Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Софт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 759

#211 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2013 - 10:43

HunterWolf, слишком много слов. :) Кстати, не совсем понял, почему именно только про текстуры сверхвысокого разрешения. )))))

С учётом что сейчас как раз большинство движков оптимизируют затраты видео и переводят на CPU большинство просчёта.

А мне казалось что как раз наоборот, стараются больше задействовать GPU (тот же Physx). :( Посмотреть надо будет, тенденции.
  • 0

#212 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2013 - 10:52

Цитата(HunterWolf @ Aug 14 2013, 09:10) [post="942681"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#213 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 августа 2013 - 10:54

Не полностью переводят движки на использование CPU, а лишь переводят некоторые процессы ранее использующие видео на CPU. Текстуры сверх тяжелые и сверхвысокие это как раз одно из самых основных нагрузок, поэтому их и упоминаю. Максим, а Guerrilla Games, они вроде как наоборот снижают нагрузки на GPU? там вроде шейдинг на половину на ЦПТогда почему они(Нвидеа) наоборот снижают тактовую частоту(переводя на кол-во процессов)Или например это ]]>http://ru.wikipedia....nlimited_Detail]]>

Сообщение отредактировал HunterWolf: 14 августа 2013 - 11:21

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#214 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2013 - 11:12

Guerrilla Games, они вроде как наоборот снижают нагрузки на GPU? там вроде шейдинг на половину на ЦП

Дык они делают это на консоли получается?
  • 0

#215 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 августа 2013 - 11:17

Они делали попытки работы и с ПК собственно у них они и ведутся в этом направлении
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#216 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2013 - 11:21

Тогда почему они(Нвидеа) наоборот снижают тактовую частоту(переводя на кол-во процессов)

Дело в разной архитектуре GPU vs CPUОбработка графики в большинстве своём отлично может быть масштабирована = банально каждый пиксел/вершина считается отдельно и независимо друг от друга. Посему чем больше ядер обработки - тем больше пикселов можно пересчитать за один вычислительный такт. Но при этом растёт размер кристалла ГПУ, а раз так то и потребление энергии и тепловыделение - посему ищут компромис между пикселами за такт и выделением тепла. Ведь не каждый будет рад иметь у себя под ногами мини-плавильную печку для стали. :)А вот игровые расчёты, такие как расчёт, к примеру АИ куда сложнее распределить на куски - посему такое считают на ЦПУ. КиллЗона - игра для консолей по большей части, у них (консолей) совсем другая архитектура, особенно у соньки.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#217 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 августа 2013 - 11:26

Но перевод на просчёт GPU скорее всего ликвиден только с точки зрения проф использования? Для фильмов, рендера.... Стоимость GPU и CPU процессоров не сопостовима при остальных равных с учётом что теперь разрабатываются технологии которые и память компа делают в разы быстрее

Сообщение отредактировал HunterWolf: 14 августа 2013 - 11:27

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#218 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 14 августа 2013 - 11:27

capushon, HunterWolf, Maxim Suvorov, ВОУ ВОУ , полегче)) я так и не понял брать 780 Palit или не брать :) Кстати у меня 2 карточки Палит были , обе живы до сих пор.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#219 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 августа 2013 - 11:56

Кстати у меня 2 карточки Палит были , обе живы до сих пор.

Ну и какие тогда вопросы?
  • 0

#220 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 15 августа 2013 - 00:24

capushon, заказал Палит 780 и БП Чивтек на 800. По тестам она почти как Титан но намного дешевле. В мою конфигурацию годичной давности это должно встать без проблем или есть какие то тонкости?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II