Как раз то что нужно! Благодарю!Нашел на ТВЦ, - 10 уровней )
Вопросы по триггерам
#11
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:54
#12
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:58
Рад помочь Они там пишут уровни от 0-го до 9-го, может быть отсутствие трейта они нулевым уровнем считают? ) тогда 9 уровней )Как раз то что нужно! Благодарю!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#14
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:29
Пробежался по тутору на ТВЦ, нигде про минуса вроде не упоминается, более того - там пишут, что если не использовать, например, убийц, то гильдия ассассинов будет терять по баллу за ход.. Получается, что если убийц нет с начала игры, то сразу в минуса? )) Думаю врядли, 0 - минимум...Можно проверить.. Сделать в export_descr_guilds.txt чтобы, например, при постройке простого здания какого нибудь, доступного на первом ходу, гильдия убийц например теряла -500, а при найме крестьянина какого нибудь та же гильдия получала 100 (минимум для предложения первого уровня гильдии).И одно за другим в игре совершить эти действия, если 0 - минимум то предложит гильдию, если минуса - то только с шестого крестьянина ))У гильдий имеется количество баллов необходимых для их "возведения", триггеры гильдий могут как начислять так и отнимать эти балы, такой вопрос: эти балы могут уходить в минуса или же минимальная планка 0?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#15
Отправлено 15 февраля 2013 - 21:48
Да проверить время нужно) Как нидь займусь)Думаю врядли, 0 - минимум...Можно проверить.. Сделать в export_descr_guilds.txt чтобы, например, при постройке простого здания какого нибудь, доступного на первом ходу, гильдия убийц например теряла -500, а при найме крестьянина какого нибудь та же гильдия получала 100 (минимум для предложения первого уровня гильдии).И одно за другим в игре совершить эти действия, если 0 - минимум то предложит гильдию, если минуса - то только с шестого крестьянина ))
#16
Отправлено 16 февраля 2013 - 02:28
Может быть у меня получится вечером, там не долго вроде проверить ) Отпишу если что...Да проверить время нужно) Как нидь займусь)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#17
Отправлено 16 февраля 2013 - 15:30
Провел тесты Сделал минимум для первого уровня гильдии 150 очков,при найме купца дается +160 очковпри найме шпиона отнимается -1601. нанял на первом ходу купца, на втором построил гильдию.2. нанял на первом ходу шпиона, на втором и третьем - по купцу, на четвертом - гильдия.3. нанял на первом и втором по шпиону, на третьем, четвертом, пятом купцов, на шестом предложение гильдии.Вывод - уходят очки в минуса все-таки..Может быть у меня получится вечером, там не долго вроде проверить ) Отпишу если что...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#19
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:10
На твц нашел лишь один туториал, там пишут что игра сама выбирает какие миссии выдать игроку, т.е. это не регулируется.. Можно только награду изменять за выполнение...Мдее... придется теперь голову поломать)))Продолжая цикл вопросов: в descr_missions.txt можно как-то привязать срабатывание триггера к определенному ходу игры?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II