Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#21 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:50

Вот дальше разбераюсь с триггерами и интересует такое :
Trigger hate_religion_islam  WhenToTest PostBattle   Condition IsGeneral		and GeneralHPLostRatioinBattle <= 0.6		and not GeneralFoughtFaction venice		and not GeneralFoughtFaction sicily		and not GeneralFoughtFaction milan		and not GeneralFoughtFaction papal_states		and not GeneralFoughtFaction denmark		and not GeneralFoughtFaction scotland		and not GeneralFoughtFaction sarmathia		and not GeneralFoughtFaction saxons		and not GeneralFoughtFaction france		and not GeneralFoughtFaction hre		and not GeneralFoughtFaction england		and not GeneralFoughtFaction portugal		and not GeneralFoughtFaction poland		and not GeneralFoughtFaction byzantium		and not GeneralFoughtFaction russia		and not GeneralFoughtFaction spain		and not GeneralFoughtFaction hungary		and not GeneralFoughtFaction pergham		and not GeneralFoughtFaction boii		and not GeneralFoughtFaction normans		and not GeneralFoughtFaction mongols		and not GeneralFoughtFaction ingaevones		and not GeneralFoughtFaction baktria		and not GeneralFoughtFaction slave   Affects HatesIslam 1 Chance 5
Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#22 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:56

Вот дальше разбераюсь с триггерами и интересует такое :

Ненавидит ислам, и условия - не в бою с ... и перечень, а нельзя просто условия прописать что в бою с теми то наступает шанс , наоборот короче. А то ж ведь получается чтоб написать триггер для только одной фракции то в условии надо указать все другие фракции, или все же есть какая то хитрость ?

Тогда надо отдельный триггер для каждой фракции, т.к. если написать в одном например для трех, то движок поймет будто со всеми тремя в бою..

Поэтому и удобней в одном триггере перечислить с кем не в бою, чем делать несколько триггеров... (если бы была команда ИЛИ... :) )

но если триггер нужен только для одной фракции - то конечно можно только ее написать, типа and GeneralFoughtFaction hungary

и будет срабатывать только на Венгрии
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#23 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 февраля 2013 - 17:13

ага , тобеш если удалить - "not" , то будет какраз таки только в бою с указаной фракцией and GeneralFoughtFaction portugal -- и тогда только в бою с португалиейа как указать что б только для испании, что срабатывает лиш в бою испании с португалией например ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 февраля 2013 - 17:18

ага , тобеш если удалить - "not" , то будет какраз таки только в бою с указаной фракцией and GeneralFoughtFaction portugal -- и тогда только в бою с португалиейа как указать что б только для испании, что срабатывает лиш в бою испании с португалией например ?

Как-то так.. Если генерал - испанец, а враг - Португалия
Condition IsGeneraland FactionType spainand GeneralFoughtFaction portugal

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:06

Такой вопрос: условие командования осадными орудиями (тип: баллиста, катапульта, требюше ) и огнестрельными орудиями... Как написать триггер чтоб в случаи командования (баллистой, катапультой, требюше), генерал мог получить трейт "знаток осадных орудий", а при командования пушками нет.

Сообщение отредактировал Delabras: 20 февраля 2013 - 18:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:18

Такой вопрос: условие командования осадными орудиями (тип: баллиста, катапульта, требюше ) и огнестрельными орудиями...

Как написать триггер чтоб в случаи командования (баллистой, катапультой, требюше), генерал мог получить трейт "знаток осадных орудий", а при командования пушками нет.

Можно проверить на категории юнитов в армии, но там нет артиллерии
unit category (infantry, cavalry, siege, non_combatant, ship, handler)

Можно через атрибут попробовать...

В ЕДУ (из 1648 мода)
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, legionary_name

и условие I_BattlePlayerArmyNumberOfAttribute artillery > 0
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#27 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:44

Что означает в descr_missions строка?
turn_start		3

Сообщение отредактировал Delabras: 27 февраля 2013 - 23:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:52

Delabras, если верить гайду по миссиям "Первый ход, на котором миссия может быть выдана".
  • 0

xA0omDh.png


#29 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 февраля 2013 - 07:16

Что означает в descr_missions строка?

turn_start		3

Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#30 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:32

Доброго,turn_start [uint] at what turn number do these missions become available? (default = 2)turn_start [UINT] с кокогономера хода подобные миссии станут доступными? (по умолчанию = 2)

А есть какое-то ограничение до какого хода будет мисия приходить? к примеру после открытия пороха не приходит...

Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2013 - 14:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II