Приветствую всех. Вижу обсуждение пошло) Только пока не разгоняйтесь - всё это будем обсуждать в отдельных темах, последовательно и систематизированно, а то потом не рабрерёшь.

Сейчас вам нужно определиться с главным, кто готов помогать нам словом и делом, разумеется по мере своих сил и возможностей. Знание коддинга приветствуется. Но подойдут и просто опытные вояки, как консультанты.

Желающим помочь, будет выдан ключ в отдельный подфорум. Там и займёмся обсуждением и воплощением ваших идей. Заранее признателен за любую помощь.

Сообщение отредактировал VITOV: 12 февраля 2013 - 20:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#25 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:06

VITOV, для этого и тема. Сейчас отсеем плевелы. А что останется проработаем у вас, когда конкретика появится и будем договариваться стоит или нет.

фиксы дело легко вносимое, они не затрагивают остального, а вот корректировка старта требует мозгового штурма.

Парни смотрите шире. Зачем юзать порочную систему? От шпионов вообще можно отказаться, заменив разведку войсками, разведотрядами, увеличить обзор. А такой фейл как вскрытие шпионами похоронить. Осадной технике сделать ход побольше если возможно.

Либо больше думать над шпионами, чтобы осталась разведка (если так необходима) а вскрытие нет.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 12 февраля 2013 - 21:11

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#26 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:10

Alex_teri, согласен. Просто по себе знаю, как сложно потом нагромождение одной общей темы по полочкам распределять.

На счёт шпионов согласен - так будет проще для нас и сложнее для вас) А я сторонник усложнения жизни игроку (вот такой я злюка:)

Ход ос технике возможно увеличить.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#27 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:12

Alex_teri сказал(а) Feb 12 2013, 17:06:

Парни смотрите шире. Зачем юзать порочную систему? От шпионов вообще можно отказаться, заменив разведку войсками, разведотрядами. А такой фей как вскрытие шпионами похоронить. Осадной технике сделать ход побольше если возможно.

да, только хардкор и реалистичность! в смысле по Толкиену, наверняка там не было таких шпионов могущих вскрыть, например, Изенгард. и постройку фортов на карте тоже убрать

Сообщение отредактировал Erkenovich: 12 февраля 2013 - 21:13

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#28 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:21

VITOV, так ты сейчас выдашь вход и там будет ) так что лучше тут узнать есть что у кого или нет. А тем кто готов думать и конкретно участвовать в допиливании выдать доступ. Можно и просто мне одному, для корреляции информации, и чтобы не мешать всем табуном. Поправок не убдет много по сути они в одном ключе и мы ещё не знаем ваших идей по данному вопросу, так что я не знаю как ответить на них и скорректировать если в них есть критический момент для игры.

Первые аспекты это как долго придётся играть до настоящей войны, и как сделать интереснее, и без багоюзания. Горячие вопросы: вскрытие шпионами, количество агентов к предыдущему относительно, убийства генералов если убийцы нужны как контразведка (нет шпионов - не надо убийц), наличие шпионов как элемент стратегии без вредоносных эффектов и почвы для читерства, наличие постороек, стен, населения, войск, численность армий.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#29 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:33

Если мы убираем шпионов полностью, то я бы предложил дать мастерскую баллист всем фракциям со старта (по одной), дабы ускорить начало войны. Так же хотелось бы видеть крупные армии у Изенгарда и Мордора со старта - мы ведь играем во Властелин Колец, так пусть будет атмосфера преимущества темных.Для уравнивания возможностей дать сильные армии и Гондору с Розаном, но чтобы они были в глубине страны и подходили уже в начавшуюся войну.Увеличить доход гномам: во-первых, гномы все-таки богатеи еще те; во-вторых, пусть это будет компенсацией за то, что они очень медленно ходят и далеко находятся.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#30 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:30

можно оставить возможность "виденья" поселений союзников. Логично, хоть и сотовой связи у Толкиена не было, но, наверняка, можно предположить голубиную почту) ИМХО. да и переживаний за союзника добавится, когда видишь воочию. Конечно маячок при захвате противником надо выключать, ежели такое возможно.Всем юнитам, имеющим возможность выставлять колья, надо сделать использование этой возможностью, когда войска игрока отданы в руки ИИ. И было бы отлично, если юнит, выставив колья, "вошел или встал" в них, дабы конница игрока не достала стрелков. конница в этом плане немного читерна получается.Дополнительные войска оставить всем фракциям, интереснее будет. Если убрать шпиков, да убийц, то возможность строить форты на страт.карте надо тоже убрать. Иначе, затягиватся будут ситы. Встанут друг напротив друга в фортах и будут там сидеть до скончания веков. Возможность найма баллист каждой фракцией по одной и сделать с первого хода, как писал выше камрад Котэ

Сообщение отредактировал Erkenovich: 12 февраля 2013 - 22:46

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II