Вопросы по триггерам
#1
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:43
Заинтересовался работой с трейтами и триггерами но столкнулся с тем, что информации или туториалов нет.
В связи с этим прошу поделится какой либо информацией в этом направлении во благо общих знаний .
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#2
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:58
http://mods.totalwar...-total-war.html
http://mods.totalwar...-total-war.html
http://mods.totalwar...-total-war.html
А это команды которые там используются. Правда там не указано какие работают именно в триггерах, а какие только в скриптах.
#3
Отправлено 13 февраля 2013 - 14:26
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#4
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:42
Чтобы была возможность присвоения сразу двух уровней, случайным образом.Affects GoodCommander 1 Chance 40
Affects GoodCommander 1 Chance 33
почему где то один и тот же эфект повторяется , как например GoodCommander ?
при событии LesserGeneralOfferedForAdoption сначала с 40%-ым шансом присваивается эффект, а потом еще с 33%-ым он же..
См выше.. означает что трейт повышается на один...а еще GoodCommander 1 , это значит что трейт присвоится только первого левела , а как же тогда присваиваются трейт 3-5 го уровня?
а это условие, а не присвоение... если уровень данного трейта больше пяти, то ... и т.д.или же нашел в таком варианте : and Trait GoodCommander >= 5
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#5
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:42
И такой еще вопрос , вспомнилось, как проверять тригеры привязаны ли они к скриптам, есть же скриптовые . Вот видимо с таким условием - I_EventCounter , да, или еще есть варианты ?
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#6
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:53
Я по импортному тутору как-то изучал.. Лучше всего копировать имеющиеся триггеры/трейты и в них уже вносить свои изменения, чтобы не допускать простых ошибок и их не искать/мучиться потом ))Спасибо DEN Stark, доступно и понятно . Может есть еще какие то нюансы или принципы в триггерах , основное на что следует обращать внимание при их написании или редактировании .
И такой еще вопрос , вспомнилось, как проверять тригеры привязаны ли они к скриптам, есть же скриптовые . Вот видимо с таким условием - I_EventCounter , да, или еще есть варианты ?
I_EventCounter, это счетчик из скрипта, да.. А больше ничего особо не вспоминается пока из скриптов..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:59
Получается можно в campaign_script присвоить переменной\эре значение и в export_descr_character_traits как условие триггера прописать?I_EventCounter, это счетчик из скрипта, да.. А больше ничего особо не вспоминается пока из скриптов..
and I_EventCounter ххх = 1 and I_CompareCounter ххх = 1
Сообщение отредактировал Delabras: 13 февраля 2013 - 18:03
#8
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:11
[quote name='Delabras' post='872528' date='Feb 13 2013, 16:59']Получается можно в campaign_script присвоить переменной\эре значение и в export_descr_character_traits как условие триггера прописать?
;------------------------------------------Trigger palantir_effect_strong_will_trigger WhenToTest CharacterTurnEnd ;a strong-will user of the palantir (except 'sauron') gets fewer bad traits from using it, even if sauron doesn't have the Ithil-stone Condition I_EventCounter pal_viewed_this_turn == 1 and I_EventCounter pal_sauron_local_and_in_barad == 0 and HasAncType palantir and Trait Palantir_Will_Strength == 1 Affects Anger 1 Chance 8 Affects BadAdministrator 1 Chance 8 Affects Paranoia 1 Chance 8 Affects Deranged 1 Chance 8 Affects Hypochondriac 1 Chance 8 Affects HarshJustice 1 Chance 8Вот один из "палантирских" триггеров из MOSA например )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#10
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:41
По уровням точно не помню, цифра 9 крутится )) но не уверенДелал себе трейтов несколько тысяч, добавлял к уже имеющимся, и ничего, все также работало.. а по уровням там же пробовал, нужно было 14 уровней мне, но не получилось, есть программа по проверке, в т.ч. трейтов, она мне и писала, кажется, что слишком много уровней, максимум столько-то... а сколько не помню...по количеству уровней экспериментально можно выяснить добавлять по одному к какому нибудь трейту, пока игра не вылетит )]]>программа по проверке трейтов ATVTW - Trait/Ancillary Validator]]>Нашел на ТВЦ, - 10 уровней )Коль пошла такая пьянка, еще вопрос: сколько уровней может иметь один трейт и какое максимальное число трейтов\триггеров?
Сообщение отредактировал DEN Stark: 13 февраля 2013 - 19:41
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II