Вовик, тут сложнее вопрос. Выскажусь более прозрачно: "исторически сложилось", что при создании Куреня писарей был использован административный ресурс. И этому "административному ресурсу" надо типа "отстёгивать" . Собственно, "польза для Куреня" и есть то самое "отстёгивание".Fahaca, теперь ясно. Ты отвечал Адасигу с точки зрения пользы для куреня, а я смотрел на это дело с точки зрения пользы для конкурса. Недопонял я.)
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Будущие конкурсы
#21
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:21
#22
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:50
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#23
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:58
Поддерживаю.Насчет же того, что короткий хороший рассказ написать очень трудно - это да. Муки творчества объемом не испугаешь))) Но это и не страшно: пусть будут рассказы хорошие и разные.То есть не обязательно рассказы, а проза малых форм. До анекдота включительно)Сам формат конкурса я вижу так:- ананимность сохранить, пусть даже и для некоторых постоянных авторов это и формальность, но тем не менее;- тема - пиши-не-хочу, тут тебе и фэнтези, и фантастика, и история, детективы, стимпанк и т.д. и т.п., причем же не обязательно чтобы писать вот именно про ГГ игры и во время игры, просто мир должен быть узнаваем, единственное, повторюсь, это должен быть художественный рассказ, а не ААР;- размер работ. Разделить на две номинации: миниатюры до 5 000 зн, и рассказы от 20 до 30 тысяч.Сколько будет призовых мест, баллов, условия голосования и обсуждения, плюшки - это детали.Главное - возможность привлечь новых участников
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#24
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:40
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 февраля 2013 - 20:41
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#25
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#26
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:16
Со 2 апреля начинать. Официально. Агитировать. Все эти 9 месяцев до НГ.Вовик, зачем тебе перерыв?Со 2-го апреля? Грубо говоря, через месяц ? ИМХО, хотя бы пол-года перерыв нужен.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#27
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:18
Устал сильноВовик, зачем тебе перерыв?
Это другое дело.)))Официально. Агитировать. Все эти 9 месяцев до НГ
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#28
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:22
Adasyg, не побоюсь предложить, да чего там - начинать с 1 апреля )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#29
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:33
+1 , я тоже очень сильно усталСо 2-го апреля? Грубо говоря, через месяц ? ИМХО, хотя бы пол-года перерыв нужен.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#30
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:56
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II