Trigger hate_religion_islam WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and GeneralHPLostRatioinBattle <= 0.6 and not GeneralFoughtFaction venice and not GeneralFoughtFaction sicily and not GeneralFoughtFaction milan and not GeneralFoughtFaction papal_states and not GeneralFoughtFaction denmark and not GeneralFoughtFaction scotland and not GeneralFoughtFaction sarmathia and not GeneralFoughtFaction saxons and not GeneralFoughtFaction france and not GeneralFoughtFaction hre and not GeneralFoughtFaction england and not GeneralFoughtFaction portugal and not GeneralFoughtFaction poland and not GeneralFoughtFaction byzantium and not GeneralFoughtFaction russia and not GeneralFoughtFaction spain and not GeneralFoughtFaction hungary and not GeneralFoughtFaction pergham and not GeneralFoughtFaction boii and not GeneralFoughtFaction normans and not GeneralFoughtFaction mongols and not GeneralFoughtFaction ingaevones and not GeneralFoughtFaction baktria and not GeneralFoughtFaction slave Affects HatesIslam 1 Chance 5Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?
Вопросы по триггерам
#21
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:50
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#22
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:56
Тогда надо отдельный триггер для каждой фракции, т.к. если написать в одном например для трех, то движок поймет будто со всеми тремя в бою..Вот дальше разбераюсь с триггерами и интересует такое :
Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?
Поэтому и удобней в одном триггере перечислить с кем не в бою, чем делать несколько триггеров... (если бы была команда ИЛИ... )
но если триггер нужен только для одной фракции - то конечно можно только ее написать, типа and GeneralFoughtFaction hungary
и будет срабатывать только на Венгрии
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#23
Отправлено 20 февраля 2013 - 17:13
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#24
Отправлено 20 февраля 2013 - 17:18
Как-то так.. Если генерал - испанец, а враг - Португалияага , тобеш если удалить - "not" , то будет какраз таки только в бою с указаной фракцией and GeneralFoughtFaction portugal -- и тогда только в бою с португалиейа как указать что б только для испании, что срабатывает лиш в бою испании с португалией например ?
Condition IsGeneraland FactionType spainand GeneralFoughtFaction portugal
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 20 февраля 2013 - 18:06
Сообщение отредактировал Delabras: 20 февраля 2013 - 18:09
#26
Отправлено 20 февраля 2013 - 18:18
Можно проверить на категории юнитов в армии, но там нет артиллерииТакой вопрос: условие командования осадными орудиями (тип: баллиста, катапульта, требюше ) и огнестрельными орудиями...
Как написать триггер чтоб в случаи командования (баллистой, катапультой, требюше), генерал мог получить трейт "знаток осадных орудий", а при командования пушками нет.
unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)
Можно через атрибут попробовать...
В ЕДУ (из 1648 мода)
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, legionary_name
и условие I_BattlePlayerArmyNumberOfAttribute artillery > 0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#29
Отправлено 28 февраля 2013 - 07:16
Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)Что означает в descr_missions строка?
turn_start 3
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#30
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:32
А есть какое-то ограничение до какого хода будет мисия приходить? к примеру после открытия пороха не приходит...Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)
Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2013 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II