А мне казалось что как раз наоборот, стараются больше задействовать GPU (тот же Physx). Посмотреть надо будет, тенденции.С учётом что сейчас как раз большинство движков оптимизируют затраты видео и переводят на CPU большинство просчёта.
Железо и Софт
#211
Отправлено 14 августа 2013 - 10:43
#212
Отправлено 14 августа 2013 - 10:52
Цитата(HunterWolf @ Aug 14 2013, 09:10) [post="942681"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#213
Отправлено 14 августа 2013 - 10:54
Сообщение отредактировал HunterWolf: 14 августа 2013 - 11:21
Нормальная, мне хватает.
#214
Отправлено 14 августа 2013 - 11:12
Дык они делают это на консоли получается?Guerrilla Games, они вроде как наоборот снижают нагрузки на GPU? там вроде шейдинг на половину на ЦП
#215
Отправлено 14 августа 2013 - 11:17
Нормальная, мне хватает.
#216
Отправлено 14 августа 2013 - 11:21
Дело в разной архитектуре GPU vs CPUОбработка графики в большинстве своём отлично может быть масштабирована = банально каждый пиксел/вершина считается отдельно и независимо друг от друга. Посему чем больше ядер обработки - тем больше пикселов можно пересчитать за один вычислительный такт. Но при этом растёт размер кристалла ГПУ, а раз так то и потребление энергии и тепловыделение - посему ищут компромис между пикселами за такт и выделением тепла. Ведь не каждый будет рад иметь у себя под ногами мини-плавильную печку для стали. А вот игровые расчёты, такие как расчёт, к примеру АИ куда сложнее распределить на куски - посему такое считают на ЦПУ. КиллЗона - игра для консолей по большей части, у них (консолей) совсем другая архитектура, особенно у соньки.Тогда почему они(Нвидеа) наоборот снижают тактовую частоту(переводя на кол-во процессов)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#217
Отправлено 14 августа 2013 - 11:26
Сообщение отредактировал HunterWolf: 14 августа 2013 - 11:27
Нормальная, мне хватает.
#218
Отправлено 14 августа 2013 - 11:27
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#219
Отправлено 14 августа 2013 - 11:56
Ну и какие тогда вопросы?Кстати у меня 2 карточки Палит были , обе живы до сих пор.
#220
Отправлено 15 августа 2013 - 00:24
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II