Железо и Софт
#201
Отправлено 13 августа 2013 - 15:46
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#202
Отправлено 13 августа 2013 - 16:51
HunterWolf, я вот мечусь между этой ]]>http://www.just.ru/v..._gtx_680_gddr5/]]>
и этой ]]>http://www.just.ru/v..._gtx_780_gddr5/]]>
по цене не так уж и отличаются , но тогда и БП новый нужно, стоит ли переплатить чтобы на будущее потом хватило?
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#203
Отправлено 13 августа 2013 - 17:25
Нормальная, мне хватает.
#204
Отправлено 13 августа 2013 - 18:08
#205
Отправлено 13 августа 2013 - 18:42
Нормальная, мне хватает.
#206
Отправлено 13 августа 2013 - 18:50
Сообщение отредактировал Feoklos: 13 августа 2013 - 21:37
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#207
Отправлено 14 августа 2013 - 07:36
#208
Отправлено 14 августа 2013 - 09:27
Нормальная, мне хватает.
#209
Отправлено 14 августа 2013 - 09:43
И про топовость я больше к тому что это нереференс (и очень неплохой), раз, во вторых достаточно дорогой продукт, который (я надеюсь) не будут выпускать абы как. Т.е. это топовый продукт в первую очередь для Палита, с моей точки зрения, когда даю ему оценку.
P.S. Глянул отзывы по 560(448)-580м на яндекс-маркете. Ужасов о поломках, "так себе качестве" не обнаружил.
Сообщение отредактировал capushon: 14 августа 2013 - 09:55
#210
Отправлено 14 августа 2013 - 10:10
Например? С учётом что сейчас как раз большинство движков оптимизируют затраты видео и переводят на CPU большинство просчёта. Ведь что такое частота памяти это возможность отобразить без тормозов т.е обработать множество процессов( пропустить через себя). Я не уверен что в ближайшем будущем наши глаза смогут воспринимать например миллионы частиц в сцене, и не думаю что движки смогут обрабатывать такие процессы которые нужно будет отобразить. Предел есть пусть и не железе, но в человеке, не кому не приходит в голову делать текстуры в 8000 так как как качество по сравнению в 4000 на моделях в играх просто не будет заметно, то же касаемо и полигонажа в них ни кому не придёт в голову делать лишние сто тысяч полигон так как они ненужны. Так же как и разрешение в DPI ни кто же не делает его как для печатных плакатов даже если бы компы могли это тянуть увидеть о это всё равно на мониторах не выйдетHunterWolf, сейчас не используется. Пройдет годик-другой, начнет использоваться.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II